Gran Turismo

Toyota побеждает в мировом финале Gran Turismo Sport Manufacturer Series


Команда Toyota показала почти идеальные результаты в мировом финале Gran Turismo Sport Manufacturer Series, впервые завоевав трофей.

Команда Gran Turismo из трех человек - Игорь Фрага из Бразилии, Раян Дерруиш из Франции и Томоаки Яманака из Японии - почти сумела победить в субботу вечером . Сначала Toyota проехала непревзойденный суперполюсный круг, затем выиграла обе гонки Gr.3 и проиграла в гонке Gr.4 на новой трассе Laguna Seca всего 0,062 секунды.

Это была впечатляющая игра, которая оставила позади другие команды. Только Mercedes-Benz удалось бросить вызов, выиграв в этой гонке на Laguna Seca, но заняв второе место в двух других гонках Gran Turismo.

Гонка 1: Сады Драконьей тропы II
Toyota заявила о своем намерении сразу же с гонкой Dragon Trail. Начиная с мягких покрышек, Фрага по сути уехал от машин позади. Lexus, за рулем которого был Батист Бовуа, была единственной командой Gran Turismo, стартовавшей на мягких шинах, но на старте оказалась позади Mercedes-Benz Коди Латковски.

При минимальной длине старта в шесть кругов в гонке с 20 кругами, казалось, был простой выбор: восемь пробежек на быстрой и мягкой шине и минимум шесть на каждой из других категорий Gran Turismo. Mercedes, похоже, придерживался другого сценария, поскольку Латковски начал седьмой круг на средних дистанциях, протянув дополнительный круг, обогнав две ведущие машины.

На протяжении большей части ранних гонок, не считая Hyundai, команды, казалось, в значительной степени держались на месте. Корейская машина, похоже, не получила удовольствия от четырехъядерного «Club Corner», проигрывая там на ранних этапах после недостаточной поворачиваемости, а затем, развернувшись на седьмом круге Gran Turismo, сильно оторвалась от остальных. Спустя всего два круга к ним присоединился Chevrolet, вылетевший за пределы трассы и собрав Porsche, за что американская марка получила двухсекундный штраф, после повторного выезда на трассу.

Тем временем Форд косил сено на мягких шинах. Адам Уилк обогнал Энтони Феликса на «Мерседесе» и занял третье место в Gran Turismo с преимуществом в двух классах шин, просто позволившим австралийцу обогнать американца.

Казалось, Toyota и Lexus просто принадлежат к другому классу, но им пришлось бороться с жесткими шинами на последнем отрезке, в то время как все остальные, кроме Ford и Aston Martin, использовали мягкие варианты.

С Томом Лартильё теперь за рулем Mercedes отвоевал третье место в Gran Turismo у Ford и двинулся вслед за Lexus. Француз сократил преимущество во времени, догнав Адриано Каррацца на Lexus в финальной шикане.

Однако в оставшееся время нужно было немного поработать, чтобы поймать земляка Дерруиша. Toyota одержала победу в Gran Turismo у Mercedes, а Lexus занял третье место у BMW.

Гонка 2: WeatherTech Raceway Laguna Seca
Во второй гонке Gran Turismo действие переместилось из вымышленного места в Хорватию на самую новую и самую старую в серии настоящую трассу: Laguna Seca.

Toyota и Mercedes выбрали противоположные стратегии шин по сравнению с тем, что было в первой гонке, и сразу же Латковски смог засчитать преимущество шин, когда он послал SLS мимо Gran Turismo 86 через локоть на 6-м повороте.

Вскоре Toyota теряла все больше мест. Когда выздоравливающий Lexus обгонял BMW на шпильке Андретти, две машины соединились. Это привело к тому, что BMW перешла на Gran Turismo86 Яманаки, который затем проиграл четвёртое место и разбил Audi TT. Несмотря на то, что казалось, что это был поздний ход Николаса Рубилара на M4, стюарды сочли виноватым Бовуа и оформили двухсекундный штраф.

Одна машина, которая продвигалась вверх по порядку, была Alfa Romeo. Алонсо Регаладо смог использовать легкий вес машины, чтобы преодолеть недостаток шин и обойти своих соперников. Два приятных для публики обгона в «Штопор» за два круга подняли итальянскую марку на пятое место в Gran Turismo.

Mercedes и Lexus косили сено впереди и смогли выйти на восьмом круге и снова выйти первым и вторым в Gran Turismo. Игорь Фрага был занят проведением Gran Turismo86 по полю, обгоняя BMW Рэндалла Хейвуда, только для того, чтобы затем яростно защищаться от соотечественника Хейвуда Дэниела Солиса, который продолжал делать маленькую 4C самой быстрой машиной на Штопоре.

Так как большая часть сетки была занята мягкими шинами, Эндрю Брукс на Lexus смог добиться своего собственного преимущества в шинах и обогнать Энтони Феликса на Mercedes и стать лидером гонки Gran Turismo. Затем дуэт остановился для своей конечной остановки, вернув преимущество шин Лартийё в SLS. Он почти сразу добился этого, впечатляюще обогнав Рейни.

Однако Toyota по-прежнему играла на софт. За три оставшихся круга Дерруиш смог обогнать Lexus и пуститься в погоню за своим соотечественником.

С мягкими шинами на Toyota казалось почти неизбежным, что Дерруиш обгонит его, но Лартийе ездил на самом широком SLS на Земле. Два круга битвы в Gran Turismo не смогли обогнать Gran Turismo86 над Mercedes, и они пересекли черту в 0,062 секунды, чтобы завязать чемпионство. BMW заняла третье место после того, как Коке Лопес вышел на первое место в трехсторонней битве в последнем повороте с Alfa Romeo Шого Йошиды и Карраццой на Lexus.

Гонка 3: Южное внешнее кольцо Tokyo Expressway
По необычной тактической причуде ни одна машина не завелась на мягкой шине. В то время как многие лидеры выбрали среднюю шину, Toyota выбрала жесткий вариант, который, похоже, не помешал им в первых заездах Gran Turismo. Фактически, Яманака обогнал Латковски, чтобы выйти вперед на ранней стадии, поскольку Toyota, Mercedes, Lexus, BMW и Alfa Romeo поменялись позициями.

Слипстрим казался необычно сильным: первая девятка Gran Turismo преодолела всего за секунду после четырех кругов. С шестью кругами до конца все поле было в пределах семи секунд, поскольку все, кроме BMW, ныряли в боксы, чтобы поменять шины. Это было решение, которое вернется, чтобы преследовать мюнхенский бренд.

Дерруиш почти сразу смог заставить работать среднюю шину. Поймав поток, он перебросил Феликса в тройной правый, чтобы освободиться. Затем из боксов вышла BMW, сразу за Toyota, но впереди остальных. Этот небольшой поступок имел решающее значение: BMW на жестких шинах действовал как виртуальная пробка, позволяя Toyota мгновенно получить двухсекундное преимущество и прервать поток.

Благодаря некоторым стратегиям заправки некоторые машины оказались не на своих позициях на стартовой решетке Gran Turismo, а когда BMW поддерживал другие, произошла серьезная ссора, которая заставила стюардов быть занятыми. Феликс на «Мерседесе» особенно участвовал в войнах, скатившись на седьмое место.

На 12-м круге все поле остановилось из-за мягких покрышек и топлива, необходимого для завершения. Это немного изменило порядок, поскольку Jaguar, который был вторым благодаря Винисиусу Нето, упал. Однако у Toyota было огромное преимущество в девять секунд и титул Gran Turismo в ее руках.

Неуместный «Мерседес» начал сопротивляться, а Лартийё вырвался на второе место на трассе. Это вызвало ожесточенную борьбу за третье место на выезде - и в турнире. Сначала это был Коки Мизуно на Chevrolet, а затем прошли и Aston Martin с Аюму Такида, и Мартин Грейди на Audi. Проехав четыре раза с Alfa Romeo через шпильку, Aston собрал скользящую Audi и опустил Грэди на третье последнее место, опередив BMW с 10-секундным штрафом за несоответствие требованиям к ограничению количества шин.

Но никто ничего не мог поделать с Toyota, отставая от нее на здоровые 12 секунд. Mercedes финишировал вторым в Gran Turismo, на четыре позиции уступив Chevrolet на третьем месте. Четвертое место заняла Alfa Romeo, этого достаточно, чтобы переместить бренд на маловероятное и героическое третье место.