Tom Clancy Splinter Cell Pandora Tomorrow Практические впечатления


Мы проведем сверхсекретного агента Сэма Фишера через две опасные тайные операции из его грядущего продолжения стелс-экшена Tom Clancys.

На этой неделе нам посчастливилось получить почти финальную сборку версии Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow для Xbox, продолжение блокбастерной игры-стелс от Ubisoft, и мы здесь с впечатлениями от двух оригинальных игр. миссии - одно действие происходит в Иерусалиме, а другое - в лагере Кунанг в Индонезии. Pandora Tomorrow имеет такой же игровой процесс и следует той же базовой формуле, что и его предшественник, что означает, что вы будете играть за сверхсекретного оперативника Сэма Фишера, который проводит высокосекретные рейды и спасательные миссии по всему миру, всегда используя скрытность и элемент сюрприз в его пользу. Конечно, Pandora Tomorrow предлагает совершенно новую историю и новые сценарии, и хотя на этот раз у Фишера есть несколько новых ходов,

Но давайте сначала поговорим о новых ходах Фишера. Во-первых, он движется заметно быстрее, чем раньше, и кажется, что на ногах он еще легче. (Кажется, он тренируется!) Одна из его новых способностей довольно забавна. Он может свистеть (нажатием черной кнопки), тем самым обращая внимание на свою позицию. Зачем такому незаметному парню, как Фишер, привлекать к себе врагов? Что ж, когда он работает в темноте, он может вызвать своих врагов, чтобы исследовать шум, а затем может спокойно отойти в сторону и, например, устроить им засаду. Главный способ Фишера избавиться от надоедливых охранников все тот же - он использует свой локоть, который можно использовать, чтобы быстро и бесшумно вывести из строя любых ничего не подозревающих персонажей.

Еще одна новая способность заключается в том, что, пока Фишер карабкается вверх ногами по горизонтальной трубе, он может целиться и стрелять, свисая с трубы у его ног. Это крутой маневр, который может пригодиться в нескольких ключевых местах. Кроме того, сплит-прыжок Фишера, который позволял ему поддерживать себя, используя только ноги в узких переулках в первом Splinter Cell, был изменен так, что теперь Фишер может переносить свой вес с одной ноги на другую, что позволяет ему, возможно, поддерживаться таким образом, чтобы он мог подниматься на более высокие места. К сожалению, его способность треугольником прыгать с любой ближайшей стены, похоже, была удалена, возможно, потому, что это движение использовалось только в нескольких определенных местах в оригинальной Splinter Cell. С другой стороны, у Фишера теперь есть очень крутой маневр с разворотом от спецназа, когда он Он прижался спиной к стене и выглядывал через плечо в дверной или другой проем. Нажав кнопку прыжка, вы можете заставить Фишера быстро повернуться на другую сторону проема - тихо и без особого внимания.

У Фишера есть несколько новых ходов, и поклонники первой игры заметят, что на этот раз некоторые из его старых ходов содержат свежую анимацию.
У Фишера есть несколько новых ходов, и поклонники первой игры заметят, что на этот раз некоторые из его старых ходов содержат свежую анимацию.
У врагов Фишера тоже будут новые хитрости. Мы видели, как противник взял заложника, а затем использовал мирных жителей для укрытия, стреляя по нам. В другом эпизоде ​​нам нужно было выяснить, как пройти охранника в очках ночного видения. Остальные враги тщательно замаскированы или вооружены световыми усилителями, которые могут легко выявить позицию Фишера. По крайней мере, хедз-ап дисплей теперь лучше информирует вас. В первой игре не было четко указано, что вам нужно , например, спрятать тела своих жертв, но в Pandora Tomorrow вам дается четкое указание, что вы должныделать это. Кроме того, теперь у вас есть представление о том, куда безопасно бросить бессознательное или мертвое тело, чтобы никто не бежал по нему какое-то время. Те, кто играл в первую Splinter Cell, естественно предположили бы, что всегда можно спрятать улики в кромешной тьме, но на самом деле есть и другие варианты. Например, миссия лагеря Кунанг проходит в дневное время, поэтому, поскольку вокруг густая листва, вы можете безопасно избавиться от жертвы в зарослях.

Назад к природе
Миссия в Иерусалиме предшествует миссии в лагере Кунанг, хотя это не первая миссия в игре. Именно здесь Сэм Фишер снова получает в свои руки свою экспериментальную многоцелевую штурмовую винтовку SC20K. Почему у него его нет с самого начала? Фишеру это любопытно так же, как и всем остальным, поэтому его командир объясняет, что оружие подвергалось нескольким ключевым модификациям израильским экспертом по оружию. Как бы то ни было, на практике модификации не очевидны, но SC20K эффективен как никогда. Его снайперский прицел позволяет увеличивать масштаб до шести градусов, и, как и раньше, нажав и удерживая левый спусковой крючок, вы можете заставить Фишера задержать дыхание, чтобы временно стабилизировать цель. Альтернативные типы несмертельных боеприпасов снова доступны для ситуаций,

Фактически, это одна из тех миссий, в которых вы мгновенно терпите поражение, если вас заметят ... ну, в любом случае, если у охранника есть время, чтобы предупредить по радио. Можно подбежать прямо к патрулирующему офицеру и вырубить его, прежде чем он сможет вызвать подкрепление, так что миссия не такая уж неумолимая, как кажется. Вы будете пробираться через Иерусалим под покровом ночи, поэтому ваше ночное видение и, в некоторой степени, тепловое зрение вам очень пригодятся. Эта миссия, поскольку она проходит в темных и узких переулках и внутри зданий, напоминает некоторые из ранних миссий из первой Splinter Cell.

С другой стороны, миссия в лагере Кунанг сильно отличается от всего, что было в первой игре. Опять же, во-первых, это происходит практически средь бела дня. С другой стороны, пышные джунгли повсюду, следовательно, обеспечивают укрытие для вас ... и для ваших врагов. Листва реалистично шуршит и рассыпается, когда Фишер движется сквозь нее, и если вы неосторожно пройдете через эти естественные окрестности, вы можете выдать свое положение, поскольку стая птиц или других животных может быть отправлена ​​с визгом прочь от вас. В целом, эффект очень впечатляющий, и если вы играли в Splinter Cell, то можете представить, что это совсем не то, что можно было увидеть в суровой, преимущественно городской среде первой игры. Здесь даже можно увидеть Фишера в новом камуфляжном наряде с камуфляжной краской для лица. В отличие от иерусалимской миссии, Фишеру разрешено использовать смертоносную силу по мере необходимости в лагере Кунанг, хотя он по-прежнему должен соблюдать осторожность, чтобы не подать слишком много сигналов тревоги и не провалить свою миссию. Кроме того, вам нужно следить за ловушками, спрятанными в кустах. К счастью, тепловизионные очки могут помочь вам их обнаружить.

Pandora Tomorrow в целом выглядит очень впечатляюще. Просто с графической точки зрения игра серьезно напрягает Xbox, создавая невероятно крутые световые эффекты, которые нужно увидеть воочию, чтобы полностью оценить. В целом игра, кажется, работает немного плавнее и быстрее, чем ее предшественник, хотя мы заметили одну странную графическую проблему, которая заключается в том, что темно-зеленый свет на спине Фишера иногда создает очень заметный эффект артефактов, например цветной фрагменты, которые вы видите при просмотре плохо сжатого DVD. Надеюсь, этот вопрос будет решен до выхода игры, потому что в остальном Splinter Cell выглядит великолепно. Он также имеет совершенно новый саундтрек, а также совершенно новый голос за кадром. Майкл Айронсайд снова повторяет свою роль Сэма Фишера, и он звучит так же совершенно грубо, как всегда. С другой стороны, некоторые другие голоса, которые слышны в этой сборке, немного слабоваты, поэтому, надеюсь, они будут заменены качественной работой, не уступающей голосам мистера Айронсайда.

С Pandora Tomorrow есть о чем поговорить, так что следите за обновлениями. Вскоре у нас будут впечатления от нового многопользовательского режима игры, который, как мы думаем, станет очень крутым дополнением к серии.