Gran Turismo

Дизайнер Bugatti представляет концепцию Gran Turismo Second Vision с полкой


Проект Vision Gran Turismo в Gran Turismo предоставил нам множество странных и замечательных автомобилей. С тех пор, как эта схема была впервые запущена, еще в Gran Turismo 6 2013 года, мы видели, как автомобильные бренды требовали включить в нее свои концептуальные автомобили. Некоторые даже вернулись для второй попытки, и, как оказалось, Bugatti был одним из таких брендов.

Внештатный художник компьютерной графики и автомобильный дизайнер Андрис ван Овербике сообщил в сообщении на Reddit, что участвовал в исследовании дизайна для создания второго автомобиля Bugatti Vision Gran Turismo . Первый, гоночный автомобиль, основанный на еще не выпущенном автомобиле, фактически был превью Chiron и был полностью функциональным. Bugatti даже продала машину покупателю.

По словам ван Овербика, его футуристические проекты автомобилей Формулы 1, также опубликованные на Reddit в 2015 году, привлекли внимание Bugatti. Бренд пригласил голландца из Делфта на стажировку. Во время этой трехмесячной работы в головном офисе Bugatti в Вольфсбурге, Германия, он работал над секретным дизайном второго автомобиля.

В отличие от оригинального автомобиля, этот безымянный Vision Gran Turismo - чисто гоночный автомобиль. Это одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами, закрытой кабиной и огромными аэродинамическими поверхностями. Нет никакой связи с недавними дорожными автомобилями Bugatti, поскольку VGran Turismo больше похож на гоночную серию Red Bull X - и ван Овербик подтверждает, что Bugatti также был бы фанатским автомобилем.

Вдохновением для этого Gran Turismo послужил гоночный автомобиль Bugatti Type 35. Тип 35, который часто считается самым успешным гоночным автомобилем из когда-либо созданных, одержал около 1000 побед в гонках - в основном в Европе, но иногда и за ее пределами.

С момента своего появления в 1925 году Type 35 выигрывал пять последовательных гонок Targa Florio и первые два Гран-при Монако в 1929 и 1930 годах. Трасса Монако появляется на кузове концепт-кара, с лаврами, символизирующими победы Bugatti в 1929 и 1930 годах, а также с Type. 51 Луи Широна в 1931 году. Однако мы не совсем уверены, почему ван Овербик написал на салоне имя пилота Audi LMP1 Бенуа Трелуйера.

Хотя на первый взгляд автомобиль в стиле формулы мало похож на Bugatti, если присмотреться, есть несколько деталей. Во-первых, ван Овербик скопировал подкову Bugatti в креплениях переднего крыла. Большой овальный воздуховод в задней части напоминает заднее стекло таких автомобилей, как Type 57 Atlantique, у которого сзади также имеется выступ по средней линии. Счетверенные фары в каждой колесной гондоле напоминают Chiron.

К сожалению, не похоже, что мы когда-нибудь увидим второй Bugatti VGran Turismo. Хотя в то время это было конфиденциально, ван Овербике отмечает, что он может опубликовать дизайн сейчас, предполагая, что Bugatti больше не использует их через пять лет.

Однако некоторый дух дизайна может сохраниться. Предстоящий Lamborghini Lambo V12 имеет аналогичную фундаментальную структуру, хотя и со значительными различиями в основных компонентах, таких как компоновка подвески и трансмиссия. Дизайн Lamborghini Мити Боркерт также гораздо более угловат, поскольку он основан на треугольниках и треугольных вершинах, соответствующих бренду.

Изображения от Андриса ван Овербика через Reddit .

Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: Big, Red Gran Turismo

На этой неделе уже доступны ежедневные гонки Gran Turismo Sport Daily Races, которые принесут вам немного необычную гонку в одном экземпляре в очень редком, полностью реальном составе трассы.

Гонка A перенесет вас в Калифорнию, где вы пройдете четыре круга по скоростной трассе Willow Springs Big Willow. Ваш конь на этой неделе - классический образец японской техники 1990-х годов, но не одна из тех машин, о которых люди часто думают из той эпохи. Это Gran Turismo от Mitsubishi, автомобиль, возможно, слишком умный для собственного блага. Gran Turismo мощностью 276 л.с. изначально поставлялся с полным приводом, полным рулевым управлением, активной подвеской и активной аэродинамикой, что означало большой дополнительный вес.

На этой неделе вы не будете слишком много бороться с массой, так как BOP Race A устанавливает вес Gran Turismo на 85% вместе с увеличением мощности на 5%. Тем не менее, все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет из предоставленного списка и выйти из гонки.

Две другие гонки можно рассматривать как тренировочные соревнования FIA. Гонка C удержит вас на американском континенте, но направит вас гораздо дальше на юг, в Сан-Паулу и трассу Интерлагос. На этой неделе не будет никаких обязательных проблем с шинами, а множители шин и топлива достаточно малы, так что стратегия вряд ли сыграет роль, так что возьмите свой любимый Gr.3 и отправляйтесь в гонку.

Гонка B направляется в Европу. Вы будете участвовать в гонке с пятью кругами на австрийском Red Bull Ring на машине четвертого класса по вашему выбору. Опять же, здесь нет ничего сложного, поэтому возьмите свой предпочтительный класс Gr.4 (или RCZ, если хотите выиграть) и двигайтесь как можно быстрее.