Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: Gran Turismo Classics и Sunset City Run

 


Вы посетите несколько классических комбинаций Gran Turismo в ежедневных гонках Gran Turismo Sport Daily Races на этой неделе, а также посетите мероприятие, посвященное старым играм Gran Turismo.

В гонках B и C вы попадете в основные гоночные автомобили Gran Turismo Sport, сертифицированные FIA для онлайн-чемпионата, с одним событием для автомобилей Gr.3 и другим для моделей Gr.4, обе трассы возвращаются в титул PS4. Это Монца для автомобилей класса 4, так как вы отправитесь в Италию на трассу, которая имеет одни из самых высоких скоростей - и самые большие места для торможения - в календаре F1. Выберите понравившуюся машину (Veyron, если вы хотите победить) и участвуйте в гонке с четырьмя кругами.

 


В гонке C все немного сложнее. Опять же, вы подберете любую машину класса 3, на которой находится ваша конкретная лодка, и направитесь к олдскульному месту проведения F1 в форме Brands Hatch. Однако в этой гонке с 14 кругами основным фактором является стратегия из-за обязательных требований к шинам. Игроки должны использовать все три доступных класса шин - Racing Soft, Medium и Hard - во время гонки. Те, кто этого не сделает, столкнутся с 20-секундным штрафом после гонки.

Race A намного проще и напоминает путешествие в первую игру Gran Turismo . Это всего лишь три круга, но вы будете управлять фастбэком Nissan 180SX Type X из недавнего обновления на Южном внешнем кольце Tokyo Expressway. Несмотря на «солнечные» условия в 18:00, на трассе довольно темно, и это очень напоминает старые гонки на трассе Special Stage Route 5.

Викторина Gran Turismo Sport Circuits: сможете ли вы определить дорожку DLC по этим подробным снимкам?

С момента запуска Gran Turismo Sport в октябре 2017 года команда Polyphony Digital добавила в игру впечатляющее количество новых схем. От старых фаворитов, таких как Laguna Seca и Spa-Francorchamps , до новых вымышленных трасс, таких как Sardegna Road и Tokyo Street Circuit , - непрерывный поток нового асфальта, который нужно изучать.

Благодаря большому количеству нового контента, в который можно погрузиться, нам интересно, насколько хорошо вы знаете новые треки. В рамках нашей первоначальной викторины по схемам мы выискивали отличительные детали в каждом из новых мест, чтобы увидеть, кто обращал внимание, а кто нет.

Gran Turismo Sport Time Trials: Kart Express и Racing Ruf

В этих двухнедельных гонках на время Gran Turismo Sport Time Trials есть еще две интересные задачи. В течение следующих двух недель в главных ролях будут дорожная машина и гоночная машина, но именно уличная машина является более быстрой из двух.

Ваша первая задача - это Ruf CTR3, спортивный автомобиль-монстр от знаменитого немецкого производителя. CTR3, наиболее известный своей линейкой еще более быстрых моделей Porsche, построенных из белого кузова и классифицируемых как собственные автомобили Руфа, является отходом от нормы. Хотя он использует множество компонентов, производных от Porsche, кузов - чистый Ruf. То же самое и с производительностью, и вам придется потратить почти 700 л.с. на длинной трассе Circuit de Sainte-Croix B.

Другое испытание на время может быть подано с пометкой «О» для странности. Вы направитесь к короткой трассе Tokyo Expressway Central Outer Loop - почти квадратной версии без гигантских прямых. Это не совсем естественный дом для картингов, но, тем не менее, в пробной версии есть игра Gran Turismo Racing Kart 125 Shifter.

Как обычно, второе испытание на время дает тюнерам возможность продемонстрировать свои навыки, не ограничиваясь настройками картинга. При наличии всего 49 л.с. чистая скорость, вероятно, не будет здесь сутью, но поддержание ее на поворотах шоссе будет иметь значение. Это и убедиться, что он не достиг дна в первом туннеле.

Режим гонок на время Gran Turismo Sport - это глобальное соревнование, в котором ваше лучшее время оценивается по сравнению со всеми игроками по всему миру, а не только с игроками из вашего региона, как с другими событиями в спортивном режиме. Эти две гонки на время продлятся до 12 марта, когда их заменят еще два события.

Прибыло обновление Gran Turismo Sport 1.56, добавлены три машины, штрафы и настройки BOP

Пришло последнее обновление Gran Turismo Sport с новым контентом и некоторыми улучшениями игрового процесса.

Босс студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути предупредил на выходных, что обновления игрового контента в этом году будут «скромными по частоте и объему», и в данном случае именно так. Размер файла составляет чуть более 450 МБ, что делает его более компактным по сравнению с обычным обновлением содержимого, что отражается в меньшем количестве содержимого.

В 1.56 есть три новых машины, как и в самом первом обновлении техники еще в ноябре 2017 года . Тем не менее, они охватывают довольно много места, от класса Gran Turismo1, выигравшего Ле-Ман Aston Martin DBR9 до компактного городского автомобиля FIAT 500 - иконы современного стиля. Где-то посередине находится Nissan 180SX RPS13, фастбэк-купе, разделяющее платформу с S13 Silvia и пользующееся успехом в дрифт-кругах.

Помимо новых автомобилей, в автономном режиме Gran Turismo League есть семь новых гонок. Это касается одной гонки на выносливость на X2019, с двумя гонками в каждой на трех других уровнях, в соревнованиях для начинающих / FR, кубок для любителей / группы 3 и кубок для профессионалов / Lamborghini.

Помимо нового контента, есть также некоторые изменения в системе штрафов. Это вызвало много критики в конце прошлого года, и в январе Polyphony Digital выпустила исправления для решения возникших проблем. В сегодняшнем обновлении есть еще одна корректировка, касающаяся пороговых значений контактов и сбоя системы штрафов в частных лобби.

С новым Aston Martin, входящим в класс Gr.3, также обновлены расчеты баланса производительности (BOP). Как и ожидалось, Aston получает небольшое ограничение мощности, но Gr.4 видит больше всего изменений с повышением мощности для большинства автомобилей с передним и полным приводом (кроме Lamborghini, Mazda и Nissan). Gr.4 Megane Trophy V6, всегда популярный на извилистых трассах, получил снижение веса и небольшой прирост мощности, что должно привести его в соответствие с остальным классом.

Как обычно, вероятно, будут и другие изменения, не упомянутые специально в примечаниях к патчу. Вы найдете их в нашей ветке недокументированных изменений, когда пользователи их заметят. Однако похоже, что пользователям, надеющимся на решение проблемы с подарками на ежедневную тренировку , придется подождать еще немного ...