Микаил Хизал (наконец) выиграл Кубок Наций Gran Turismo World Tour в Зальцбурге
Немецко-турецкий гонщик Gran Turismo Микаил Хизал выиграл этап Кубка Наций на Мировом туре в Зальцбурге, заняв свое место в финале онлайн-чемпионата FIA в Монако в ноябре .
Наконец, Хизал превратил выступление в Мировом туре в победу в Gran Turismo на арене Red Bull Hangar-7 в Австрии, проведя два ярких выступления. Раньше он был вечным подружкой невесты, заняв второе место в Париже и Нью-Йорке, но теперь он, наконец, поднялся на высшую ступеньку, имея в запасе лишь одно мероприятие.
Гонка началась с квалификационной сессии. Для этого использовалась традиционная финальная гоночная комбинация, которой здесь, в Австрии, будет соревнование Red Bull X2019 Competition на быстром Autodromo Nazionale в Монце.
После этого шесть лучших гонщиков Gran Turismo отправились в перестрелку на суперполюсах. На первое место вышел Такуми Миязоно, почти человек из Нью-Йорка с необычной гоночной стратегией. Он отобрал поул у Микаила Хизаля чуть менее чем на 0,2 секунды.
Полуфинал A - Автодром Барселона-Каталония / Bugatti Vision Gran Turismo
Начало первой гонки было немного напряженным - довольно типичным для высокоскоростных автомобилей, стремящихся к поворотам на низкой скорости. Коди Латковски почти сразу же оказался рядом с Хизалом, когда машины вошли в первый поворот, но Хизал держался твердо и пробежал длинный путь вокруг третьего поворота, чтобы удержать свою позицию.
Чуть дальше назад Дэниел Солис попал в зону первого торможения и, несмотря на попытки уклониться, в конечном итоге подобрал Bugatti Рика Кевелхэма. Американец увидел трехсекундный промах, чтобы усугубить свои проблемы.
Еще один пилот Gran Turismo, видевший в трех секундах от стюардов, был Фабиан Портилла. Чилиец слишком глубоко въехал в пятый ход и врезался в Рёта Кокубуна. На напряженном круге для официальных лиц Адриано Каррацца также получил секундную пощечину по запястью после того, как убрал Латковски с дороги в 10-м повороте.
Эта бурная торговля красками вскоре принесла первые пит-стопы в Gran Turismo. Кокубун, Кевелхэм, Солис и Адам Тапай отказались от мягких покрышек. В случае с Солисом это было немного необычно, поскольку он стартовал на одних и тех же шинах, и все машины должны использовать оба доступных состава. На следующем круге Портилла, Николас Рубилар, Джонатан Вонг и Кин Лонг Ли также переключились со среднего на мягкий.
Лидер Хизал переключился на другую сторону на половине дистанции Gran Turismo. Начав с мягких покрышек, он поменял шины на средние вместе с Карраццой и Батистом Бовуа, а Латковски остался на втором круге.
Однако ничто не могло остановить Хизал. Он добрался до дома за пять секунд до Латковски. Каррацца занял третье место в Gran Turismo, а Вонг занял четвертое место. Кевелхэм и Солис так и не оправились от неудачи первого хода и выбыли из игры.
Полуфинал B - Центральный внешний контур Tokyo Expressway (мокрый) / Pagani Zonda R
Вторая гонка Gran Turismo направилась к новому варианту трассы для Gran Turismo Sport с мокрой трассой в Токио, в частности, по внешнему кольцу (по часовой стрелке) центральной трассы.
Единственное, о чем водителям здесь не придется беспокоиться, это пит-стопы. На всех 12 автомобилях использовались промежуточные мокрые шины, и проблем с топливом не было. Однако все остальное было бы поводом для беспокойства - включая специальный автомобиль на треке Gran Turismo мощностью 700 л.с. и трогательный старт внутри сухого туннеля ...
Вставив здесь ключ, Адам Сусвилло и Райан Дерроуиш вскоре оказались на хвосте полюса Миязоно. Даже подойдя к первому повороту Gran Turismo, тройка прошла втрое по ширине, но комплекс пережила неповрежденными. Это не обязательно так на всем поле, поскольку и Джорджио Мангано, и Мануэль Родригес заработали ранние пенальти за контакт, что подвергало их риску выпадения из вакуума машин впереди.
Вскоре гонка Gran Turismo впереди превратилась в шоу для трех человек: Миязоно, Дерруиш и Сусвилло по очереди выходили в лидеры на скорости 208 миль в час. Однако ссора постепенно вовлекла в драку и другие автомобили. То, что выглядело как трио, превратилось в секстет, пока Миязоно не вырвался из буксира и не двинулся вниз по дороге.
Первый поворот стал центром обгона, при этом порядок смены круга за кругом. Когда Сусвилло и Дерруиш боролись за второе место в Gran Turismo, Эндрю Брукс обогнал обоих и занял первое место.
Однако решающий инцидент произошел на последнем круге Gran Turismo. Дерруиш, опоздавший на тормоза, заметил Сусвилло и отправил британца позади Брукса. Обоим удалось удержаться на своих машинах, но француз помешал собственному прогрессу, чтобы дать Коке Лопесу шанс проскользнуть в финальное место квалификации. Дерруиш, входивший в четверку лучших во всех гонках Gran Turismo, стал пятым.
Так все и закончилось, и Миязоно комфортно выступил из Брукса, Сусвилло и Лопеса. Дерруиш пропустил всего 0,66 секунды, и ему понадобится утешение. В итоге выбыли Патрик Блацсан и Маркус Кононен.
Утешение - Ветряные мельницы Сардины / Gr.B
Утешительные мероприятия World Tour снискали себе репутацию случайности. Часто это необычные комбинации, которые не встречаются в обычных онлайн-гонках Gran Turismo, а небольшое приостановление правил приводит к довольно напряженным гонкам Gran Turismo.
Несмотря на то, что событие в Зальцбурге происходило глубоко из того же колодца, это было почти что угодно, только не. В начале были некоторые аспекты хаоса, но он очень быстро утих, поскольку четыре машины во главе поля просто установили абсолютное превосходство.
Вскоре Дерруиш, Бовуа, Ли и Сальваторе Мараглино просто опередили остальных. Разрыв увеличился на секунду на круге между Мараглино и его соотечественником Мангано почти как по маслу, и к концу гонки Gran Turismo приблизился к 10 секундам.
Таким образом, эти четыре гонщика зарезервировали себе место в финале соревнований Gran Turismo, в то время как остальным нужно будет искать в Токио своего следующего шанса на победу в Мировом туре.
Финал Gran Turismo - Autodromo Nazionale Monza / X2019 Competition
Когда Хизал и Миязоно выиграли свои полуфиналы Gran Turismo с комфортным отрывом, они были фаворитами на выход в финал, а предыдущий круг Миязоно поул-позиции заложил ориентир.
Только двое впереди и Латковски, занявший третье место, решили стартовать на мягких шинах - со всеми тремя, необходимыми в гонке, - поскольку Сусвилло в середине группы был единственным гонщиком Gran Turismo, выбравшим средние шины.
Монца - это Монца, и, конечно же, на первом повороте произошел инцидент. Хизал и Миязоно объединились благодаря Реттифило, но оба остались невредимыми и заняли свои исходные позиции в Gran Turismo. Брукс почти не попал в шикану, предприняв уклончивые действия, но остался четвертым, в то время как Сусвилло проиграл, поскольку он был вынужден на гравий на внешней стороне и упал до последнего.
Неудивительно, что все, кроме двух гонщиков Gran Turismo с жесткими шинами, сразу же сделали свой пит-стоп. Шесть машин врезались в боксы сразу, чтобы избавиться от медленной резины, и все, кроме Дерруиша, выбрали средние, а француз взял мягкие шины. Каррацца последовал за ним с переходом от жесткого к среднему через круг.
При всех пит-стопах ведущая тройка Gran Turismo освободила себе место впереди. Сусвилло сел четвертым, отстав на шесть секунд, поскольку все препятствия между ним и ведущей стаей исчезли. Тем не менее, наибольшее время у него был Хизал, вытащив 2,5 секунды на Миязоно.
Брукс показал результат, который, возможно, станет пасом уик-энда на Мараглино на шикане della Roggia, и преимущество шин окупилось. Однако вскоре все утихло, и все гонщики Gran Turismo перешли в середину своей работы с шинами.
Первой ведущей машиной, которую сменили, был, что необычно, Латковски. Он пришел в конце восьмого круга Gran Turismo, чтобы сменить мягкое на твердое. Опять же, неудивительно, что он прыгнул на пит-лейн, чтобы поменять их на средние шины на следующем круге Gran Turismo. Сусвилло, приклеенный к заднему антикрылу австралийца, последовал за ним и переключился в другую сторону.
Тем временем пит-стопы впереди давали возможность сменить лидерство. Хизал и Миязоно оба сделали пит в конце девятого круга Gran Turismo, чтобы сменить мягкое на среднее, но там, где Хизал взял больше топлива, японский пилот этого не сделал. Из-за долгой дозаправки маятник качнулся в сторону Миядзоно. Это превратило трехсекундный дефицит в 1.5-секундное преимущество.
Вскоре гонщики делали свою вторую и последнюю - или третью и последнюю в случае Лопеса и Брукса - остановку, чтобы заправиться до конца и перейти на мягкие шины. Однако двое лидеров Gran Turismo придерживались другой стратегии, и Хизал не приближался к Миязоно.
Гонка Брукса неожиданно завершилась на 15-м круге Gran Turismo. На выходе из делла Роггиа, где он ранее сделал такой хороший пас, он столкнулся с медлительным Вонгом после обмена красками с Бовуа. Канадец врезался в заднюю часть гонконгской машины и до последнего пролетел по полю.
При низком уровне топлива - осталось всего четыре литра - Миязоно был вынужден сделать яму для жестких шин на 15-м круге. Это означало пять кругов Gran Turismo на самых медленных шинах, которые большинство людей использовали только один или два, и возраст, ожидающий дополнительных 30 литров. топлива в бак X2019.
Хизал, который заправился на своей первой остановке, мог позволить себе подождать еще немного и прибыл на свою последнюю остановку в конце 17-го круга Gran Turismo. Поехали ненавистные жесткие шины, и только с заправкой на 20 литров. он скоро ушел и уже в пути.
В результате трое первых - Хизал, Миязоно и Латковски - бежали с пятисекундным отставанием друг от друга, а Сусвилло еще пять секунд вернулся на четвертый. Латковски, с преимуществом в двух классах шин, смог немного отвлечься от Миязоно, но передняя четверка финишировала в том же порядке, а Коке Лопес чуть позади финишировал пятым в Gran Turismo.
Теперь действие переместится в Токио в октябре, где в ноябре на финал Gran Turismo в Монако подтвердятся три имени: Николас Рубилар, Игорь Фрага (дважды), а теперь и Микаил Хизал.