Патент Porsche может раскрыть эксклюзивный спорткар Gran Turismo
Пару недель назад в Интернет просочилась заявка на патент от престижного немецкого производителя Porsche. В заявке была представлена трехмерная модель нового гиперкара какого-то бренда, что вызвало множество слухов о преемнике 918 Spyder.
Это то, что с тех пор Porsche отрицает, заявляя, что модель не имеет отношения к серийному автомобилю. Мы думаем, что есть другое объяснение: это может быть одна из двух будущих моделей Porsche для Gran Turismo Sport .
Первоначально Porsche подала заявку на патент - на самом деле два патента, а другой - на активный задний спойлер автомобиля - в марте прошлого года. Это стало известно сейчас, потому что Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA) опубликовало его в конце апреля. На первый взгляд, автомобиль очень похож на концепт 917 Living Legend, и от него легко отказаться. Однако, если вы присмотритесь, есть несколько дополнительных деталей, которые вы можете пропустить на первый взгляд.
Разработанный очень небольшой командой в качестве дизайнерского исследования еще в 2013 году, Porsche держал 917 LL в секрете до празднования 50-летия оригинального гоночного автомобиля 917 в прошлом году. Сама «Легенда» на самом деле представляет собой глиняную модель в натуральную величину, а это значит, что в ней нет интерьера - он закрыт непрозрачными «окнами». Как вы увидите на этих изображениях этих двух автомобилей, это не относится к рассматриваемому автомобилю.
Патентные изображения показывают не только полноценный интерьер, но и то, что этот автомобиль является одноместным. Как ни странно, место водителя находится справа от кабины. Это означает, что у него правый руль - как и следовало ожидать от автомобиля для рынка Великобритании или Японии, а не европейского.
Рядом есть еще несколько деталей. Во-первых, фары. Они очень похожи на элементы, которые вы найдете на Porsche Taycan, а у оригинальной модели Legend вообще не было фар. Вокруг спины совершенно другое расположение диффузоров; Легенда явно была посвящена гоночному треку, но эта модель, похоже, больше подходит для дорожного движения. Есть дополнительный отражатель или, возможно, противотуманная фара с высокой видимостью, что также является еще одним намеком на законность дороги.
Последний ключ к разгадке предназначения автомобиля можно получить из категории патентных заявок. Porsche представила это не как дизайн транспортного средства, а как дизайн для «Автомобили, транспортные средства [игрушки]».
Мы ожидаем, что в 2020 году в Gran Turismo Sport появятся еще две модели Porsche. Как было сказано в первоначальном объявлении , Porsche должна была добавить в общей сложности три автомобиля: Taycan Turbo S, 917 Living Legend и неизвестный автомобиль Vision Gran Turismo. .
Учитывая, что эта патентная заявка не относится к настоящему автомобилю, имеет полный интерьер и больше ориентированных на дорогу деталей, а также имеет позицию водителя на японском рынке, она вполне может относиться либо к модифицированной версии оригинала 2013 года, либо даже к Vision. Автомобиль Gran Turismo на его основе.
Gran Turismo Sport примет участие в виртуальном Гран-при Супер Формулы 17 мая
Супер Формула станет последней серией, в которой будут проводиться сетевые соревнования в реальном мире, а гран-при запланирован на воскресенье, 17 мая.
Как и другие соревнования по автоспорту по всему миру, Супер Формула претерпевает значительные изменения в календаре 2020 года. Четыре из семи раундов - в Сузуке, Фудзи, Автополисе и Суго - уже должны были состояться, но сезон 2020 года еще даже не начался.
Чтобы водители были заняты, а болельщики были вовлечены, Japan Race Promotion - организатор Супер Формулы - проведет разовое мероприятие. В мероприятии, получившем название «Special Round», будут использоваться Gran Turismo Sport и автомобили Dallara SF19 Super Formula 2019, добавленные в прошлом году .
Хотя точная информация о мероприятии пока остается в секрете, в специальном раунде будут участвовать многие пилоты, нанятые на сезон Супер Формулы 2020 года, и все они будут участвовать в гонках из дома. Трасса на данный момент неизвестна, хотя, скорее всего, это Fuji Speedway, Suzuka или Autopolis. Пройдут квалификационная гонка и финал, в которых будут начислены очки для определения победителя.
J Sports, японский внутренний спортивный канал, будет транслировать мероприятие в прямом эфире, начиная с 10:00 UTC в воскресенье 17 мая. Он также будет доступен в сервисе J Sports On Demand и на официальном YouTube-канале Super Formula. Пилот Super Gran Turismo Акира Иида будет руководить гонкой, а Такеши Цучия и Кадзуки Ямада будут комментировать.
Еще одна интересная заметка пришла из твита Кадзунори Ямаути. Режиссер серии Gran Turismo заявляет, что в мероприятии будет использоваться новый режим игры, ранее недоступный. Он по сути копирует существующие функции спортивного режима игры, но для фиксированного состава водителей, а не полагается на подбор игроков. Это было бы очень похоже на режим LAN, который мы видели на мероприятиях Gran Turismo Sport World Tour, но с удаленным доступом.