Интервью Gran TurismoPlanet: чемпионы мира FIA Gran Turismo 2020
Сертифицированный FIA онлайн-чемпионат Gran Turismo 2020 года подошел к концу. Gran Turismo и FIA короновали своих чемпионов мира, и, если вы пропустили это, это была команда Subaru в серии Manufacturer Series и японец Такума Миядзоно в Кубке Наций .
На самом деле Миязоно забил гол, выиграв Мировой тур в Сиднее в феврале, онлайн-соревнования в течение года, Toyota GR Supra Gran Turismo Cup и, как член команды Subaru, Manufacturer Series в дополнение к Nations Cup. выиграть. Это первый раз, когда один пилот выиграл оба трофея FIA за один сезон.
После всех гонок, проведенных за год, мы догнали трех победивших гонщиков - Миязоно, Микаила Хизала и Даниэля Солиса - чтобы узнать их мнение о том, что было невероятным, но причудливым годом соревнований.
Производитель серии
Команда Subaru не обязательно рассчитывала на победу, несмотря на то, что в ее рядах был действующий чемпион мира Хизал, а также находившийся в хорошей форме Миязоно и постоянный участник финалов Солис.
Интересно, что Солис перешел на Subaru после того, как в прошлом году представлял Alfa Romeo, и мыслительный процесс, лежащий в основе его выбора, интересен. Команда Alfa Romeo распалась, и американец решил перейти на Subaru просто потому, что это представляло менее сложный путь к финалу и, возможно, гонке с Миязоно и Хизалом.
Для двух других Subaru - более глубокая любовь. Хизал известен своим фанатизмом в отношении Subaru (и, как ни странно, Mitsubishi) и часто заявляет, что Impreza 22B - его любимый автомобиль. В онлайн-идентификаторе Миязоно указан код двигателя знаменитого двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Boxer: EJ20.
Мы также поговорили с трио о различиях, которые принесло онлайн-соревнование в этом году, как хороших, так и плохих. В частности, для Хизала пребывание дома - это плюс, так как это означает, что он может приспособиться к учебе и расслабиться на своей кровати!
Кубок Наций
Невероятно, но, несмотря на чистую стрельбу, Миязоно еще не считает себя лучшим гонщиком Gran Turismo Sport в мире и считает, что ему все еще нужно совершенствоваться и найти преимущество.
Миязоно также рассказывает нам о необычных тактиках и стратегиях, которые стали отличительной чертой его вождения (и побед). По его словам, это в основном комбинация опыта, а также предположение о том, как долго прослужат шины - с небольшим количеством практики, доступной в финале этого года.
Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы увидеть, что принесет 2021 год, но если вы хотите быть в курсе лучших результатов в следующем году, хорошее выступление в текущей серии выставок - хорошее начало.
Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: сохраняя реальность
Последний набор Gran Turismo Sport Daily Races в этом году направляется в реальный мир и доставит игроков в некоторые из игровых мест по всему миру.
Гонка А направляется в Калифорнию, на завод в Уиллоу-Спрингс на окраине пустыни Мохаве. На этой неделе это будет выбор N400, с выбором между двумя Porsche - 911 Gran Turismo3 2009 года и Carrera RS Club Sport 1995 года - на трассе Big Willow. Чтобы эти два автомобиля могли конкурировать друг с другом, есть как Balance of Performance (BOP), так и уникальная предустановленная настройка автомобиля для гонки с четырьмя кругами, так что просто выберите свой Porsche и отправляйтесь в гонку.
С почти таким же количеством поворотов, как у Big Willow (10, а не девять), Race B перенесет вас на австрийский Red Bull Ring. Гонка здесь предназначена для автомобилей класса Gr.3 - по сути, гоночных автомобилей Gran Turismo3, частично основанных на дорожных машинах. Вы можете выбрать любой из автомобилей этого класса, которыми вы владеете для этой гонки с пятью кругами.
Если вам нравятся повороты, в Race C они есть. Это всего лишь гонка с двумя кругами, но, учитывая, что длина трассы составляет почти 16 миль, это не должно быть сюрпризом. Да, вы поедете на Нюрбургринг и полную схему 24-часовой гонки для слота гонки на выносливость этой недели.
Необычно то, что на этот раз машины немного медленнее, чем в слоте Race B для Race C. Вы снова можете выбрать любую подходящую машину в своем гараже, но это машины категории Gr.4 - похожие на Gran Turismo4, с автомобилями, основанными на дорожных автомобилях и самым простым намеком на гоночные требования. Обычно это означает доминирование переднеприводных автомобилей, но многотысячный Доттингер Хоэ может придать другой оттенок жизни.
Поскольку это всего-навсего гонка с двумя кругами, на этой неделе не так уж много гоночной стратегии. И шины - жесткая гонка, и множители расхода топлива недостаточно высоки, чтобы потребовать пит-стопа, поэтому просто выходите и участвуйте в гонке.