Gran Turismo

Мокрые условия для Спа-Франкоршам раскрыты для Gran Turismo Sport


Gran Turismo Sport событие World Tour в Токио показало интересный новый контент для Gran Turismo Sport: Spa-Francorchamps на мокрой дороге.

Если вы смотрели прямую трансляцию с мероприятия, вы видели, как игроки Кубка Наций сражались на трассе Спа-Франкоршам . Поскольку трасса была открыта на мероприятии в Нью-Йорке , она фигурирует во всех мировых турах. Однако это всегда было не так.

Мероприятие в Токио показало, что команда Polyphony Digital работает не только над тем, чтобы представить трек пользователям дома , но и над новым вариантом для влажных условий.

В последние месяцы студия добавила влажные условия для различных трасс. Первым, что мы увидели, был Red Bull Ring на World Tour 2 в Германии, который прибыл позже в том же году . Вскоре после этого в Зальцбурге дебютировала Токийская скоростная автомагистраль , представленная в четырех вариантах.

Спа-Франкоршам становится последним именем в мокром списке. На данный момент неясно, появится ли трек в игре с включенными влажными условиями или будет что-то добавлено в более позднем обновлении. Поскольку Кадзунори Ямаути сказал нам, что у нас, вероятно, будет Spa на наших домашних консолях с обновлением на следующей неделе , нам не придется долго это узнавать.

Следите за новостями на Gran TurismoPlanet, чтобы узнать больше о событии World Tour в Токио.

Прямая трансляция: Мировой тур чемпионата FIA Gran Turismo в Токио (Кубок Наций)

После волнующей вчерашней серии Gran Turismo , сегодня каждый сам за себя на мероприятии Gran Turismo Sport World Tour в Токио.

Кубок Наций здесь - последний шанс для кого-то автоматически занять квалификационное место в Gran Turismo на Мировой финал в Монако . Побеждайте в Токио, и вам не нужно будет беспокоиться об онлайн-очках или национальных квотах, у вас будет место в гонке, которое ждет вас через четыре недели.

В этом году на Кубке Наций у нас было несколько спорных гонок. На гонках в Германии бразилец Игорь Фрага выиграл титул Gran Turismo, несмотря на то, что и он, и Коди Латковски получили пенальти после гонки в инциденте, из-за которого лидер гонки Коке Лопес оказался на последнем повороте. Фрага снова был задействован в Нью-Йорке, получив еще один штраф после гонки за то, что мы назовем « Лифт ».

Два других финала были более прямолинейными или, по крайней мере, более доминирующими. Николас Рубилар выиграл первый этап Gran Turismo в Париже на комфортной дистанции, в то время как Хизал доминировал в Зальцбурге от старта до финиша.

Токио немного сложнее предсказать. Последняя минута изменение оборудования заставило несколько водителей Gran Turismo, чтобы адаптироваться к новому колесу. Для водителей из-за пределов местного часового пояса - европейцев и американцев - также может иметь значение нарушение смены часовых поясов.

Это может дать преимущество более местным конкурентам. Австралиец Коди Латковски - постоянный гость на подиуме, но пока еще не поднялся на вершину. Более местным по-прежнему является Такума Миязоно, который показывает отличную форму со времени своего первого выступления в Gran Turismo. Однако мы не стали бы списывать со счетов европейцев, и Коке Лопес мог бы претендовать на место, которое, как он чувствовал, его ограбили, в Германии.

У нас есть два возвращающихся чемпиона, оба - Рубилар и Хизал. Будут ли они изо всех сил стремиться к очередной победе или позволят некоторой славе осветить другого гонщика, зная, что они уже в безопасности?

В любом случае, мы обязательно увидим несколько интересных гонок, где обе полуфинальные комбинации все еще держатся в секрете - намекают на новые трассы или машины - и финал Gran Turismo с использованием экстраординарного F1500T-A в стиле 80-х на прекрасной трассе де ла Сарт. , также известный как Ле-Ман.

Рёта Кокубун завоевал титул чемпиона мира в Токио в серии буллитов на последнем круге

Местный гонщик Рёта Кокубун пережил довольно хаотичное событие в Токио, чтобы занять финальное автоматическое место на Мировом финале в Монако .

Японский гонщик, чемпион Азии 2018 года , становится первым участником, выигравшим домашние соревнования Gran Turismo в Мировом туре этого сезона.

Несмотря на очевидные способности Кокубуна, справедливо сказать, что это неожиданный результат. До сих пор он был на всех мероприятиях в этом году и показал отличные результаты, но до сегодняшнего дня дошел только до одного финала Gran Turismo. Это вывело его из первой десятки в нашем рейтинге пилотов , но он сразу же приступил к тому, чтобы перевернуть эту форму вверх ногами в квалификации.

В первой сессии, которая проходила в комбинации с гоночными автомобилями формулы F1500T-A на трассе Gran Turismo, Кокубун финишировал позади только соотечественника Такумы Миязоно и всего на 0,001 с. Это привело его к перестрелке на суперполюсах, где он повторил свой подвиг. Миядзоно, который сейчас находится в хорошей форме, взял поул у Кокубуна, а Райан Дерруиш занял третье место.

Полуфинал A - Sardegna Road Course A / Jaguar Vision Gran Turismo
Эта гонка впервые увидела красный флаг на мероприятии World Tour, и это произошло на фоне какого-то явно не связанного с ней хаоса. За рулем нового Jaguar Vision Gran Turismo Coupe произошел огромный инцидент на первом повороте, полностью изменивший порядок гонок. Рик Кевелхэм из Нидерландов вылетел на траву без света и, возможно, из-за грязных шин, пропустил точку торможения с катастрофическими результатами.

Красный флаг, как сообщается, из-за технической неисправности, сбросил сетку, за исключением Кевелхэма. Не впечатленные дисплеем, стюарды отправили голландского гонщика на задний план. Несмотря на заметное предупреждение всем водителям о соблюдении стандартов вождения, перезапуск был немного лучше - возможно, решающим фактором были 1000-сильные электромобили на узкой дороге.

На напряженном первом круге Адриано Каррацца и Эндрю Брукс выскочили на вершину турнирной таблицы, но в другом крупном инциденте, на этот раз в дальней шпильке, произошел инцидент с участием Брукса, Коке Лопеса, Николаса Рубилара, Мануэля Родригеса и Миязоно, почти полностью изменившего порядок. поле.

Когда впереди был чистый воздух, Каррацца и Лопес скинули сено на средних шинах, опередив на пять секунд. Рубилар, оправившись от инцидента на первом круге, поднялся на третье место в Gran Turismo на жесткой шине. Окно пит-стопа открылось на четвертом круге, еще больше встряхнув порядок, поскольку в игру вступили различные стратегии. В то время как большинство водителей, которые начинали с жесткого, предпочли почти сразу перейти на мягкий, некоторые, особенно Рубилар, предпочли работать намного дольше.

Казалось, что водители борются с машиной, с многочисленными инцидентами на поле. Лидер гонки Каррацца, Рубилар и Адам Уилк нашли неумолимый барьер на выходе из финального поворота, в то время как немногие могли бежать бок о бок в первом повороте. В частности, Миядзоно оказался в центре внимания нескольких инцидентов.

Однако по мере того, как отсчет кругов истекал, Каррацца продолжал направлять машину к клетчатому флагу. Следом за ним домой шел Коке Лопес - продолжающий свою форму, никогда не нуждавшуюся в утешении - с Рубиларом и Уилком, претендующими на два других квалификационных места в Gran Turismo.

Полуфинал B - Автодром Спа-Франкоршам (мокрый) / Porsche 911 RSR '17
После довольно безумной первой гонки Gran Turismo рецепт второй мог показаться чем-то вроде приглашения повторить все заново. Мокрая версия трассы, на которой гонщики не могут тренироваться дома на заднеприводных гоночных машинах? Похоже, катастрофа ждет своего часа.

Однако с красивым широким асфальтом на трассе Gran Turismo класса F1 беспредел так и не наступил. Второй полуфинал оказался гораздо более продуманной гонкой, и без пит-стопов это был просто случай размышлений о положении на дороге, а не о стратегии.

Все основные происшествия произошли на первом круге. Сразу же Даниэль Солис был почти исключен из разногласий. Американский гонщик не справился с управлением Porsche в шикане автобусной остановки еще до старта. Кин Лонг Ли из Гонконга - наш товарищ по команде в нашей победе в Pro-Am - стал следующим гонщиком, попавшим в беду, когда он вступил в контакт, когда машины собрались в La Source - инцидент вытолкнул Сальваторе Мараглино на 11-е место в Gran Turismo.

Тем временем Кокубун, Коди Латковски и Дерруиш уходили от машин позади. Хотя на троих можно было накинуть полотенце, они, похоже, хорошо работали вместе, чтобы получить преимущество в пару секунд над Томоаки Яманакой, занявшим четвертое место в Gran Turismo. Латковски, всегда участвовавший в соревнованиях, не позволял Кокубуну делать все по-своему, но небольшой штраф за пределы трассы на Raidillon сохранил порядок.

Это означало, что в центре внимания была гонка Gran Turismo за финальное место. Яманака и Джорджио Мангано, опередившие Тацуя Сугавару на шестом месте, оказались в запредельной гонке, и казалось, что все может пойти в любом направлении. Однако Мангано переехал в Les Combes на предпоследнем круге, пропустив 911 через вершину, и никогда не оглядывался назад.

Тройка лучших финишировала в том же порядке, в котором они были на протяжении почти всей гонки, а это значит, что Кокубун, Латковски, Дерруиш и Мангано вышли в финал.

Утешение - Южное внешнее кольцо Токийской скоростной автомагистрали / N500
Утешение обычно представляет собой подбрасывание монеты, а для соревнований в Токио гонка была немного менее нестандартной, чем обычно. На (сухом) Южном внешнем кольце Gran Turismo Tokyo Expressway - трассе, с которой участники будут знакомы после ее представления на Мировом финале в прошлом году - участники провели лотерею класса N500. Эту комбинацию нет ничего необычного в ежедневной гонке .

Это, а также, вероятно, строгое напоминание от стюардов после того первого полуфинала Gran Turismo, привело к тому, что мы стали гораздо реже хлопать дверью, чем мы привыкли в утешительных матчах. Конечно, нельзя сказать, что их не было!

На начальных этапах Gran Turismo Миядзоно, казалось, несколько сбился с пути, когда Яманака пролетел мимо Уракана. Однако Миязоно вернул себе место на следующем круге и не оглядывался. Под давлением Батиста Бовуа Яманака допустил ошибку и поставил Gran Turismo-R на барьер, позволив NSX проехать по инерции.

Завязалась продолжительная гонка битва между шестью гонщиками: Яманака, Родригес, Мараглино, Регаладо, Сугавара и Хизал выглядели так, как будто они могут финишировать где-нибудь с третьего по восьмое. В любом заданном углу Gran Turismo любой из них может находиться в передней или задней части стаи. По мере того, как они пытались забить квалификационное место, вкрались ошибки - но каждый инцидент, казалось, сказывался и на гонщике, находящемся непосредственно позади (или рядом).

В конечном итоге все сводилось к тому, кто делал наименьшее количество и наименее серьезных ошибок в Gran Turismo. Это оказались Мараглино и Родригес, а злополучный Яманака занял пятое место.