Sape plugin info: не найден sape.php.

Final fantasy ps4

Final fantasy ps4 имеет более 100 часов геймплея

 

Режиссер Final fantasy ps4 Хаджима Табата рассказал историю Final fantasy ps4, побочные квесты и дополнительный объем контента. Это было долгое ожидание Final Fantasy XV . Впервые он был анонсирован в 2006 году , и после многих лет ожидания он наконец-то выйдет в этом году. Теперь режиссер Хадзимэ Табата рассказал, как долго мы сможем провести в новом мире Final fantasy ps4. «С точки зрения прояснения основной истории, мы ожидаем от 40 до 50 часов игрового процесса Final fantasy ps4», - сказал Табата в эфире Square Enix E3 . «В финальной игре будет 40 часов контента».

 


Табата добавил, что есть также много побочных квестов и «других дополнительных вещей», которые разработчик Final fantasy ps4 запланировал.

«Только с одним дополнительным материалом мы наблюдаем около 100 часов игры Final fantasy ps4», - сказал он. «Если вы посчитаете все это, возможно, мы смотрим на 200 часов игрового процесса ... выйдет финальная версия игры - всего около 200 часов».

Табата сказал, что многие фанаты «уже давно ждали эту игру Final fantasy ps4», поэтому студия хочет, чтобы у них уже было «много контента для них», когда она выйдет для PS4 и Xbox One 30 сентября.

Большая часть Final fantasy ps4 была показана на E3 2016. Мы увидели драку босса на сцене Microsoft и новый опыт PlayStation VR на мероприятии Sony. Мы также узнали много нового о предстоящей JRPG, и вы можете посмотреть некоторые истории и видео по ссылкам ниже.

Final Fantasy 15 позволяет вам сделать паузу в бою и продумать вещи до конца
Final Fantasy 15 на PS4 будет включать в себя опыт VR, но не сразу
Final fantasy ps4 - Regalia Type-F Геймплей
Final fantasy ps4 - Altissia Walkthrough Gameplay
Новая заставка Final Fantasy XV Story на E3 2016

Microsoft утверждает, что Xbox Scorpio: «Это будет самая мощная консоль из всех, что когда-либо создавались»
Босс Xbox по маркетингу Аарон Гринберг рассказал о недавно анонсированной консоли Xbox Scorpio, назвав ее «зверем», говоря о ее мощности.

«Мы создаем чудовище», - сказал Гринберг во время собственного освещения Microsoft E3 2016 , как сообщили DualShockers . «Это будет самая мощная консоль из когда-либо созданных, и как парень, который был здесь, когда мы создавали оригинальный Xbox, он был такой мощной коробкой, и мы впервые применили Xbox Live и некоторые из этих инновационных игр, это действительно похоже на мы возвращаемся к своим корням. "

Далее Гринберг сказал, что команда Xbox в Microsoft «загорелась» по поводу Скорпиона.

«Я думаю, что команда здесь, мы все геймеры, и нам нравится то, что мы сейчас делаем - и я ещё никогда не видел мораль такой высокой», объяснил он. «Люди воодушевлены тем, что мы предлагаем нашим фанатам в этом году, и тем, что мы сейчас делаем с Project Scorpio. Это довольно особенное время».

Microsoft объявила о консоли Scorpio во время брифинга E3 2016 в понедельник утром. Выпущенная в 2017 году, новая система будет иметь 8 ядер, пропускную способность памяти 320 Гб и шесть терафлопс, что обеспечит полноценную несжатую 4K-игру.

Ранее босс Xbox Фил Спенсер говорил, что Scorpio в четыре с половиной раза мощнее существующего Xbox One .

В дополнение к успехам в области аппаратного обеспечения Microsoft продолжает продвигать игры. Гринберг отметил, что в следующем году Microsoft выпустит больше собственных игр, чем когда-либо в своей истории.

«Конечно, игры - это то, о чём идет речь, верно?» он сказал. «В этом году мы показали, что в следующем году мы запустим больше игр для первой стороны, которые мы разрабатываем с нашими внутренними студиями и нашими партнерами, которых мы имели в истории Xbox».