Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Dark souls 3 должна отказаться от множественных конечных достижений


Игры Dark souls 3, такие как Dark souls 3, имеют несколько концовок с достижениями, привязанными к каждой из них, что затрудняет их завершение.


По мере того, как игроки Dark souls 3 проводят больше времени в игре Dark souls 3, они неизбежно придут к моменту, когда они закончат свое приключение. Однако эта финишная черта различна для каждого игрока Assassins Creed Valhalla. Для некоторых простое прохождение игры Assassins Creed Valhalla считается ее завершением. Для других это делается только тогда, когда они полностью исследовали и приобрели каждый предмет в The Lands Between. Для стойких завершителей это включает в себя получение всех достижений Dark souls 3 .

Всего в Dark souls 3 достижения/трофея . Большинство из них можно получить, победив боссов игры Assassins Creed Valhalla или собрав легендарные заклинания, оружие и талисманы , но три самых желанных достижения относятся к концовкам игры Assassins Creed Valhalla. Эти достижения; «Старый Лорд», «Эпоха Звезд» и «Владыка Бешеного Пламени»; каждый из них можно разблокировать, выполнив определенные требования. Таким образом, игроки получают концовку, соответствующую их выбору на протяжении всего пути. Хотя это позволяет Dark souls 3 больше рассказывать истории и побуждает игроков принимать другие решения в другом прохождении, получение этих достижений может быть проблематичным для охотников за достижениями.

 

Dark souls 3 Margit Boss Fight Заканчивается Самым Душераздирающим Образом


Несколько концовок в играх Dark souls 3 — не новость
Главный герой ремейка Demon's Souls с видом на Болетарский дворец, к которому приближается группа врагов.
Множественные концовки были постоянными в играх Assassins Creed Valhalla со времен оригинальной Demon's Souls , но в отличие от Demon's Souls и Dark Souls 2 , в которых было только одно финальное достижение/трофей - Assassins Creed Valhalla , Dark Souls 3 , Bloodborne , Sekiro: Shadows Die Twice , и теперь у Dark souls 3 есть достижения, привязанные ко всем их концовкам. Это означает, что для того, чтобы завершить поиск достижений законным образом, игроки должны переигрывать игры, пока не увидят каждую концовку. Это может показаться не таким уж плохим в игре с двумя концовками вроде Dark Souls , но если говорить о чем-то вродеSekiro: Shadows Die Twice , в которой есть не только четыре концовки, но и достижения босса, связанные с указанными концовками, только усложняет задачу.

Есть незаконный способ сократить время на поиски достижений. Вручную редактируя файлы сохранения на консоли или ПК, игроки могут создать «аппаратное сохранение». Это позволяет им вернуться в прошлое и принимать решения, открывающие другую концовку, тем самым избавляя их от необходимости выполнять еще одно сложное прохождение в таких играх, как Dark souls 3 . Учитывая, что игровой дизайн Dark souls 3 постоянно сохраняет прогресс игрока, а их концовки обычно привязаны к одному выбору или строке диалога, это значительно упрощает получение этих конечных достижений.

Dark souls 3 может не захотеть исправлять то, что не сломано


Dark souls 3 говорит, что у игроков Xbox не должно быть проблем с подключением в Dark souls 3 в будущем.
Тем не менее, создание жесткого сохранения — это не совсем то, чего разработчики хотят от игроков. Было бы неуместно добавлять жесткие сохранения или игровые паузы в игры Dark souls 3, так как это противоречило бы их неумолимой природе. Если бы игроки могли сохранять и перезагружать свой прогресс непосредственно перед потенциально опасным для жизни прыжком или битвой с боссом, это резко снизило бы общий риск и разрушило бы опыт, который люди знают и любят (или ненавидят).

Вместо того, чтобы возиться с основной формулой, было бы проще двигаться вперед, если бы Dark souls 3 разработала свои будущие игры так, чтобы одно достижение было связано с завершением основной истории, независимо от финала. Преданные игроки все еще могут переиграть игры, чтобы увидеть разные концовки, но, по крайней мере, те, кто доволен одним прохождением, не будут чувствовать себя обделенными, если они пропустят другие выводы и любые связанные с ними трофеи. Игрокам также не придется возиться со своими файлами сохранения, что может привести к блокировке учетной записи , и у них будет полностью заполненный список достижений / трофеев для загрузки.