Gran Turismo

Porsche одерживает последнюю победу в серии Gran Turismo Sport World Tour Tokyo Manufacturer Series


Porsche выиграл гонку Gran Turismo Sport World Tour Tokyo Manufacturer Series в захватывающих последних двух кругах.

Немецкий бренд стал пятым производителем, выигравшим гонку Manufacturer Series в шести гонках Gran Turismo. Он следует за Lexus, Aston Martin, Toyota и Mercedes-Benz, претендующими на хрустальный трофей на мероприятии World Tour.

В конце концов, все свелось к тому, как три пилота команды - Тристан Бэйлесс (США), Анхель Иностроза (Чили) и Мэтт Симмонс (Австралия) - адаптировались к новому правилу этого соревнования, касающемуся пробуксовки шин, в сочетании с некоторыми героическими действиями Инострозы. в решающей гонке Gran Turismo на два очка.

Квалификационный
Пятничная квалификация на Autodromo Lago Maggiore преподнесла несколько сюрпризов. Хотя несколько фаворитов попали в острую часть списка Gran Turismo - Toyota, Porsche, Lexus и BMW, - действующий чемпион Mercedes-Benz не вошел в шестерку лучших. Как и в случае с событием в Зальцбурге, лидером была Audi, в то время как Ford прокрался в первую шестерку.

Это привело к перестрелке на суперполюсах в субботу, когда шесть лучших автомобилей стремятся занять поул-позицию, но на этот раз на трассе Mount Panorama они будут использовать в первой гонке Gran Turismo. Первая кровь досталась специалисту по поулам Николасу Рубилару на BMW, но его круг почти сразу же затмил 0,9 секунды напористый Игорь Фрага на Toyota.

Колени Фраги были практически неприкасаемыми, и все решалось, кто встанет рядом с ним. Это оказался Porsche: австралиец Мэтт Симмонс, сделавший свой последний круг, вылетел на второе место в Gran Turismo. За ними следовали Ford и BMW, отставая от первого ряда всего на 0,1 секунды, в то время как Audi боролась с горой и стартовала шестой после Lexus.

Гонка 1 - Mount Panorama / Gr.3

Команды должны были адаптироваться к новому правилу относительно продолжительности пребывания на турнире Gran Turismo в Токио. Вместо того, чтобы просто обязать автомобили использовать каждую шину один раз, Polyphony Digital добавила минимальное количество кругов для любого отрезка. Теперь, вместо того, чтобы жертвовать наименее быстрым гонщиком ради разрыва жестких шин, каждый гонщик должен был проехать как минимум четыре круга подряд.

После всей своей хорошей работы в квалификации Армен Агахан из Ford быстро понял, почему первый поворот называют Уголком Ада. Батист Бовуа на Lexus допустил ошибку при торможении, отметив Николя Рубилара из BMW, который затем врезался в Ford Gran Turismo, отправив его в гравий. Это мгновенно отправило Форда на задний план, не говоря уже о том, как теперь будет развиваться гоночная стратегия команды.

В противоположную сторону пошел Тацухико Като из Audi. Хотя суперполюс ему не понравился, он вывел R8 на третье место в Gran Turismo. Профессиональные водители Симмонс и Фрага, несмотря на обмен местами, умчались впереди на мягких Porsche и Toyota.

Огромная авария на The Chase как раз перед первым окном пит-стопа потрясла середнячков. Аюму Такида, казалось, упустил момент торможения и собрал Lexus. Когда Бовуа пересекал трассу Gran Turismo, он собрал Кевана Паундера на Hyundai Genesis и Jaguar F-Type Винисиуса Нето.

Две ведущие команды Gran Turismo поменяли свою стратегию на пит-стопе на пятом круге. Toyota и Райан Дерруиш перешли на средние шины, а Бэйлесс выбрал жесткие шины для Porsche.

Последовала относительно спокойная середина гонки. Почти все машины были на жестких или средних шинах, только Мартин Грэди Audi на мягких. Это привело его к «мерседесу» Антония Феликса после ошибки на «Диппере». В другом месте развлекала Alfa Romeo, с оптимизмом прыгнув на Ford Gran Turismo Адама Тапая на гонке Chase, и на последнем повороте запуталась как с Jaguar, так и с Aston Martin.

Porsche оставила себе слишком много дел на последних четырех кругах Gran Turismo, и, несмотря на преимущество шин, Анхель Иностроза не смог проехать по бездорожью на Toyota Томоаки Яманаки. Однако Том Лартильё на Mercedes-Benz с мягкими шинами двигался неплохо. Француз сумел стереть воспоминания о квалификации и вывести машину на третье место - сначала повторно обойдя Audi, а затем пролетев мимо Рэндалла Хейвуда на BMW M6.

Адам Уилк из Ford тем временем увенчался хорошим восстановлением и финишировал шестым.

1 место - Тойота - 12 баллов
2-е место - Porsche - 10 баллов
3-е место - Mercedes-Benz - 8 баллов
4 место - BMW - 7 баллов
5 место - Audi - 6 очков
6 место - Форд - 5 очков
7 место - Ягуар - 4 очка
8 место - Chevrolet - 3 очка
9 место - Aston Martin - 2 очка
10 место - Lexus - 1 очко
11 место - Hyundai - 0 баллов
12 место - Alfa Romeo - 0 баллов

Гонка 2 - Autodromo Lago Maggiore GP II / Gr.3
Это дало Toyota поул-позицию во второй гонке Gran Turismo с двойным очком, и Фрага снова начал исчезать с лидирующей позиции. На этот раз Симмонс на Porsche не смог последовать за ним, так как он выбрал шины среднего размера по сравнению с мягкими шинами Toyota. Симмонс быстро стал пробкой в ​​немецкой бутылке, за которой следовали BMW и Mercedes на мягких шинах.

На то, чтобы открыть эту пробку, не потребовалось много времени, поскольку и Рубилар на M6, и Лартийе, стартовавший на Mercedes, проехали на противоположных концах домашней прямой. Машины сгруппированы по шинам: три мягких автомобиля спереди, четыре жестких автомобиля сзади и все промежуточные.

В более продолжительной гонке Gran Turismo минимальная длина отрезка теперь составляла пять кругов, и большая часть поля должным образом погрузилась в этот пятый тур. Исключение составили три автомобиля с мягкими шинами, а также Audi и Lexus со средним составом. К восьмому кругу все первые пит-стопы были пройдены, и три передних не были полностью согласны. В то время как Toyota и BMW перешли от мягкого к среднему уровню, Mercedes выбрал средний вариант с жесткими шинами.

Это сделало Феликса в «Мерседесе» уязвимым перед Коке Лопесом в BMW, и, конечно же, вскоре они поменялись местами. Схватка позволила Дерруишу на Toyota ускользнуть чуть дальше по дороге, за 3,3 секунды. Вскоре Феликс попал в лапы как Ford Адама Тапая, так и Адриано Карраццы на Lexus, оба на мягких шинах.

Между тем, Porsche, шедший шестым после сессии на жестких шинах, в конце десятого круга уступил место мягким шинам. Это позволило им стать лидером среди автомобилей с мягкими шинами и двумя стопорами, но также и на чистом воздухе с большим отрывом от Mercedes по дороге. Иностроза быстро приступил к сокращению этого разрыва, и когда на 12-м круге Gran Turismo Mercedes выбрал средние шины, Porsche был тут же. Даже с Коди Латковски за рулем Mercedes наверняка не сможет долго сопротивляться.

К тому времени четверка сильнейших уже проиграла, и это стало одной из главных тем для обсуждения в гонке. Поймав Lexus через шпильку, Латковски пошел направо, Иностроза пошел налево, а Эндрю Брукс на Lexus выстрелил прямо через S-образный изгиб моста в стену.

Спустив Porsche, Иностроза вскоре догнал поезд с жесткими шинами, идущий впереди. За четыре круга до финиша 911 RSR отставал от лидера всего в семи секундах и трех местах. Вскоре это превратилось в два места, когда Иностроза обогнал Агахана на Ford Gran Turismo.

Впереди Хейвуд был сосредоточен на том, чтобы взять на себя инициативу у Яманаки на Supra. Этот разрыв сократился до 1,7 секунды, но внезапно ему пришлось осознавать атаку сзади. Из-за недостатка в двух классах шин он мало что мог сделать, поскольку Иностроза пронесся мимо в финальном комплексе. Следующим был Яманака, и он тоже не смог устоять перед чилийцем, 911 ударила вперед до конца первого сектора. Хейвуд смог поставить BMW в то же пространство и последовать за Porsche. Toyota, лидировавшая на каждом круге обеих гонок Gran Turismo, потеряла два места за пять секунд, за минуту до конца.

Внезапно этот лом стал глубиной в четыре машины. Иностроза опередил всех остальных, пробегающих в последний сектор, но Латковски и Грэди, использовавшие мягкие шины на R8, присоединились к Хейвуду и Яманаке. Охваченные секундой, эти четыре машины охотились на два места на подиуме Gran Turismo.

При двух поворотах четыре машины просто не влезли. «Мерседес» и «Тойота» царапали двери, позволяя Грейди просовывать Audi между ними. Яманака немного лучше проехал на последнем повороте и занял третье место в Gran Turismo, опередив Грэди, в то время как Хейвуд занял второе место после впечатляющего Иностроза. Однако стюарды определили, что Яманака виноват в столкновении с Латковски, и оштрафовали команду на пятое место после гонки.