Sape plugin info: не найден sape.php.

Преемник Star Wars Battlefront 2

 


Преемнику Star Wars Battlefront 2 нужно будет воспроизвести одну ключевую механику для владельцев световых мечей

В Star Wars Battlefront есть тонкая, но глубокая деталь игрового процесса, которую будущий преемник должен будет включить в качестве важной механики.

Star Wars Battlefront полагается на интеллектуальную собственность Star Wars, чтобы определить свой уникальный игровой процесс, с такими механиками, как бой на световых мечах и использование бластера, которые отличают его от других шутеров.
Хотя бой на световых мечах не является основным направлением игрового процесса, возможность стратегически включать и выключать световые мечи может обеспечить тактическое преимущество, позволяя игрокам перемещаться по картам незамеченными.

Если выйдет третья часть Star Wars Battlefront, в ней должна быть предусмотрена возможность ручного тушения и зажигания световых мечей, а также улучшенная боевая механика для создания захватывающего и увлекательного опыта.

В Star Wars Battlefront не нужно было вводить много новых функций, поскольку многопользовательский игровой процесс уже был улучшен. Вероятно, есть механики из других шутеров, которые можно было бы почерпнуть в качестве вдохновения, но его приверженность IP -адресу «Звездных войн» — это действительно то, на что ориентирована франшиза, и это определяет, какой игровой процесс будет задействован. Например, бластеры не похожи на обычное, не выдуманное огнестрельное оружие, а бой на световых мечах абсолютно уникален, когда вы играете за легендарных персонажей из сериала.

Большая часть игрового процесса Star Wars Battlefront на самом деле не требует от игроков рубящих ударов световым мечом, но это возможно, если фанаты были в восторге от игры в роли « героя» или «злодея» . Этот бой, возможно, никогда не был безупречным в своем исполнении, но фантазия о том, чтобы возглавить армию на культовой планете «Звездных войн» со световым мечом в руке, по-прежнему реализована умело. Более того, Star Wars Battlefront включала в себя одну, казалось бы, небольшую деталь для владельцев световых мечей, которая на самом деле невероятно важна для понимания того, как прочесывать карту с ничего не подозревающими навыками.

 

Следующая Игра Star Wars Battlefront Должна Изменить Подход К Выбору Героев


Тушение световых мечей в Star Wars Battlefront дает тактическое преимущество

Это просто на бумаге, но возможность включать и выключать световой меч, когда захочет игрок, имеет огромное влияние в игре. Как джедаи, так и ситы не особенно известны своей способностью быть ориентированными на скрытность, и играя за одного из них в Star Wars Battlefront, легко хотеть ворваться в комнату, полную обычных противников-солдат, чтобы прорубить их ударами светового меча. .

Тем не менее, игроки также привлекают к себе много внимания, прыгая и носясь с нагло размахивающим световым мечом. Световой меч в конечном итоге загорается, когда игроки выполняют любое нейтральное действие, такое как рывок, блокирование приближающегося бластерного выстрела или поражение противника, но при пересечении карты, чтобы обойти точку возрождения противника или перейти к следующей игровой области карты, это очень выгодно. чтобы световые мечи были деактивированы.

Таким образом, игроки могут бежать, не привлекая к себе особого внимания, особенно на ночных картах, таких как Эндор, где лезвие светового меча нарисует четкую цель на своем владельце. Некоторые персонажи уже выделяются довольно заметно, и их кричащие диалоги также могут выдать чью-то позицию, но выключение светового меча по-прежнему является отличным средством проникновения в части карты, относительно незаметные.

Затем, оказавшись в оптимальной позиции, игрок может снова зажечь свой световой меч и устроить засаду своим противникам. Такая стратегия не может работать на каждой карте, хотя это все еще отличный вариант, который добавляет функциональности владельцу светового меча. Star Wars Battlefront 3 , к сожалению, был отменен незадолго до финиша , и теперь маловероятно, что в результате он будет восстановлен в ближайшем будущем.

Но если третья часть обновленной франшизы когда-нибудь поднимет голову, было бы важно, чтобы в нее была включена эта механика, позволяющая вручную гасить и зажигать световые мечи. Бой на световых мечах сам по себе — это совершенно другое дело, которое может многое выиграть от некоторых изменений для будущей игры, особенно если дуэли на световых мечах можно сделать увлекательными и захватывающими, но при этом достаточно быстрыми, чтобы приспособиться к многопользовательскому хаосу, происходящему вокруг них. тем временем.

Проблемы с балансом всегда будут влиять на франшизу из-за ее многопользовательской игры и того, насколько сильными могут быть определенные старые персонажи, когда они представлены, независимо от того, есть у них световой меч или нет. Тем не менее, с этой механикой в Star Wars Battlefront не следует шутить , пока владельцы световых мечей по-прежнему играют заметную роль.