Gran Turismo

Gran Turismo Sport Daily Races: настоящий круговой тур


Ежедневные гонки Gran Turismo Sport Daily Races на этой неделе проведут вас по сложным и извилистым трассам реального мира в Великобритании и Японии.

Представитель Великобритании - Brands Hatch для гонки B. Базирующаяся на юго-востоке Англии, Brands Hatch принимала гонки F1, Gran Turismo3, DTM и даже группы C, но в наши дни она больше известна выходками британского чемпионата по кузовным гонкам. На этой неделе вы будете участвовать в гонках на автомобилях Gran Turismo Sport четвертой категории, пройдя более четырех кругов. Это простая гонка по очкам и сквирту, так что просто выберите предпочитаемый класс 4 и вперед. Или Megane Trophy V6, если хотите его выиграть.

Гонка A немного замедляет ход событий благодаря классической оригинальной Mazda MX-5 - или, скорее, Eunos Roadster, как ее называли, когда она дебютировала в Японии в 1989 году. Если у вас остались особенно теплые воспоминания о прошлой гонке Roadster Endurance В играх Gran Turismo вы будете в своей стихии, ведь это гонка из семи кругов по трассе Цукуба. Маленький родстер получает небольшой прирост мощности до 132 л.с. с небольшим дополнительным балластом, но все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет.

Наша третья и последняя настоящая трасса - это трасса Autopolis и гонка C. Первоначально она была построена для проведения F1 - хотя она так и не состоялась - Autopolis является основным продуктом календаря Super Gran Turismo, но на этой неделе вы будете ездить на чем-то немного другом. В этой единственной гонке используется Red Bull X2014 Junior, уменьшенная версия дикой концепции X2010, созданной для Gran Turismo Адрианом Ньюи из Red Bull.

Маленький Джуниор использует небольшой четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., а не более дикий турбомотор V6, как у полноразмерного автомобиля, но этого достаточно для автомобиля, который весит всего полтонны. На этой неделе вам не нужно будет преодолевать сложный пит-лейн Автополиса, но остерегайтесь проверки фальстарта и имейте в виду, что из-за аэродинамики его довольно сложно пройти, особенно на этой трассе ...

Прямая трансляция: Мировой тур чемпионата FIA Gran Turismo в Сиднее (Кубок Наций)

Это последний день первого в году Gran Turismo Sport World Tour в Сиднее, и это может означать только одно: финал Nations Cup.

В этом первом финале года многое ждет, и место для квалификации на Мировой финал в Монако снова доступно гонщику, который рискнет. В прошлом году это был Нико Рубилар , который вчера также добился успеха в серии Manufacturer Series .

Фактически, Рубилар - один из двух человек в Сиднее, имеющих опыт победы в Кубке Наций во время Мирового тура. Другой - Патрик Блашан из Венгрии, победивший в Зальцбурге в 2018 году . Важно отметить, что ни один из двух чемпионов мира - Игорь Фрага в 2018 году и Микаил Хизал в 2019 году - не присутствует, а это означает, что мы можем увидеть совершенно нового игрока на верхней ступеньке.

Многие взгляды упадут на домашнего фаворита Коди Латковски. В прошлом году австралиец занял второе место, но также выиграл два титула Manufacturer Series и стал чемпионом FIA Digital Cup в 2019 году. Еще одним фаворитом наверняка станет Такума Миядзоно, чей невозмутимый стиль вождения принес ему множество поклонников на последнем третьем месте. год.

Квалификация, однако, вывела на первое место другого гонщика: гонконгца Джонатана Вонга. Он опередил Миязоно и Латковски домой в X2019 на Dragon Trail Seaside всего на 0,02 секунды, с Риком Кевелхэмом из Нидерландов на четвертом и пятым из Великобритании Адамом Сусвилло. Дэниел Солис занимает шестое место в рейтинге лучших пилотов Америки.

24 гонщика сначала должны пройти через два полуфинала с шестью лучшими в каждой квалификации - на этот раз утешений не будет. Пока что мы не знаем, каким будет формат гонки для второго полуфинала, что говорит о том, что в разработке для игроков Gran Turismo Sport что-то новенькое . Затем это приведет к финальной битве, которая состоится еще в X2019 на Dragon Trail Seaside.

Интересным поворотом в работе этого года станет то, что три лучших пилота наберут очки World Tour - от трех за первое до одного за третье, - которые они перенесут в Мировой финал в Монако, чтобы получить фору.

Aston Martin DBR9 подтвержден для Gran Turismo Sport

Компания Polyphony Digital вскоре представила еще один новый автомобиль, который скоро появится на рынке Gran Turismo Sport , и это автомобиль с довольно большой историей.

DBR9 от Aston Martin, гоночный автомобиль класса Gran Turismo1, который впервые участвовал в гонках в 2005 году, дебютирует на Мировом туре в Сиднее. DBR9 основан на дорожном автомобиле DB9, но значительно модернизирован для суровых гонок на выносливость. Однако его сердцем остался шестилитровый Aston Martin V12, что сделало его одним из самых хорошо звучащих автомобилей в сетке Gran Turismo1.

DBR9 был одновременно успешным и надежным. За свою гоночную карьеру, в которой участвовало более 300 гонок, DBR9 финишировал более 80%. Когда он впервые выиграл свой класс в Ле-Мане - с автомобилем № 009, изображенным выше - все шесть DBR9 завершили гонку, а также заняли три из четырех лучших мест в LMGran Turismo1.

Двое гонщиков-победителей 2007 года, Дэвид Брэбхэм и Даррен Тернер, вернулись, чтобы снова выиграть класс с автомобилем № 009 в 2008 году. Как ни странно, DBR9, которым управляет Team Nova, также участвовал в классе Gran Turismo500 Super Gran Turismo в 2009 году.

Мы еще не знаем, когда DBR9 появится в Gran Turismo Sport , но уже довольно много автомобилей выстраиваются в очередь на обновления в 2020 году. Это включает новую Mazda класса Gran Turismo3 на основе RX-Vision, Lamborghini Vision Gran Turismo , и еще две модели Porsche .

Об этом стало известно во время одного из видеороликов, посвященных Gran Turismo World Tour Hangout. В ролике трое из комментаторов - Том Брукс и Джимми Бродбент, которые также проводят мероприятие, и комментатор на немецком языке и победитель Gran Turismo Academy Флориан Штраус - обсуждают ряд деталей в преддверии финала Nations Cup, который состоится сегодня вечером. Это включает в себя тех, кто может оказаться на верхней ступеньке, новый формат очков World Tour и, конечно же, Aston.