Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: Twins at Tsukuba, Super Laguna
Ежедневные гонки Gran Turismo Sport в мае начинаются с дуэта реальных трасс и небольшого количества тренировок для предстоящих соревнований FIA .
Race A предлагает немного неторопливого действия с использованием пары почти идентичных близнецов от Toyota. Вы будете использовать AE86 - Corolla Levin с фиксированными фарами и Sprinter Trueno с гораздо более прохладными всплывающими окнами - для участия в гонке с пятью кругами на топографически спокойной трассе Tsukuba Circuit. Гонка предоставит вам машину, так что просто выберите цвет и отправляйтесь в гонку.
В гонке B есть более классическая комбинация Gran Turismo Sport. В случае, если событие могло появиться еще в первый день, вы отправитесь на вымышленную трассу Лаго-Маджоре и полную схему Гран-при, выбрав гоночную машину Gr.3. Короткое соревнование с четырьмя кругами - это простой спринт с роликовым стартом и шинами Racing Hard.
И последнее, но не менее важное - это гонка C, необычное событие в которой возможно только виртуально. Место проведения - калифорнийская гоночная трасса WeatherTech Raceway Laguna Seca, а автомобиль - топовая японская гоночная машина Super Formula SF19 с открытыми колесами. Вы будете управлять Далларой на протяжении 15 кругов и 15 сильных головокружительных моментов на Штопоре, но есть несколько легких усложняющих факторов.
Во-первых, вам будет разрешено использовать только версию автомобиля Honda. Также есть проблема с системой обгона push-to-pass: если вы еще этого не сделали, вам нужно сопоставить кнопку контроллера для этой функции. Не забывайте и об обязательном ограничении использования шин: все игроки должны использовать шины Racing Hard хотя бы один раз в гонке, иначе им грозит 20-секундный штраф после гонки.
Audi запускает соревнования Gran Turismo Sport Time Trial
Одноразовые мероприятия в Gran Turismo Sport проходят интенсивно и быстро , и Audi представит в этом месяце свое второе. Этот новый Audi e-tron Vision Gran Turismo Challenge является частью кампании бренда #RaceHome, которая проводится для того, чтобы занять своих профессиональных водителей и фанатов, в то время как большая часть мира находится взаперти дома.
Как и событие Red Bull Beat the Pro, о котором было объявлено всего пару дней назад, это испытание доступно только для пользователей в Японии. Это означает, что принять участие может любой, у кого есть японская учетная запись PSN, но только те, кто проживает в Японии, имеют право на получение призов конкурса.
Это простая гонка на время, которую вы можете найти в разделе « Гонки на время» в Gran Turismo Sport . Он будет работать с 1 по 15 мая и будет включать в себя Audi e-tron Vision Gran Turismo в качестве автомобиля . Audi Vision Gran Turismo - один из очень небольшого числа автомобилей VGran Turismo , которые действительно попали в реальный мир, поскольку Audi построила один реальный образец, чтобы обеспечить пассажирские поездки для VIP-персон на мероприятиях Формулы E.
Gran Turismo 3 вышла в этот день в 2001 году
В это сложно поверить, но сегодня Gran Turismo 3 исполняется 19 лет. Первоначально выпущенная 28 апреля 2001 года для японского рынка и прибывшая в июле в Европу и США, Gran Turismo 3 стала дебютной игрой Gran Turismo для консоли PlayStation 2 и важной вехой.
Название было немного меньше, чем его обширный предшественник. Список Gran Turismo 2 из 600 автомобилей стал мировым рекордом, и многие ожидали, что большие возможности хранения у PS2 на основе DVD вырастут до четырехзначного числа. Вместо этого в игре было немного больше машин, чем в первом Gran Turismo . Многие из дебютных брендов Gran Turismo 2 не вернулись - некоторые так и не вернулись - что часто рассматривается как черная метка против Gran Turismo 3 .
Конечно, это было вознаграждение, и это был значительно улучшенный уровень визуальной точности. Скачок от Gran Turismo 2 к Gran Turismo 3, возможно, является самым большим достижением любой игры Gran Turismo, когда дело касается графики. PD использовал мощь движка Emotion Engine PS2 для создания более детальных моделей автомобилей с десятикратным количеством полигонов, более высокой частотой кадров и расстоянием прорисовки, а также более высоким собственным разрешением. Все игровые среды были более увлекательными - настоящие толпы людей заменили цветной шум, представляющий переполненные трибуны.