Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Прямая трансляция: Мировой тур чемпионата FIA Gran Turismo в Зальцбурге (Кубок Наций)

 


Действие продолжается в Зальцбурге сегодня, четвертым этапом Gran Turismo сертифицированного FIA Кубка наций Gran Turismo Championship 2019 года.


Это будет четвертая возможность для некоторых из самых быстрых  игроков Gran Turismo Sport в мире получить место в финале сезона в Монако. На сегодняшний день это удалось только двум гонщикам: Нико Рубилар выиграл все шарики в открытии сезона во Франции , а Игорь Фрага получил высшие награды как в Нюрбурге, так и в Нью-Йорке .

 


Последний вопрос не обошелся без разногласий. Получив место на Нюрбургринге, Фрага боролся зубами и ногами с Микаилом Хизалом в финальной гонке Нью-Йорка. Своевременный / оппортунистический (применяйте по своему усмотрению) подъем газа на «Рэдильоне» удержал Хизала позади, и бразилец обеспечил себе победу.

Однако здесь, в Зальцбурге, Фрага не будет участвовать в соревнованиях Gran Turismo. Это означает, что если Рубилар не имитирует двойника Фраги, новое имя закрепится в Монако.

Мы сделали наши прогнозы ранее на этой неделе, и Хизал и Коке Лопес были двумя фаворитами Gran Turismo. Такума Миядзоно тоже мог стать криком после его стратегии в 4D-шахматной яме в Нью-Йорке - хотя, как мы видели на примере команды Audi на вчерашней серии Manufacturer Series , это не всегда срабатывает.

Несмотря ни на что, вы можете сделать ставку на то, что игроки будут особенно сосредоточены на том, чтобы избежать утешительной гонки Gran Turismo. Обычно это рискованное дело само по себе благодаря жесткой структуре развития, сегодняшнее событие будет представлять собой раллийный автомобиль на грунтовой трассе. Это должно держать стюардов в напряжении ...

Даже две полуфинальные гонки будут сильно отличаться друг от друга. Один из них - это Bugatti Vision Gran Turismo на технической трассе Каталонии. Другой - помешанный на Zonda R… ну, мы не можем вам сказать, но знаем, что здесь нет места для ошибки.

Mercedes защищает титул FIA Gran Turismo Championship Manufacturer Series, проигрывая конкурентам

Mercedes-Benz стал первой командой, которая защитила свою победу в Gran Turismo, после чего корона Нью-Йорка завоевала вторую победу в Зальцбурге.

Команда, состоящая из Энтони Феликса (США), Тома Лартильё (Франция) и Коди Латковски (Австралия), в конце концов одержала комфортную победу в новом формате гонок Gran Turismo на мероприятии Hangar-7.

В отличие от соревнований с четырьмя гонками Gran Turismo, которые мы видели раньше, когда каждый из трех гонщиков участвовал в гонке Gran Turismo один раз и в финальной гонке на выносливость со всеми ними, гонщики в Австрии провели только две гонки. Каждое мероприятие было командным, и всем трем гонщикам требовалось уделить время каждому из них.

Квалификационный
Гонки продолжились после квалификационной сессии Gran Turismo ранее в пятницу. Это произошло на «мокрой» версии Red Bull Ring, что сразу же выявило некоторые различия в компоновке двух машин класса 3. Казалось, что лучше пойти с автомобилями со средним расположением двигателя, а не с версиями с передним расположением двигателя, хотя Mercedes, похоже, опроверг эту тенденцию.

Обычно плотно упакованное дело, квалификация Gran Turismo на этот раз разложила машины. Mercedes лидирует, в то время как Jaguar только что пропустил первую шестерку суперполюсных буллитов со временем примерно на 1,2 секунды медленнее.

Суперполюс с шестью автомобилями вернулся в пользу машин MR. На еще более влажной трассе Audi вернулась домой и заняла поул-позицию в Gran Turismo, опередив Peugeot и Porsche.

Гонка Gran Turismo - Red Bull Ring (мокрый) /Gr.3
Несмотря на потенциальную опасность вождения, первоначальный обмен мнениями был очень осторожным. Адам Уилк, управляющий Ford Gran Turismo, сумел перепрыгнуть Тома Лартийё и занять четвертое место, но передняя тройка оказалась в опасности просто исчезнуть на дороге, которую тащил Мартин Грэди на Audi R8.

Toyota была первой командой, которая остановилась: Саймон Бишоп решил, что с него достаточно дождя, и передал машину Томоаки Яманаке всего через два круга. Пройдет еще три круга, прежде чем кто-либо другой решит сделать то же самое, и Aston Martin и Hyundai будут стартовать в конце пятого круга.

Между тем Лартийё исправил ранее сделанную ошибку. В захватывающем длинном повороте с тремя поворотами он снова обошел «Мерседес», обогнав Ford Уилка, и занял четвертое место в Gran Turismo. Впереди Porsche выбрал смену пилотов на шестом круге, когда Тацуя Сугавара передал ключи Даниэлю Кармо. Это дало Грэди преимущество на 2,5 секунды впереди.

Пройдя почти половину гонки, француз Лартийе поставил «Мерседес» на «Мерседес» и посадил Коди Латковски на место водителя. Грэди последовал за Хайденом Хантером на следующем круге Gran Turismo, оставив лидера на Peugeot Льюиса Бентли, но после девяти из 17 кругов он не выбыл.

Действительно, британцу потребовалось еще два тура Gran Turismo, чтобы отказаться от контроля над французской машиной, и он пришел в конце 11-го круга, чтобы передать бразды правления Такую Окамото. Интересно, что Porsche последовал за ними прямо и решил не брать шины.

Следующей была Audi, чтобы совершить вторую остановку, и очень быстро три ведущие машины - Окамото на Peugeot и Зак Петтинички на Audi, а Латковски все еще сидел на Mercedes - оказались на одном и том же участке Gran Turismo. Ошибка Петтинички при торможении привела к тому, что Audi перешла на Peugeot, и внезапно три ведущих автомобиля преодолели лишь две десятых.

Вскоре Латковски вышел в лидеры с ходом, который длился три поворота, но схватка с тремя автомобилями - когда Mercedes и Peugeot еще не вышли из строя во второй раз - вернула Тристана Бейлесса в игру Gran Turismo на Porsche.

Еще одна остановка без шин, на этот раз для Mercedes, позволила Энтони Феликсу выйти из боксов всего на 1,2 секунды позади Porsche и за два круга до подиума. Окамото последовал его примеру в последний возможный момент - в конце 16 круга - и передал мяч Ричарду Кастро, и четыре машины столкнулись с 100-секундным рывком до финиша.

Бэйлесс предпринял попытку врезаться в угол Шлоссголд, но Петтинички держал себя в руках, чтобы удержать Audi внутри для Рауха. Без дополнительных больших зон торможения или ускорения, чтобы иметь значение, вот как они финишировали: Audi одержала победу в гонке Gran Turismo у Porsche, Mercedes-Benz на третьем и Peugeot четвертом.

Гонка 2 - Автодром Спа-Франкоршам / Группа 3
Во втором туре Gran Turismo подряд действие решающего переместилось в Спа. Здесь команды боролись за двойное очко, так что теоретически выиграть мог любой желающий.

Однако этим сразу стал кто угодно, кроме Peugeot, Lexus, BMW и Hyundai. Бентли, за рулем Peugeot, стартовал на более липких мягких шинах, таких как Лартийе в Mercedes, но, в отличие от французского гонщика Gran Turismo, французский автомобиль не мог двигаться с помощью ручки La Source. Это оставило его позади Porsche 911 Bayless, и, когда машины достигли вершины Raidillon, Peugeot вырвался на свободу.

Врезавшись в преграды на правой стороне трассы, RCZ превратился в бильярдный шар. Батист Бовуа на Lexus прибыл на место происшествия и обнаружил, что Peugeot указывает прямо на него, что дало очевидные результаты. Сома Исери на BMW обнаружил ту же ситуацию, только две машины заблокировали трассу Gran Turismo.

Тем временем впереди Mercedes заставил преимущество шин работать. Лартийе проскользнул мимо Audi Петтиникки, чтобы выйти вперед, увлекая за собой 911-й. Jaguar выбрал очень ранний пит-стоп, чтобы избавиться от вялых жестких шин - все еще опережая четверку бэкмаркетов после того инцидента на первом круге Gran Turismo.

Вскоре позади Audi, занявшей третье место в Gran Turismo, сформировался состав с Aston Martin, Ford, Chevrolet и - на жестких шинах - Toyota выстроился в двух секундах от R8. Что еще более важно, это позволяло Porsche вырваться вперед, а Mercedes на мягких шинах уносился вдаль.

Toyota последовала их примеру, избавившись от жестких шин и выбрав в конце четвертого круга Gran Turismo среднюю скорость и немного топлива. К большому облегчению Aston Martin, через два круга Audi нырнула за новыми мягкими шинами. Это освободило шлейф от заднего бампера R8.

Основная часть поля начала приходить примерно на половину дистанции гонки Gran Turismo, и это несколько пошатнуло порядок. Несмотря на то, что Mercedes опередил всех остальных на 7,5 секунды, он вышел из боксов четвертым, отстав от Audi и Aston Martin примерно на секунду. Разница здесь заключалась просто в топливной загрузке: команда Mercedes решила заправить машину до конца гонки, а Энтони Феликс ненадолго остановился на жестких шинах.

На переднем крае отставания от Porsche до второй - Audi - было достаточно, чтобы команда вышла на пит-стоп, не теряя лидерства, в то время как Феликс на Mercedes эффективно проехал вне / в круге, войдя в боксы на том же круге, на котором оставил их. отказаться от жестких покрышек. Несмотря на то, что команда лидировала с двумя остановками и на борту был звездный пилот Коди Латковски, теперь команда была восьмой в Gran Turismo.

Этот участок гонки Gran Turismo оказался бурным из-за активности пит-стопов. Porsche последовал примеру Mercedes и после очень короткого промежутка времени выбрал более мягкую резину. Как ни странно, Audi решила пойти другим путем и выбрала жесткие шины для последних семи кругов.

Это не было окончательным планом Audi, так как экипаж снова попытался установить новый комплект мягких покрышек. В результате команда, стартовавшая с поула, оказалась на 11-м месте, а лидировала примерно на 30-е место в Gran Turismo. Однако Mercedes вернул лидерство, сглажив все лишние пит-стопы.

Хорошие результаты Jaguar начинали сходить на нет. Команда Toyota догнала F-Type и обогнала его на 14-м круге Gran Turismo, став четвертым на трассе и эффективным третьим. Пилоту Toyota Яманака потребовался всего один круг, чтобы обогнать земляка Сугавара на Porsche и занять второе место в Gran Turismo.

Однако с «мерседесом» никто ничего не мог поделать. Латковски догнал клетчатый флаг, Toyota уступила второе место в Gran Turismo на восемь секунд, а Porsche - третье. Это дало Mercedes общий титул, но даже с двойными очками было недостаточно, чтобы сменить Toyota на Porsche. Немецкий финишировал 1: 2, и Toyota замыкала подиум.