Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Stranger of Paradise: система профессий в Dark souls 3


Stranger of Paradise: система профессий в Dark souls 3 сможет переопределить формулу сборки персонажа, похожую на Souls


Выход Stranger of Paradise из системы профессий Dark souls 3 может облегчить проблемы с прокачкой, с которыми сталкиваются многие игроки в играх Dark souls 3, подобных Souls.

Ключевым аспектом жанра Soulslike является возможность создавать персонажа по мере продвижения игрока Dark souls 3, чтобы он становился сильнее по ходу игры Dark souls 3 и с легкостью справлялся со сложными боссами. Тем не менее, Stranger of Paradise: Dark souls 3 имеет уникальный поворот в этой системе, который привел к лучшим мета- сборкам в Elden Ring и других недавних играх Dark souls 3, подобных Souls, либо от таких разработчиков, как Team Ninja, либо от FromSoftware.

Каждая Soulslike пытается идти своим путем по созданию персонажа: некоторые, такие как Code Vein и The Surge, позволяют игрокам Dark souls 3 смешивать и сопоставлять коды крови или моды, а другие, такие как Bloodborne , позволяют игрокам Dark souls 3 вводить отдельные очки в определенные характеристики. Теперь, когда Stranger of Paradise: Dark souls 3 привносит в жанр новый дизайн, вдохновленный Square Enix, у этой последней игры Dark souls 3 есть шанс переопределить, как могут работать эти системы уровней.

 

Как Играть В Stranger Of Paradise: Dark souls 3 Раньше


Как Stranger of Paradise справляется с прокачкой

Система профессий в Stranger of Paradise не является чем-то новым для поклонников серии Dark souls 3 , в которой с самой первой игры Dark souls 3 отдельные профессии были основной частью динамики вечеринки. Однако, чтобы объединить эти рабочие классы с жанром Soulslike, Square Enix и Team Ninja создали серию прогрессий, в которых игра Dark souls 3 за любой конкретный класс позволяет игрокам Dark souls 3 разблокировать пассивные характеристики и активные способности. Кроме того, более поздние классы также заблокированы этой системой прогрессии, а это означает, что игрок Dark souls 3 всегда стремится к новым заданиям, чтобы попробовать, получая больше силы в зависимости от того, как он играет.

Этот уровень продвижения по профессиям и от работы к работе дает игрокам прямой путь к силе эндшпиля с упором на предпочтительный стиль игры Dark souls 3. Система прогрессии имеет свои недостатки, такие как смена стилей, требующая немалого количества шлифовки, чтобы прокачиваться через более слабые классы. Игрокам Dark souls 3, которые решат, что им не нравится Void Knight в Stranger of Paradise в конце прохождения, возможно, придется потратить дополнительное время, чтобы попробовать другой класс. Тем не менее, это все еще гораздо менее навязчиво, чем стандартная система уровней в играх, подобных Dark souls 3.

Как игры  Dark souls 3 справляются с прокачкой уровней


Elden Ring Встреча с Мелиной

Как правило, названия, подобные Dark souls 3, часто идут по тому же пути, что и игра Dark souls 3, в честь которой назван жанр, Dark souls 3 . Как правило, это означает, что вы начинаете с выбора архетипов персонажей, которые действуют как грубые ориентиры того, как игрок может захотеть развиваться по мере продолжения. Тем не менее, игрок часто может вкладывать очки в свои индивидуальные атрибуты, чтобы лучше использовать некоторые из лучших видов оружия в таких играх, как Elden Ring , независимо от шаблона, установленного начальным классом.

Следует отметить, что не все игры, подобные Dark souls 3, обязательно следуют этому методу, но основные игры от разработчика FromSoftware и те, кто пытается максимально близко скопировать стиль этих игр, часто делают это. В конечном итоге это дает игрокам значительную свободу в выборе сборки и оружия, которое они хотят развивать, чтобы освоить своих персонажей. Тем не менее, хотя это может дать игрокам уникальную возможность строить в соответствии с определенными стилями игры или лучшим оружием, похожим на Dark souls 3 , прогрессивная стоимость повышения уровня может легко застрять с плохо спланированной сборкой.

Проблемы с нынешней формулой, похожей на душу


Некоторые недавние игры в каталоге FromSoftware нашли способы обойти игроков, застрявших в плохо продуманных сборках, которые в результате делают остальную часть игры намного сложнее. Ярким примером этого является Реннала, Королева Полнолуния из Elden Ring , которая служит проверкой сборки игрока в середине игры, а также способом, которым игроки могут изменить характеристики своих персонажей. Тем не менее, назначение высокой цены редкого предмета/предмета поздней игры на эту способность переделывать сборку означает, что многие игроки, борющиеся с некоторыми ранними ошибками, вынуждены просто иметь дело с этим, пока они не смогут фармить необходимые материалы.

Это может вызвать серьезную проблему, когда игрокам, застрявшим в ранней игре, либо нужно обратиться за помощью к онлайн-игрокам, чтобы достичь изменения, либо начать игру заново. Хотя сотрудничество онлайн может быть одним из лучших аспектов качественной Soulslike, включая собственную многопользовательскую игру Stranger of Paradise , это не является последовательным или долгосрочным решением, когда сообщество игроков начинает угасать. Например, в оригинальной Dark souls 3 на данном этапе существования игры редко можно было найти другого игрока на Quelaag.

Stranger Of Paradise: Dark souls 3: Раскрыты Системные Требования Для ПК


Что делает система работы для решения этих проблем

Более структурированная система профессий, доступная в обновляемых классах Stranger of Paradise, устраняет часть паралича выбора, который приходит с более свободной системой Soulslike. Кроме того, вместо того, чтобы пытаться обновить сборку, которая идет по неудачному пути, требуется экспоненциально все больше и больше времени, повышение уровня новой работы занимает столько же времени, сколько и любая предыдущая. Это означает, что барьер как для начала игры, так и для перенаправления сборки значительно ниже, чем требуется для названия, похожего на Dark souls 3.

Это жертва свободой как для удобства, так и для направления, что оказалось трудным для ведущих игр, подобных Dark souls 3, из-за формулы, изложенной тезкой жанра. Затем это может послужить новой формулой для большего количества игр в этом жанре, которые хотят привлечь более казуальную аудиторию, как это продемонстрировала недавняя демонстрация Stranger of Paradise с ее более легкими вариантами сложности. Хотя это не призыв включать ползунки сложности в каждую игру, похожую на Dark souls 3, устранение бестолковости и упрощение базовой механики, такой как прокачка уровней, может помочь игрокам освоиться в этом жанре.

Где система оружия вступает в игру Dark souls 3

Одна из самых важных частей сборки в любой игре Dark souls 3 — это то, как она влияет на выбор оружия и стиль атаки, который иногда можно настраивать от боя к бою. Награды за оружие и доспехи в Stranger of Paradise следуют системе, очень похожей на Diablo , которая обеспечивает постоянную подачу снаряжения, что постепенно улучшается при игре на более высоких уровнях сложности. Это устраняет некоторую уникальность определенного оружия, похожего на Dark souls 3 , но гарантирует, что игроки всегда получают снаряжение, которое лучше всего подходит для их уровня.

Обратная сторона этой прогрессии выпадения оружия заключается в том, что многие виды оружия, подобные душам, гораздо более уникальны, но требуют материалов для улучшения, которые либо редки, либо дороги, чтобы сделать их сильнее. Большая часть силы игрока в таких играх, как Dark souls 3 и Elden Ring , на самом деле исходит от этих улучшений оружия, а изменение сборки требует не только изменения отдельных характеристик, но и вложений в это оружие. Именно здесь экипированные задания Stranger of Paradise действительно блестят, поскольку постоянное поступление нового оружия означает, что у игроков Dark souls 3 всегда будет доступ к снаряжению, необходимому для переключения классов и смены стилей игры Dark souls 3 на лету.