Gran Turismo

BMW доминирует в серии Manufacturer Series в мероприятии Gran Turismo World Tour в Сиднее


Команда BMW в составе Николаса Рубилара, Коке Лопеса и Рэндалла Хейвуда продемонстрировала отличные результаты на первом этапе Gran Turismo World Tour 2020 года.

BMW M4 стартовал с поула в первой гонке Gr.4 в Спа-Франкоршам, начав с шин Medium, и его быстро обогнали Audi и Porsche, оба на более мягкой резине. Помимо краткого вызова со стороны Toyota, три немецких марки фактически контролировали гонку. Тем не менее, использование мягких покрышек на первом этапе в конечном итоге вернулось к Audi и Porsche.

С невероятно быстрым Коке Лопесом за рулем, который завершил гонку на шинах Soft, BMW смогла вернуть лидерство и легко защититься от соперников, застрявших на более медленных соединениях.

В Гранд-финале в Батерсте BMW начала гонку по поулу с Софтсом - единственной командой на стартовой решетке, которая сделала это. Николас Рубилар быстро оторвался от остальных и сумел проехать девять впечатляющих кругов без резины, увеличив разрыв более чем в 22 секунды. Рэндалл Хейвуд и Коке Лопес продемонстрировали более впечатляющие результаты на более сложных соединениях, сохранив значительный отрыв от Porsche, Audi, Toyota и Lexus. Лидерство BMW никогда не вызывало сомнений, и она пересекла финишную черту первым, завершив безупречное выступление в Сиднее.

Успех команды стал результатом кропотливой работы и исследований, начатых в прошлом году.

«По сути, мы потратили весь сезон 2019 года на то, чтобы максимально использовать топливо в машине, набрать достаточную скорость и использовать полный газ при правильном переключении передач», - сказал Рубилар.

Между товарищами по команде, которые специально решили работать друг с другом, также есть отличное чувство дружбы и товарищества. «Мы действительно планировали стать товарищами по команде в Нюрбургринге. Мы все встретились в последний день 24-часового Нюрбургринга [в прошлом году] и сказали: «Эй, нам всем нравится BMW, давайте объединимся», - пояснил Хейвуд.

С BMW на первом месте, Porsche и Lexus заняли второе и третье места соответственно. Особой популярностью пользовалась отделка Lexus, которая, наконец, вывела на пьедестал почета любимца фанатов (и, казалось бы, проклятого) Эндрю Брукса.

Примечательно, что особый поворот в серии Manufacturer Series был обнаружен в Сиднее. Производители теперь получают «Очки Мирового тура» за призовые места на соревнованиях Мирового тура, которые в конце года перейдут в Мировой финал в Монако. Это долгожданное дополнение к серии, которое дает производителям дополнительный стимул для стабильных выступлений на каждом живом мероприятии.

Завтра события в Сиднее продолжатся, и мы обратим наше внимание на Кубок Наций. Следите за обновлениями!

См. Другие статьи о серии Gran Turismo Sport Manufacturer Series и World Tour .

Прямая трансляция: Мировой тур чемпионата FIA Gran Turismo Championships в Сиднее (Manufacturer Series)

Это первый финал нового сезона сертифицированных онлайн-чемпионов Gran Turismo Sport FIA, и мы уверены, что его ждет хороший сезон. Не прошло и трех месяцев после той драматической победы Toyota в Мировом финале в Монако, и теперь мы начинаем все сначала.

Многие из тех же пилотов, которые были товарищами по команде три месяца назад, возвращаются, чтобы снова участвовать в битвах в Сиднее, а это означает, что, в новом сезоне или нет, форма важна. Toyota, как действующий чемпион, должна быть сильным фаворитом, особенно с учетом того, что двое из команды Монако вернулись к своим обязанностям за рулем, а новозеландец Саймон Бишоп, который запомнился флагом Германии, стал третьим игроком.

На очереди, конечно же, занявший второе место Mercedes-Benz. Он возвращает свой победный состав из Нью-Йорка , к которому присоединились Коди Латковски и Энтони Феликс, к которым присоединился гонщик из Коста-Рики Бернал Вальверде.

Однако после пятничной квалификации преимущество у BMW. Нико Рубилар, известный своим звездным темпом на одном круге, стал лидером в квалификации на Mount Panorama, за ним, в ничьей, прибыли еще два немецких бренда.

Мартин Грэди занял второе место в Audi, у местного Мэтта Симмонса на Porsche, поскольку он первым проехал на круге. Рубилар снова объединяется с Коке Лопесом и Рэндаллом Хейвудом, с Хайденом Хантером и Тацухико Като на Audi, а также с Энджелом Инострозой и Тристаном Бэйлессом на Porsche.

Lexus и Aston Martin также были предыдущими победителями в Мировом туре, но заняли 6-е и 7-е места соответственно. Каната Каваками, Эндрю Брукс и Батист Бовуа будут надеяться на большее от RC F в первой гонке, чтобы получить хорошее место на стартовой решетке в финале. Aston Martin почти нуждался в поздней замене, но виза Фабиана Портиллы пришла очень поздно, а чилиец только что прибыл на место, чтобы присоединиться к Аюму Такида и Джею Вонгу. Мы желаем ему удачи во время смены часовых поясов!

Действие начнется в 05:00 по всемирному координированному времени (здесь переводите на ваше время ). Будет две гонки, на которых будут использоваться автомобили категории 4 на горе Панорама и машины категории 3 на трассе Спа-Франкоршам, и все три гонщика должны будут участвовать в обеих гонках.