Gran Turismo

Gran Turismo  Sport Time Trials: Крылатая ракета


Нас ждет еще один набор новых Gran Turismo  Sport Time Trials на следующие две недели, и мы собираемся предложить принять отважные таблетки для одного из событий. Те, кто хочет расслабиться, на этот раз могут отправиться на мероприятие по настройке. Вы пройдете относительно короткий путь, хотя и не без проблем, в виде трассы Brands Hatch Indy Circuit.

Чтобы принять участие в этом событии, вам нужно выбрать автомобиль из очень широкого ассортимента в категории Gr.4. Это группа транспортных средств, которые по большей части представляют собой обычные дорожные автомобили, лишенные ненужных деталей, оснащенные некоторыми более прочными компонентами и отправленные на трассу. Предлагается множество моделей, от переднеприводных хэтчбеков до… ну, Bugatti Veyron.

Обычно именно автомобили с передним приводом являются самыми быстрыми в любой ситуации, если только не изнашиваются шины. С включенным BOP вы также можете ожидать, что это будет именно так, поскольку они имеют большую мощность и меньший вес, чем их конкуренты. Тем не менее, возможность изменять настройки транспортного средства может привести к тому, что в эти две недели на первый план выйдут другие варианты.

Гонка с фиксированными настройками едва ли могла быть менее разнообразной. Во-первых, вам нужно установить время круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, которая требует очень длительных периодов очень интенсивной концентрации, просто чтобы вы знали, в каком направлении она пойдет дальше. Это достаточно сложная задача, но вы также будете за рулем безумного Dodge SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo .

Этот зверь - один из самых экстремальных автомобилей, когда-либо созданных для проекта Vision Gran Turismo . Обладая семилитровым двигателем V10, способным развивать мощность более 2100 л.с. на задние колеса, и передними колесами с пневматическим приводом, Tomahawk X является одним из самых быстрых автомобилей в серии на прямой. Он также украшен всевозможными активными крыльями для увеличения скорости поворота и уменьшения тормозного пути.

Это, вероятно, приведет к катанию на американских горках по Зеленому аду. Вам обязательно понадобится кнопка, обозначенная для KERS, чтобы увеличить максимальную скорость на длинной прямой Доттингер-Хохе.

Режим гонок на время Gran Turismo  Sport - это глобальное соревнование, в котором ваше лучшее время оценивается по сравнению со всеми игроками по всему миру, а не только с игроками из вашего региона, как в случае с другими событиями в спортивном режиме. Эти два испытания на время продлятся до 11 февраля, когда их заменят два следующих события.

Ежедневные гонки Gran Turismo  Sport: победа в винной стране

Новый набор Gran Turismo  Sport Daily Races на этой неделе перенесет игроков на три гоночных трека по всему миру, связанных историей виноделия. В течение следующих семи дней вы будете посещать Италию, Калифорнию и графство Кент в Великобритании.

Италия занимает первое место в гонке А, поскольку вы направляетесь к «храму скорости»: Монце. По традиции, гонка с тремя кругами проводится в одиночку, и на этой неделе используется Renault Sport Clio V6.

Довольно безумная смесь, Clio V6 начинает жизнь как приличный маленький хэтчбек, прежде чем претерпеть почти полную переделку. Независимо от того, какой двигатель небольшого объема вы найдете в носу, его вырывают и заменяют трехлитровым двигателем сзади за водителем, ведущим задние колеса.

Обширные модификации автомобиля - у V6 почти ничего, даже панели кузова, с обычным Clio - означали значительное увеличение веса, так что V6 был едва ли быстрее, чем спортивные модели с передним приводом. Короткая колесная база и уменьшенный диапазон рулевого управления также способствовали быстрой управляемости, которую было трудно восстановить. К счастью, на этой неделе вы будете использовать шины Sport Medium.

В гонке B вы едете по Кенту, «саду Англии», по автодрому Брэндс-Хэтч. Это полный макет Гран-при на этой неделе, и это удачно, так как вы будете участвовать в гонках на выбранном вами автомобиле Gr.3. Опять же, на этой неделе для вас это средняя шина, так что просто выберите свою Gr 3 и отправляйтесь в гонку.

На этой неделе калифорнийская Laguna Seca принимает у себя гонку C с автомобилями категории 4. В этой категории дорожных автомобилей обычно преобладают машины с передним приводом, благодаря благоприятному противовыбросовому превью, но износ шин в гонках на выносливость может несколько уравнять игровое поле.

Вы заперты в шинах Racing Medium на гонку с 13 кругами, а с 6-кратным износом шин - эквивалент 78 кругов износа - это может оказаться слишком тяжелым для автомобилей FWD, чтобы пройти дистанцию ​​без питтинга, по крайней мере, с комфортом. Это может дать преимущество легким автомобилям MR, таким как Megane Trophy или Cayman Gran Turismo 4.