Gran Turismo

Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: лучше остерегайтесь Скуби


На этой неделе выйдет новый набор ежедневных гонок Gran Turismo Sport , чтобы развлечь нас, пока мы ждем начала следующего сезона FIA . На этой неделе варианты относительно просты, с классической формулой атаки на время и некоторыми скоростными действиями.

В гонке А игроки посещают крошечный японский автодром Цукуба. Эта трасса с тремя с небольшим зонами торможения вошла в историю автоспорта как место для бесконечных видеороликов Best Motoring, в которых профессиональные японские гонщики бросают обычно японскую технику на минутном круге.

Это доказывает, что на этой неделе вам дадут Subaru Impreza WRX Coupe 1999 года, чтобы сразиться с Цукубой в гонке с пятью кругами. Необычно то, что WRX оснащен регулируемым межосевым дифференциалом, с которым вы можете поиграть, что дает вам возможность большего сцепления с стартовой решеткой или немного более свободной задней части для жестких шпилек Цукубы.

В середине таблицы результатов этой недели находится гонка B. Она перенесет вас на вымышленную трассу Лаго-Маджоре с полной схемой Гран-при. Здесь вы участвуете в гонке на выбранном вами гоночном автомобиле категории Gr.4 - автомобилях, которые по сути являются урезанными дорожными автомобилями - на гонку с четырьмя кругами. Принято считать, что вам понадобится переднеприводный автомобиль, поскольку преимущества в мощности и весе более очевидны, а износ шин не мешает им.

Однако, если вам нравится чистая скорость, вам захочется отправиться в гонку C. Это позволит вам окунуться в одну из самых быстрых машин в игре в виде гоночных машин класса 1. Это категория, которая включает в себя классических гонщиков группы C, таких как 787B, вплоть до современного оружия LMP1-H, такого как Porsche 919 Hybrid, и даже некоторых вымышленных и немного футуристических автомобилей из конюшни Vision Gran Turismo.

Трасса почти идеально подходит для этих автомобилей, так как гонка из десяти кругов приведет вас к трассе Спа-Франкоршам. На этой неделе нет никаких проблем с шинами или стратегией, так как вы можете использовать только жесткую гоночную шину, а износ установлен на 6x, что делает пит-стопы ненужными. Просто пристегнитесь и держитесь!

Собственную Subaru Impreza 22B Акиры Тешимы отсканировали для Gran Turismo Sport

Если вы водите Subaru Impreza 22B в Gran Turismo Sport - а вы должны это сделать, потому что это великолепно - оказывается, что вы действительно водите немного истории. Автомобиль, которым вы управляете виртуально, является личным автомобилем человека, которого вы, возможно, можете предположить, является отцом Impreza: Акира Тешима.

Как и любой другой реальный транспорт в игре Gran Turismo, Impreza 22B прошла определенный путь к оцифровке. Чтобы создать виртуальную версию, Polyphony Digital сначала нужно было получить реальную версию. В то время как некоторые из вымышленных транспортных средств основаны на данных автоматизированного проектирования (САПР) от производителей, только настоящая вещь подойдет для… ну, настоящая вещь.

С этой целью Polyphony Digital и ее студии Gran Turismo Explore ищут лучшие примеры, которые они могут найти. Для новеньких автомобилей и даже некоторых классических это не так уж сложно, поскольку производители автомобилей, как правило, поддерживают актуальные и традиционные автопарки, чтобы представители автомобильной прессы могли участвовать в мероприятиях. Редкие и необычные автомобили бывает сложнее найти, и вот тут-то и появляются частные владельцы.

ОБНОВЛЕНИЕ: исходный пост в Instagram был удален, но вы можете увидеть некоторые из исходных изображений на изображении выше.

Согласно сообщению на своей странице в Instagram выше, Тешима предоставил свой личный 22B неизвестному месту и команде для этого процесса. Пост включает в себя ряд фотографий и даже видео, демонстрирующее знакомый процесс сбора данных об автомобиле.

На некоторых изображениях мы видим, что автомобиль покрыт сотнями крошечных точек на кузове и даже на колесах. Это фотографическая технология, похожая на то, что мы видели в захвате движения CGI в фильмах, где актеры исполняют свои сцены, покрытые белыми точками. Они дают программе визуальные опорные точки, чтобы определить, где находится поверхность актера, чтобы наложить эффекты; здесь он создает информацию о трехмерной поверхности.

Акира Тешима был дизайнером самой первой Impreza WRX, высокопроизводительной версии седана Impreza, который должен был стать основой для атаки Subaru на чемпионат мира по ралли. На самом деле Тешима был ответственным за седан GC8 и хэтчбек GF8.

Неудивительно, что он входит в очень ограниченное число владельцев 22B по всему миру. Subaru представила 22B как окончательное воплощение линейки GC8 в 1998 году. Автомобиль поставлялся с уникальным кузовом, заимствованным у автомобилей WRC - с отделкой WR Blue для конкретной модели - и скучной 2,2-литровой версией модели Boxer Four, производившей, по крайней мере официально, 276л.с. Неофициально это серьезная неудача.

Учитывая крайне ограниченный объем производства - немногим более 400 автомобилей, 22B очень ценятся и могут переходить из рук в руки более чем за 100 тысяч долларов, когда они действительно поступят в продажу. Тот, что есть в Gran Turismo Sport, оказался немного более особенным, чем большинство других.