Игорь Фрага - победитель скандального финала Кубка Gran Turismo на мировом турне в Нью-Йорке
Бразилец Игорь Фрага одержал вторую подряд победу в Кубке Gran Turismo World Tour после весьма неоднозначной финальной гонки в Нью-Йорке. Фрага выиграл гонку с отставанием чуть более чем на пять секунд от немецкого Микаила Хизаля, но этот отрыв стал намного меньше из-за штрафа после гонки чемпиона мира.
Первоначальная квалификация проходила на новейшей трассе Gran Turismo Sport , Circuit de Spa-Francorchamps . Это дало шестерку лучших в гонке на суперполюсах накануне вечерних соревнований.
Коди Латковски имел первоначальное преимущество с результатом 1: 56,077 в квалификации, но не смог воспроизвести такую форму в серии буллитов. Он финишировал пятым, Микаил Хизал занял первое место, Игорь Фрага и Такума Миязоно заняли третье место. Это определило окончательные стартовые позиции двух полуфинальных гонок.
Гонка Gran Turismo 1 - Полуфинал A, Willow Springs Big Willow / Fittipaldi EF7
Первая гонка вечера была первым полуфиналом, причем в необычном для событий World Tour формате. Вместо смешанного поля, которое мы видели ранее, все игроки использовали одну и ту же машину: Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo .
Только что после своего круга на суперполюсе Gran Turismo, Хизал стартовал спереди и на самых мягких шинах и показал поле чистую пару задних фонарей - когда они были даже достаточно близко, чтобы их видеть. Поскольку немцы принадлежали к совершенно другому классу, действие происходило еще дальше. Фактически, гораздо дальше назад; В то время как Латковски быстро расправился с Миязоно, едва потребовались два угловых, чтобы занять второе место, после этого четверка лучших мест фактически не поменялась местами.
Вместо этого основное внимание было уделено квалификации на утешительные. Адам Сусвилло боролся на жестких шинах, едва не проехав по пит-лейн после того, как пробежал мимо на последнем повороте. Это потеряло его позиции в пользу Мануэля Родригеса и Эндрю Брукса, но восьмое место все еще оставалось относительно безопасным.
Это привело к тому, что машины оказались в окнах их пит-стопов: канадцы Брукс и Марк Пиннелл финишировали первыми на четвертом круге, несмотря на противоположные стратегии. Поскольку большинство гонщиков предпочитают большую часть гонки Gran Turismo на средних шинах, решение Брукса немного отличаться (вместе с Дэниелом Солисом, который прошел следующий круг) выглядело либо гением, либо безумием.
Фактически, по мере того, как круги сокращались, это было скорее похоже на последнее. Сусвилло, поменявшись местами на средних, наверстал все места, которые он потерял во время своей легкой экскурсии ранее в гонке Gran Turismo, чтобы финишировать пятым. Тем временем Брукс и Солис вместе с Рэндаллом Хейвудом отказались от участия в программе. Действительно, всего пара промахов Пиннелл и Алонсо Регаладо не позволили им попасть в места выбывания.
Несмотря на очень близкий финиш, Пиннелл и Регаладо оказались в зоне дропа, а Сусвилло, Родригес, Батист Бовуа, Хейвуд, Солис и Брукс добрались до седана последнего шанса.
Гонка Gran Turismo 2 - Полуфинал B, короткая трасса Autopolis / Gr.B
Второй полуфинал получился не менее необычным, чем первый. Мы уже видели гонки с гоночными автомобилями Gr.B на грязи и на мокром покрытии на Red Bull Ring и раньше, но стандартная сухая трасса - и не меньше - на спортивных шинах - это что-то новое.
Первый поворот Автополиса в сети немного печально известен, но всем гонщикам Gran Turismo удалось выжить невредимыми. Напротив, это был второй поворот, который доказал боль, когда Сальваторе Мараглино был оштрафован за попадание в сторону Патрика Блассана, занявшего второе место. Когда венгерский Gran Turismo был вытеснен с дороги, Николас Рубилар, победитель в Париже, занял второе место в Gran Turismo. Между чемпионами началась схватка на 17 кругах, поскольку чилиец держался приклеенным к задней части WRX Игоря Фраги.
Как и в предыдущей гонке Gran Turismo, окно пит-стопа оказалось ключевым во многих действиях. Фрага и Рубилар вошли в бокс практически вплотную друг к другу, и хотя почти все позади них уже сделали остановку, Бенджамин Бадер - нет. Дуэт вышел за венгерским гонщиком Hyundai, и это очень быстро помогло им сесть за руль Toyota 86 Раяна Дерруиша.
Когда на 11-м круге Бадер, наконец, сделал пит-стоп, трио вступило в схватку с молотком и клещами за лидерство в Gran Turismo. Комфортное преимущество над четвертым, по сути, означало, что гонщики Gran Turismo могли повеселиться и пойти на славу - в пределах разумного, конечно.
Этот разрыв был увеличен из-за еще большей борьбы за последнее место в автоматической квалификации. Blazsan на жестких шинах в Gran Turismo имел позицию, но машины позади него обладали скоростью. Никто не мог пройти, хотя машина на пятом месте менялась практически на каждом повороте. Сначала прицелился Рёта Кокубун, затем Джонатан Вонг, затем Энтони Феликс.
Решающий момент наступил в том первом повороте на 16-м круге. Защищая сразу две линии, Блазсан сумел переборщить и выехал на гравий. Вонг на внутренней стороне допустил точно такую же ошибку, позволив Мараглино занять четвертое место в Gran Turismo… на весь угол. Следующим должен был совершить прогулку по песку итальянец, расчищая путь для Кокубуна.
Фрага вывел Рубилара и Дерруиша домой, а Кокубун занял четвертое место в Gran Turismo. Феликсу, Блазсану, Мараглино, Вонгу, Бадеру и Адаму Уилку пришлось довольствоваться утешением, а места на выбывание оказались Риком Кевелхэмом и Беном Чоу.
Гонка Gran Turismo 3 - Утешение, гоночная трасса Blue Moon Bay / Super Formula Dallara SF19
Сейчас стало традицией, чтобы утешительные церемонии были броском кубика, и это приняло совершенно новую форму в Нью-Йорке. С машинами Супер-Формулы - и их кнопкой обгона - на трехугольном овале, это будет битва со смещением потока и, возможно, будет сопровождаться хаосом.
Хотя поначалу это было очень осторожно, последнее предсказание вскоре подтвердилось. Адам Сусвилло начал гонку Gran Turismo с поул-позиции, но это длилось весь круг (или 40 секунд), так как гонщики помнили предсоревновательную инструкцию не использовать ударную тягу (постукивать по автомобилю впереди, чтобы придать больше мощности той же лобовой части). области) и начал бороться за положение в Gran Turismo.
Порядок смены не просто угол за углом, а десятый на десятый. С машинами, идущими в ширину почти семь до последнего поворота, было не так много места для планирования линий. Машины, бегущие близко к стене, теряли скорость, царапая ее, в то время как машины внутри не могли поддерживать скорость на узких полосах.
На четвертом круге появился новый лидер: Хейвуд занял место Родригеса (с небольшой помощью Феликса), прежде чем проскрести стену. Это быстро вернуло порядок в четверку лучших в Gran Turismo, поскольку Родригес снова вышел вперед из Мараглино, Сусвилло и Бовуа.
На 60% дистанции гонки Gran Turismo все машины были преодолены примерно за секунду, но, несмотря на смену позиций вниз, одна вещь оставалась неизменной: каким-то образом Родригес удерживал лидерство в Gran Turismo. Постепенно, следуя стереотипу, американские водители продвигались вверх по полю. Феликс был в споре на протяжении большей части гонки, но теперь к нему присоединился Солис.
Естественно, это длилось недолго, так как Вонг пробился на четвертое место в Gran Turismo после Мараглино и Бовуа, но за два круга до конца казалось, что все приберегали свой смертельный ход до последнего момента, чтобы не быть сидящей уткой впереди.
Похоже, это не сильно беспокоило Родригеса, поскольку он удерживал лидерство, которое почти не нарушало со второго круга, чтобы завладеть клетчатым флагом. Брукс и Солис максимально использовали свои кнопки обгона, чтобы пересечь финишную прямую сразу позади, а Вонг занял последнее место в Gran Turismo. Неудачливым пятым стал Бовуа, отставший от победителя всего на 0,18 секунды.
Гонка Gran Turismo 4 - Финал, Circuit de Spa-Francorchamps / Red Bull X2019 Competition
После определения 12 финалистов действие переместилось на традиционные гонки Red Bull X2019 на новейшей трассе Gran Turismo Sport : Circuit de Spa-Francorchamps. Это была трасса, на которой все гонщики прошли квалификацию ранее, и хотя Латковски показал лучшее время в целом, именно Хизал взял суперполюс. Они стартовали первым и третьим, благодаря своим результатам в гонке А, между ними оказался Фрага.
Именно Рубилар на мягких шинах стартовал лучше всего с четвертого места, но он и Фрага - тоже на мягких шинах - сошлись вместе в шпильке La Source, чилиец бежал широко и терял места. Затем Фрага подсчитал мягкие шины, когда он протащился позади Хизала через Eau Rouge и Raidillon, чтобы вывести лидерство Gran Turismo, которое он начал наращивать в течение следующих нескольких кругов.
Самым заметным был первый круг Gran Turismo. Изначально казалось, что он пришел вместе с Латковски на шикане автобусной остановки и оказался в боксах, но позже японский водитель подтвердил, что он всегда планировал немедленно выбросить медленную жесткую шину, чтобы убрать ее с дороги. Другие гонщики, которые стартовали на харде, последовали за ними, но на более поздних кругах: второй круг для Дерруиша и Солиса и третий круг для Брукса.
В следующие несколько кругов Gran Turismo все, казалось, было обычным делом. Хизал и Латковски были сбиты вместе с промежутком примерно в 1,5 секунды между ними, но Фрага ускользнул вперед с точностью двух секунд на круг или больше. Лопес, который тоже был на мягком ходу, оказался позади Латковски - ему не помогло штрафное ограничение в одну секунду.
Миязоно еще больше нарушил ожидания, сделав свою вторую остановку на седьмом круге Gran Turismo. Это поставило его на третий из трех требуемых ему классов шин, но поскольку машины могли проехать только одиннадцать кругов на топливе, ему, несомненно, нужно было снова пробежать яму до конца.
Шахматная партия пит-стопов продолжала разворачиваться до середины гонки Gran Turismo. Фрага, Хизал и Латковски теперь оказались в неблагоприятной жесткой шине, и большой разрыв в 18 секунд во главе поля был нейтрализован. Латковски предпочел останавливаться на следующих кругах - девятом и десятом - для перехода на мягкие шины, в то время как Хизал и Фрага оба ехали на втором и третьем кругах. Важно отметить, что Хизал взял немного топлива на обеих остановках, в то время как Фрага должен был сидеть неподвижно целую вечность, дозаправляясь на своей второй остановке, лишив своего преимущества 14 секунд.
Затем произошел первый из серьезных инцидентов. На 13-м круге Gran Turismo снова пробился на второй комплект мягких покрышек. Это позволило Фраге и Хизалу снова побороться за лидерство в Gran Turismo, но именно инцидент, затронувший самого Миязоно, вызвал гнев стюардов.
Латковски из-за очень редкой ошибки при вождении сбросил X2019, оставив безымянный автомобиль. Он вернулся к трассе и гоночной трассе Gran Turismo, но затем, казалось, двинулся на быстро приближающийся путь Миядзоно, отправив японского гонщика врезаться в барьеры за пределами Пухона. После проверки стюарды дали Латковски самый крупный пенальти, который мы когда-либо видели на одном из этих соревнований, с замедлением на 10 секунд.
Настоящая полемика возникла, когда Хизал поймал Фрагу, и преимущество шин резко изменилось по сравнению с тем, что было в начале гонки Gran Turismo. Пойманный бразильским турбулентным следом, немецкий гонщик не смог пройти середину трассы Gran Turismo и вынужден был полагаться на слипстрим на длинной дистанции от Ла Сурса до Ле Комба, чтобы пройти. На 16 круге Фрага, осознав это, отступил, чтобы позволить Хизалу пройти, прежде чем использовать слипстрим в своих интересах. Он проскользнул в шикану, чтобы восстановить позицию.
Второй раз Хизала не собирались ловить, и на 17-м круге Gran Turismo он держался позади Фраги на шпильке. Обязательно сделав перевал, Фрага попробовал другую тактику: поднялся на вершину Райдильона. С огромной скоростью сближения это действовало как проверка тормозов и разрушало инерцию Хизала. Без превышения скорости на Les Combes проход был практически невозможен.
После этих двух инцидентов «Хизал», похоже, несколько сдался. Позже он объяснил, что потратил так много топлива на борьбу с Фрагой, что ему пришлось сохранить его, чтобы закончить. Пилоты финишировали в таком порядке, Фрага опередил Фрага на 5,6 секунды, а Лопес - после своего собственного горя в Германии - замыкал подиум Gran Turismo, опережая Миязоно.