Gran Turismo

Безупречный Микаил Хизал стал чемпионом мира Gran Turismo Sport в Монако


После взлетов и падений последних 12 месяцев соревнований в Gran Turismo Микаил Хизал поднял трофей в Монако и стал чемпионом мира Gran Turismo Sport . Теперь Хизал отправится в Париж в следующем месяце, чтобы получить награды вместе с чемпионами по физическому автоспорту, включая Льюиса Хэмилтона , Фернандо Алонсо и Отта Танака.

Немецко-турецкий гонщик продемонстрировал абсолютно безупречный показ воскресных соревнований Gran Turismo, чтобы завоевать титул. Не считая короткого периода во время битвы на трассе Circuit de la Sarthe и использования различных стратегий пит-стопов, Хизал лидировал в каждом моменте четырех гонок. Хотя позже он сказал нам, что сделал несколько ошибок, это было так близко к идеальному зрелищу, какое мы видели на мероприятии World Tour.

Доминирование «Хизала» началось с отборочного турнира в топ-12. После полуфинала в пятницу 12 гонщиков Gran Turismo прошли еще одну квалификационную сессию, при этом Хизал занял поул на 0,07 секунды у француза Батиста Бовуа, а японец Такума Миядзоно на 0,025 секунды позже. Это установило порядок сетки для первой гонки.

Гонка 1: Национальный автодром Монца / Гр.2
Двенадцать пилотов Gran Turismo оказались в необычной технике для первой гонки в форме супергертов Nissan Gran Turismo-R сезона 2016 года. Gran Turismo-R, как правило, не участвующие в гонках за пределами Японии, посетят Монцу, что означает тяжелую битву за пределами Японии. В онлайн-гонках это часто приводит к катастрофе, но не для лучших гонщиков мира.

Хизал смог удержать лидерство в Gran Turismo в первой шикане, но когда Бовуа попытался сократить отставание, он получил штраф за пределы трассы на Варианте делла Роггиа. Полсекунды, поданные почти сразу на поворотной прямой Серральо, опустили француза на четвертое место. Это поставило Миядзоно на заднее крыло Хизала, что стало бы мусором для гонок.

За лидирующей четверкой Gran Turismo шли Вонг, Лопес и Латковски. На жестких шинах трио не смогло уложиться в зону скольжения и начало падать. К тому времени, как Латковски вышел вперед, чтобы возглавить стаю, был четырехсекундный разрыв. Как только они смогли - на пятом круге - все хард-бегуны нырнули в боксы, чтобы перейти на средние, к ним присоединился Сальваторе Мараглино, который переключился на другую сторону, явно думая, что слипстрим важнее преимущества шин.

Это позволило первой четверке Gran Turismo продолжить движение вперед, но Хизал неожиданно вышел из ямы на шестом круге, выбрав стратегию «половина на половину». Миязоно, Патрик Бласзан и Бовуа присоединились к немцу в боксах, образовав стаю, опередив австралийца Латковски на пять секунд.

Похоже, Хизалу было тяжелее с жесткой шиной. Несмотря на то, что он был способен поддерживать разрыв между половиной и тремя четвертями секунды на средних, он не был так уж далеко впереди на харде. Подойдя ближе, Миязоно вырвался вперед в первой шикане Реттифило. Хизалу удалось удержать японского водителя в страхе, вынудив Миядзоно занять широкую полосу.

Это отбросило Миядзоно обратно в Блазсан. Венгерский гонщик явно искал выход, но из-за потерянной инерции он тоже был уязвим для тыла. Бовуа воспользовался последним поворотом, обогнув Параболику широкой линией и вырвав третье место с отставанием от Хизала и Миязоно на 0,012 с. Дальше Латковски возглавляет преследовательскую стаю из Коке Лопес. У Джонатана Вонга тем временем было жаркое время на средних шинах, он скатился на 11-е место в Gran Turismo после того, как ранее в гонке был пятым.

1-й - Хизал - 18pt
2-е место - Миядзоно - 16 очков
3 место - Бовуа - 13 очков
4 место - Латковски - 12 очков
5 место - Blazsan - 11 очков
6 место - Мангано - 7 очков
7 место - Лопес - 6 очков
8 место - Мараглино - 6 баллов
9 место - Солис - 6 очков
10 место - Рубилар - 5 очков
11 место - Вонг - 5 очков
12 место - Дерруиш - 4 очка

Гонка 2: Автодром Спа-Франкоршам (дождь) / Супер Формула
С очень слабым механическим сцеплением с дорогой, усугубляемым аэродинамически чувствительными автомобилями, Race 2 станет напряженной тактической битвой. Так оно и было в бельгийских Арденнах.

После первоначальных обменов пилоты Gran Turismo в основном устанавливали равные расстояния друг от друга - достаточно близко, чтобы ощущать грязный воздух и плохую прижимную силу в поворотах, но не достаточно близко, чтобы извлечь из этого выгоду на прямых. Только Николас Рубилар и Джорджио Мангано поменялись местами в первые несколько кругов, и Рубилар выиграл, несмотря на штраф за ограничение трассы.

Впереди таких неприятностей не было. Установив самый быстрый круг за самым быстрым кругом, Хизал вырвал пятисекундное преимущество над Миязоно на втором месте в Gran Turismo. Японский водитель, который в результате доминирования Хизала фактически находился на чистом воздухе, смог торговать сектором времени с немцем, но не сделал каких-либо значительных вмятин на опережение.

С брызгами и турбулентным воздухом гонка превратилась в более спокойную. Разрывы между всеми драйверами стабилизировались на уровне от 1,5 до 2,5 с, при этом ни один из 12 драйверов не смог добиться каких-либо преимуществ и не допустил ошибок.

В результате Gran Turismo Хизал выиграл свою третью гонку подряд, Миязоно стал вторым, а Бовуа снова третьим.

1-й - Хизал - 30pt
2-е место - Миядзоно - 26 очков
3-е место - Бовуа - 21 очко
4 место - Blazsan - 18 очков
5 место - Латковски - 18 очков
6 место - Лопес - 11 очков
7 место - Мараглино - 10 баллов
8 место - Солис - 9 очков
9 место - Мангано - 8 очков
10 место - Рубилар - 7 очков
11 место - Вонг - 5 очков
12 место - Дерруиш - 4 очка

Гонка 3: Circuit de la Sarthe (без шикана) / Mazda LM55 Vision Gran Turismo (группа 1)
В высшей степени необычный выбор трассы Ле-Мана - Circuit de la Sarthe, лишенной двух основных прямых шикан, сделал бы эту гонку Gran Turismo идеальным утешением. С автомобилями, способными разгоняться до 240 миль в час в слипстриме, мы гарантированно увидели гораздо больше изменений положения, чем в гонке 2.

Действительно, это подтвердилось почти сразу, поскольку Миязоно вывел свою Mazda вперед прямо в первой зоне торможения на Dunlop Chicane. Хизал, казалось, почти отпустил японского гонщика, возможно, в качестве тактической меры, опередив гунодьеров. Действительно, немец занял место на изгибе прямой трассы Gran Turismo, но он был одним из многих. Тормозя в Mulsanne Corner, гонщики были вчетвером, но невероятно чистыми и никто не тормозил на песке.

Бовуа вышел с преимуществом, но вскоре Хизал пересмотрел его. Однако в Индианаполисе для француза случилась катастрофа, когда Миязоно, несущий слишком большую скорость на более узкой линии, оказался на его стороне. Позже это повлечет за собой четырехсекундный штраф для японского гонщика, но Бовуа все равно упал на 11-е место в Gran Turismo, вырываясь из гравия.

Когда Миязоно отбывал пенальти, Латковски и Лопес поднялись на пьедестал почета, но похоже, что Хизал, который теперь отрывался на две секунды, сломал буксир. Все, кроме Блазсана, единственного гонщика Gran Turismo на средних шинах, предпочли питаться в конце второго круга, чтобы проехать четыре на средних. Это оставило Blazsan без промедления на лучшей резине.

Когда на третьем круге Gran Turismo венгр вышел в бокс, нормальный порядок восстановился. Как и в Спа, Хизал, казалось, установил неоспоримое преимущество, в то время как Латковски и Лопес поссорились за второе место после него. Blazsan нарушил порядок на жестких шинах, в то время как Миязоно восстанавливался после своего пенальти, а Бовуа вернулся на четвертое место после инцидента на первом круге.

Латковски занял второе место в Gran Turismo благодаря впечатляющей передаче через Индианаполис, но Хизал был слишком далеко впереди. Тем временем Бовуа уступил четвертое место в углу Мулсана, когда пасовали Райан Дерруиш и Джорджио Мангано. Дерруиш прошел мимо итальянца на четвертое место на том же месте, что и Латковски, в то время как Бовуа смог вернуть пятое место на пути от Арнажа до Индианаполиса.

Таким образом, перетряска в порядке дала Хизалу огромное преимущество в финальной гонке Gran Turismo с двумя очками, и для закрепления титула требовалось только четвертое место.

1-й - Хизал - 42pt
2-е место - Миядзоно - 30 очков
3-е место - Латковски - 28 очков
4 место - Бовуа - 27 очков
5 место - Лопес - 19 очков
6 место - Blazsan - 19 очков
7 место - Мангано - 13 очков
8 место - Солис - 12 очков
9 место - Дерруиш - 11 очков
10 место - Мараглино - 10 баллов
11 место - Вонг - 7 очков
12 место - Рубилар - 7 очков

Гонка 4: Autodromo de Interlagos / Red Bulls X2019 Competition
Хотя Хизалу нужно было только четвертое место в Gran Turismo, его целью была явно еще одна победа. Единственный пилот в пятерке лидеров, который стартовал на мягких шинах - со всеми тремя уровнями, необходимыми для этой гонки - Хизал начал набирать наибольшее преимущество, какое только мог.

Фактически, только один пилот выбрал мягкие шины, и он, Даниэль Солис, тоже считал их. Он быстро поднялся на третью позицию, но обнаружил, что у Латковски гораздо сложнее поймать перспективу. Еще раньше машины Gran Turismo начинали распределяться по классам шин, и Миязоно лидировал в группе из четырех автомобилей со средними шинами.

Когда гонка Gran Turismo наладилась, окно пит-стопа открылось. Все, кроме двух ведущих - теперь Солис позади Хизала - пришли на замену резины, что позволило мягким бегунам немного прояснить ситуацию. Когда они тоже вышли на боксы, оба вышли впереди гоняющих машин, теперь их возглавлял Бовуа, который на мягких шинах проехал мимо Латковски в первом повороте.

Пребывание Солиса на подиуме длилось недолго. Сначала Бовуа повторил свой пас с круга, а затем Миязоно, воспользовавшись рывком машины американца, выезжающей с Senna S, занял третье место в четвертом повороте.

На жесткой шине в середине гонки Gran Turismo Латковски кувыркался. Сначала Вонг, а затем Рубилар, оба на мягких шинах, обогнали австралийца. Понятно, что у него уже хватило терпения выпадать из строя, Латковски нырнул, чтобы избавиться от жестких покрышек и побежать к финишу с мягкими шинами. Это сделало его лидером среди тех, кто останавливался дважды, на 7-м месте.

Поскольку передняя шестерка была готова к более тяжелым вещам, Латковски сделал шаг назад. Хизал по-прежнему лидировал в Gran Turismo на целых восемь секунд от Бовуа, Миязоно отставал еще на две, но австралиец на двух более мягких шинах отставал всего на две секунды. За шесть кругов до конца победа все еще была возможна, но Латковски нуждалась как в победе, так и в том, чтобы Хизал был не лучше шестого места, чтобы завоевать титул.

Латковский делал свое дело. Ни Миязоно, ни Бовуа ничего не могли поделать с его атакой на поле, сделав его вторым на выезде и в турнире Gran Turismo. Также разделил поле Блазсан. Он появился почти из ниоткуда, чтобы занять четвертое место у Миязоно в четвертом повороте, а на следующем круге Бовуа занял третье место с движением, которое охватило весь второй сектор трассы. Это продвинуло Миязоно на подиум на одно очко от Бовуа.

Но с Хизалом никто ничего не мог поделать. Он пересек финишную черту с почти пятью секундами до запаса, создав исключительную безупречную игру - четыре победы в четырех гонках Gran Turismo.