Final fantasy на русском

Final fantasy на русском Director для обновлений PS4 / Xbox One, возможность выпуска на ПК

Хадзимэ Табата говорит, что ему нравится идея сделать Final fantasy на русском доступной в новых, более мощных системах. Одной из самых больших сюжетных линий E3 2016 на прошлой неделе было новое оборудование. За день до начала пресс-конференций Sony анонсировала Neo , а Microsoft использовала ее брифинг для дебюта Project Scorpio . Теперь директор Final fantasy на русском взвесил эту мысль о системах, а также о возможности появления давно разработанной игры на ПК .


Говоря с Котаку , Хаджиме Табата сказал, что Microsoft не проинформировала его о Скорпионе до объявления консоли. Таким образом, Square Enix еще не начал работать над этим. «Я был там в зеленой комнате Табата была на сцене на брифинге Microsoft, чтобы поговорить о Final fantasy на русском, и я говорю:« Ух ты, что это? », - объяснил он.

Другие разработчики известных игр получили предварительный обзор Scorpio, поскольку Тодд Ховард (Bethesda) и Патрик Содерлунд (EA) были показаны в видео анонса консоли .

Табата продолжил, сказав, что он не готов взвесить все свои мысли о Final fantasy на русском, учитывая, что он еще не работал с системой. Однако, основываясь на некоторых спецификациях, о которых Microsoft говорила во время презентации, включая шесть терафлопс производительности, Табата сказал, что, по его мнению, Scorpio обладает «довольно большим потенциалом».

«Было бы здорово, если бы у нас была Final fantasy на русском, которую мы могли бы сыграть на нынешнем поколении Xbox One и PS4 , а также дать им такой выбор: когда выйдет новое, более мощное оборудование, они будут играть». на том же уровне ", сказал он. «Я бы очень хотел иметь возможность дать им это».

Чтобы максимально использовать Scorpio, который Microsoft называет «самой мощной из когда-либо созданных консолей», компания рекомендует использовать 4K-телевизор . Табата сказал, что сейчас его нет.

Sony была более молчаливой о Neo. После слухов и утечек, руководитель PlayStation Эндрю Хаус подтвердил существование консоли в интервью СМИ перед E3 . Тем не менее, Sony еще предстоит официально раскрыть консоль и рассказать о ее характеристиках. Согласно отчету с гигантского сайта GameSpot Giant Bomb, Neo оснащен модернизированным процессором, графическим процессором и оперативной памятью .

Скорпион поступит в продажу в праздничные дни 2017 года , а Neo, как сообщается, должен выйти в этом году . Пока нет сведений о ценах на обе системы, хотя ожидается, что они будут стоить дороже, чем существующее оборудование.

Еще одна платформа, для которой может быть выпущена Final Fantasy XV, - это ПК. Пока ничего не заблокировано, Табата сказал, что Square Enix «думает о версии для ПК». Как он говорил ранее , фанаты не должны ожидать, что эта версия выйдет вместе с консольными выпусками в сентябре, если это вообще произойдет.

«Пока мы не закончили консольные версии, мы больше не будем об этом думать», - пояснил он. «Это действительно наш главный приоритет, и одна вещь, на которой мы не будем склоняться, это закончить эти версии консоли вовремя. Мы не хотим оправдываться. Мы не хотим сожалеть. Мы хотим получить это и сделано вовремя. "

Наконец, Табата поделился обновленным статусом Final Fantasy XV, заявив, что Square Enix теперь тратит свое время на доработку и оптимизацию, а также на дальнейшую настройку пользовательского интерфейса. Он также упомянул, что было бы «довольно легко» отрубить некоторые фрагменты Final Fantasy XV или уменьшить масштаб игры в некоторых областях, чтобы ускорить процессы обработки и оптимизации, но Square Enix не желает этого делать.

«Мы заставляли некоторых людей ждать этой игры около десяти лет, поэтому мы действительно не хотим ничего резать», - пояснил он. «Например, мы могли бы убрать количество врагов, которые появляются одновременно, или сократить количество эффектов на экране - тогда было бы очень легко оптимизировать его, но мы не хотим этого делать».