Sape plugin info: не найден sape.php.

Battlefront 2

Следующая игра Star Wars Battlefront должна изменить подход к выбору героев

 


В Star Wars Battlefront было два недавних метода выбора героев, каждый со своими плюсами и минусами в отношении того, как можно играть за старых персонажей.

Франшиза Star Wars Battlefront — отличное упражнение по представлению боевых фантазий научно-фантастического эпоса, в котором обе политические пристрастия сталкиваются лицом к лицу в знаковых местах. Быть солдатом на земле или штурмовиком и бросаться под град болтового огня позволяет фанатам испытать волнующий бой многопользовательского шутера, который ценят фанаты « Звездных войн» , но одним из его самых больших преимуществ, несомненно, был тот факт, что фанаты можно играть за легендарных персонажей, таких как Дарт Мол или Йода.

Персонажи со световыми мечами никогда не были чем-то более значительным, чем рубить и рубить с помощью способностей AoE Force в лихорадочных столкновениях, но, тем не менее, весело играть роль героя или злодея и помогать своей команде быстро доминировать с большим количеством серий убийств. . Другие режимы позволяют фанатам выбирать героев и злодеев по своему желанию, если они построены вокруг этих персонажей, но в традиционных многопользовательских режимах, таких как «Галактическая битва», может потребоваться встряска с точки зрения того, как герои и злодеи могут выбираться в третьем Star Wars Battlefront , если человек когда-либо видел свет дня.

 

Уровневый Список Видеоигр «Звездные Войны»


В Star Wars Battlefront (2015) были пикапы героев RNG

Перезагрузка Star Wars Battlefront в 2015 году принесла с собой масштабную переработку графической точности и определила художественное направление для сиквела всего два года спустя. Среди героев и злодеев были такие знаковые персонажи, как Люк Скайуокер и Дарт Вейдер, а в DLC представлены Джин Эрсо из «Изгоя-один» и режиссер Орсон Кренник .

То, как фанаты могли играть за одного из этих героев или злодеев в обычном матче, было простым: пикап героя появлялся где-то на карте, который выглядел бы как любой другой синий пикап, и после взаимодействия с ним игроки отправлялись к выбору героя или злодея. экран в зависимости от того, за какую лояльность они принимали участие в этом матче. Это привело к тому, что игра за героя или злодея была оставлена в основном на случай, если вам повезет найти пикап раньше кого-то другого.

Это удобно для случайных игроков в Star Wars Battlefront , но также и разочаровывает, потому что не кажется заслуженным, и нет надежного способа гарантировать, что фанаты смогут играть за героя или злодея, если они не обыскивают известные точки возрождения. Точно так же, если игроки не знакомы с определенным героем или злодеем и не имеют с ними опыта, то время игры за Лэндо Калриссиана или Бобу Фетта может быть невероятно коротким и сделать случайный выбор героев гораздо более утомительным.

Star Wars Battlefront 2 (2017) Заблокированные герои за боевыми очками в середине матча


Подход Star Wars Battlefront 2 к выбору героев или злодеев был противоположным. В дальнейшем игроки получали боевые очки в середине матча, которые затем они могли потратить на игру в качестве персонажа подкрепления, персонажа, пилотирующего транспортное средство, и героя или злодея, каждый со своей стоимостью боевых очков.

Это означает, что если фанаты хотят играть, например, за графа Дуку или Рей, они должны играть хорошо или достаточно умно, чтобы заработать необходимое количество боевых очков, которое они заплатят. Возможность играть за героя или злодея, купленная вместо того, чтобы быть найденной, должна была означать, что игроки, получившие эту возможность, были искусны и тактичны на поле боя и, следовательно, заслужили шанс стать легендарным персонажем.

Однако, где этот подход является наиболее вопиющим, так это в том, что всегда были более простые способы быстро накапливать боевые очки, независимо от того, выбирали ли игроки класс офицера и мгновенно получали очки за усиление отряда возрождения, или если они выбирали дешевое транспортное средство для полета. на определенных картах и косить противников, которые ничего не могли с этим поделать.

Более того, даже при наличии достаточного количества боевых очков фанаты застряли бы в ожидании на экране выбора, пока герои или злодеи уже были выбраны, а это означало, что после всей тяжелой работы игрока не всегда был один доступный. Star Wars Battlefront следует рассмотреть новый подход к такому выбору в середине матча, возможно, тот, который сочетает в себе ГСЧ и заработанные боевые очки, но ни один из этих предыдущих методов не является безупречным, и было бы удивительно, если бы триквел принял любой из них.