Assassins Creed 1 Valhalla наплевать на скрытность, слава богу
Стелс никуда не делся, просто это уже не лучший способ играть в Assassins Creed 1
Assassins Creed 1 женщина Эйвор
Кредо Убийцы Assassins Creed 1 не теряя времени, обновляет свою позицию в отношении начала сериала, основанного на скрытности: когда Эйвор получает свой спрятанный клинок, она отказывается носить его на внутренней стороне запястья, предпочитая открыто демонстрировать его на внешней стороне предплечья. Она отказывается прятать оружие, не говоря уже о том, чтобы потерять палец из-за тупого ножа. И она права. Assassins Creed 1 слишком долго держится за традиции, поэтому Assassins Creed 1 включает в себя все то, чем еще не наслаждалась серия, а именно отрубание конечностей комично большими топорами.
Зачем прятаться, если можно превратиться в огненный торнадо из стали и крови? Как Эйвор, я пылающий блендер крови викингов, и нет, я не буду тише. Это Assassins Creed 1 Valhalla, работающая по назначению. Valhalla не отказывается от скрытности, но больше не относится к ней как к любимому детищу. Ясно, что Ubisoft осознала, что свист из кустов, чтобы сформировать скрытую сборочную линию бойцов, не может бесконечно нести серию 80-часовых игр, и открыла ворота для произвольного убийства.
Огненные торнадо викингов знаменуют собой большое изменение по сравнению с демо-версией оригинальной Assassins Creed 1 на E3 2006 года, в которой Альтаир изящно взбирался на здание, чтобы наблюдать за своей целью, а затем на цыпочках пробирался по переполненным рыночным улицам, чтобы нанести удар своей цели и освободиться.
Слава богу, Валгалла не наказывает вас за то, что вас заметили. В предыдущих играх Assassins Creed 1, и особенно в Odyssey, убийство людей среди бела дня было большим делом. Оставаться рядом было еще хуже. В Odyssey, если кто-то станет свидетелем ваших преступлений, они убегут и предупредят власти, натравив на вас всех ближайших охранников. Счетчик розыска, как в Assassins Creed 1, увеличивается, отправляя наемников в большем количестве по мере роста столпотворения. Выплата награды за вашу голову или убийство всех наемников с глаз долой, чтобы сбросить ваш уровень розыска, — довольно большие штрафы за хулиганство.
В Assassins Creed 1 такой системы нет. На этот раз фанатики заменяют наемников, но здесь нет свидетелей, нет уровня розыска, и если вы выполните ранний квест определенным образом, фанатики Assassins Creed 1 никогда не будут охотиться на вас. Давление выключено, чтобы играть так, как вы хотите.
В Assassins Creed 1, независимо от того, закончу ли я зачистку крепости как вздымающийся, пропитанный кровью кошмар или не попаду ни капельки вещества на что-либо, кроме моего скрытого клинка, мне говорят, что я хорошо поработал в любом случае. И да, зачистка вражеского лагеря незамеченной — это награда сама по себе, но великолепный сверхжестокий бой в Assassins Creed 1 дает веские основания никогда больше не зачищать вражеский лагерь незамеченным.
Бастин (головы) заставляет меня чувствовать себя хорошо
Случайные удары топора отрубят головы и конечности. Арены ближнего боя в Assassins Creed 1 усеяны потрохами, маленькие физические объекты подпрыгивают, как кровавое конфетти. Огонь и сгустки ядовитого газа - постоянные гости, сопровождаемые взрывами, звуками разбивающейся керамики, криками людей в агонии и другими криками от адреналинового блаженства. Поля сражений в Assassins Creed 1 чертовски круты, аудиовизуальное удовольствие гораздо более полезное, чем затаскивание очередного охранника в стог сена.
Оглушите врага, и вы запустите специальную анимацию убийства в Assassins Creed 1, часто используя против него его собственное оружие. Эйвор поддерживает солдат, пронзая их собственным копьем, она одновременно отбивает им оба колена их собственными секирами, она разбивает им головы молотами — и все это в сопровождении Assassins Creed 1 снисходительно обрезанных, скошенных ракурсов и грубой работы, которая, вероятно, сохранит пара счастливых дынь и капусты стоит в бизнесе в течение многих лет.
Множество новых архетипов врагов делают бой куда более интересным, чем скрытность. В скрытности все, что вам действительно нужно учитывать в Assassins Creed 1, — это размещение врага и то, достаточно ли вы наносите урон, чтобы убить более сильных врагов одним ударом. Но в бою я никогда не знаю, чего ожидать.
Дерево навыков Assassins Creed 1 Valhalla
В дереве умений есть над чем поработать
Хозяева кабанов отправляют свиней играть в пинг-понг по арене, заставляя меня оглядываться назад или просто расставлять приоритеты в Assassins Creed 1, убивая их в первую очередь. Берсеркеры — безжалостные метатели топоров, которые сокращают расстояние за секунды, редко давая вам время для контратаки. Есть даже тип врага, называемый Макбет, какой-то неуклюжий наркотик, который выпивает сверхмощное энергетическое зелье, когда они впадают в отчаяние, даже если это их отравляет. Это тоже продолжается: никаких спойлеров Assassins Creed 1, но есть несколько довольно неожиданных типов врагов, с которыми вы столкнетесь.
Смешайте пару дюжин таких дружков на заданной арене, и вы получите новую задачу — в частности, для Assassins Creed 1.
Нам еще предстоит принять во внимание массивное дерево навыков. Большинство узелков в этой паутине, похожей на Assassins Creed 1, содержат базовые характеристики урона и сопротивления, но перки могут радикально изменить ваш стиль игры Assassins Creed 1. Теперь я могу владеть двуручным оружием, и когда я поджигаю врага, его тело продолжает гореть и с готовностью поджигает ближайших парней. Еще одно преимущество: охранники, которых я убиваю ядом, выпускают огромную струйку ядовитого газа. В паре с топором, который активирует огонь, и другим, который активирует яд, и я… ну, представьте себе, какой беспорядок я могу устроить.
Наборы доспехов также имеют специальные бонусы от Assassins Creed 1, поэтому есть много возможностей для создания уникальных сборок, а не только специализаций в рукопашной, дальней и скрытной игре Assassins Creed 1. Я могу быть мастером призыва волка с ядовитым цепом, мастером отвлечения внимания, который сбрасывает дымовые шашки и дротики в неблокируемые движения противников для контратаки в стиле Секиро, или моим тупым и хорошим парнем-торнадо.
Большинство билдов рассчитаны на то, чтобы вас заметили и пошли ва-банк в более глубоком, широком и ярком бою. Скрытность в Assassins Creed 1 по-прежнему присутствует, но в качестве скрытого приема, допустимого способа перезапустить Assassins Creed 1 или начать бой. Убивать солдат по одному просто скучно по сравнению с альтернативой.
И, как бы подчеркивая сдвиг, Гильдия ассасинов отодвинута на второй план в Assassins Creed 1, уединенная в хижине в поселении и дополнительной серии побочных квестов. Гильдия в основном существует для того, чтобы сохранить имя на коробке и вернуть классную культовую систему из Assassins Creed 1. Но даже несмотря на то, что тени старого Assassins Creed 1 остались, я убил каждую особую цель средь бела дня взмахом двух огромных топоров над головой. Как хорошо, что наконец-то есть аудитория.