Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Mercedes-Benz выиграл титул Manufacturer Series на мероприятии Gran Turismo Sport World Tour в Нью-Йорке


Команда Gran Turismo - Mercedes-Benz - Энтони Феликс (США), Коди Латковски (Австралия) и Бернал Вальверде (COS) - выиграла титул Manufacturer Series на третьем этапе World Tour в Нью-Йорке.

В течение четырех гонок Gran Turismo, проведенных в течение 2,5 часов в PlayStation Theater на Бродвее, трио, представляющее бренд, одержало две победы и второе место, выиграв с комфортным отрывом от чемпионов Парижа, Aston Martin.


Соревнование началось с серии буллитов по суперполюсам среди шести лучших команд Gran Turismo, прошедших квалификацию, чтобы определить окончательный состав сетки. В некоторой степени вопреки ожиданиям, Микаилу Хизалу удалось вывести Subaru WRX третьего класса вперед на Интерлагосе и получить первое преимущество. Он возглавляет концепцию Toyota GR Racing Коке Лопеса и Mercedes-AMG Gran Turismo Коди Латковски.

Гонка Gran Turismo 1 - Blue Moon Bay Infield A / Gr.4
Мы все можем размышлять о том, насколько выгодным будет поул-позиция в первой гонке. На трассе приусадебного участка в Blue Moon Bay преобладает значительный участок главной прямой овала, а это означает, что здесь много скользящего течения.

Тем не менее, Жозефу Де Хесусу удалось удержать лидерство в Gran Turismo от Факундо Дудулека на Toyota 86 Gr.4, по крайней мере, для начала. Ведущие машины пробовали разные трассы в первом повороте, Энтони Феликс на «Мерседесе» выезжал далеко за пределы трассы, но движение не сработало, и SLS снова попал в группу преследователей.

Выяснилось, что Дудулек просто выжидал, и в крутых поворотах под мостом на втором круге сделал свой ход. Это, казалось, удивило Де Хесуса, которого сразу же окружила стайка других автомобилей, когда мимо проносились Порше (Симмонс), БМВ (Рубилар), Мерседес и Лексус (Голландия).

Вскоре передняя четверка оторвалась: Toyota впереди Porsche, а на пару секунд позади BMW - Mercedes. Далее Де Хесус терял места в Gran Turismo так же быстро, как Нишимура на Volkswagen Scirocco их завоевывал. Однако тяжелее всего пришлось Hyundai. Коннор Хили получил пенальти на третьем круге за столкновение с Aston Martin Ника МакМиллена, который в конечном итоге толкнул Ford Mustang Армена Агахана, и так и не смог восстановиться.

На флаге Дудулек привел Toyota к победе, Симмонс не смог извлечь выгоду из слипстрима в Cayman Gran Turismo 4, а BMW M4 Рубилара опередил Mercedes Феликса на третьем месте.

Гонка Gran Turismo 2 - Автодром Лаго Маджоре Запад / Гр.4
С трассы для гонок в Blue Moon Bay гонка переместилась на западную трассу Лаго-Маджоре, но все еще на машинах четвертого класса. Финишные позиции в первой гонке определили сетку этой гонки Gran Turismo, поэтому Саймон Бишоп стартовал в четвертой категории 86 с поула.

Западная трасса вырезает кусок второго сектора трассы Gran Turismo, поэтому пробег от второго поворота до угла чаши с наклоном будет ровным. Это неизбежно создало условия для смены позиции, поскольку Марк Пиннелл на Каймановых островах пытался заставить банковское дело работать на него. Бишоп держался под кайфом, чтобы избежать столкновения, но когда он повернул, связался с BMW M4 Сомы Изери, который занял гоночную трассу между ними. Это сделало Toyota широкой, а Бишоп продолжал собирать Porsche, оправляясь от небольшой поездки по грязи, почти останавливаясь на своем пути.

Это несколько пошатнуло порядок: Изери ударил спереди от Mercedes Бернала Вальверде, а Lexus Батиста Бовуа на третьем месте в Gran Turismo. Такума Миязоно также поднял Subaru до 4-го места, и это было только на первом круге!

Две немецкие марки закончили гонку Gran Turismo на долгое время, меняясь местами практически на каждом круге. Однако решающим оказалось действие у чаши на третьем круге. Когда машины впереди вступили в схватку на трех сторонах, Масахиро Кочибе на Aston Martin сумел проскользнуть на третье место в Gran Turismo. Соотечественнику Миязоно повезло меньше, поскольку он получил односекундный штраф за контакт с Porsche Cayman.

Поскольку Mercedes и BMW все еще ссорились, они попали в лапы Кочибе. Он вывел Aston вперед на четвертом круге - снова в углу чаши - и больше не оглядывался. Вальверде, наконец, удалось сделать ход, чтобы вернуть Mercedes домой, а BMW Исери удерживает третье место в Gran Turismo.

Гонка Gran Turismo 3 - Международная гоночная трасса Fuji / Группа 3
Пришло время немного ускорить темп с более мощными машинами класса 3, и длинная прямая Фудзи предоставила им место, чтобы размять ноги. После выступления Кочибе во второй гонке Gran Turismo Адам Сусвилло вывел на поул V12 Aston Martin Vantage, а Коди Латковски - второй в гонках наций и производителей на Нюрбургринге - стартовал чуть позади.

Это оказалось определяющими условиями для гонки Gran Turismo, поскольку они играли шесть кругов в кошки-мышки. Но при сильном контакте они неизбежно финишировали впереди, и они устанавливали командное преимущество.

В начале гонки Gran Turismo действие еще больше. На самом деле, прямо позади - хотя поток не показал, что именно произошло, Porsche 911 RSR Адриано Каррацца просто проехал сквозь толпу на первом повороте, двигаясь с 12-го на 9-е через двери и задние бамперы всех остальных. Любопытно, что стюарды решили выдать предупреждение Коке Лопесу на автомобиле Toyota после этого инцидента.

Стая позади переднего дуэта казалась относительно стабильной до четвертого круга Gran Turismo. Выйдя с первого поворота, Рэндалл Хейвуд, казалось, отключился соло (получил штраф за ограничение трассы, просто чтобы добавить оскорбления к травме) на своем BMW M6, и это освободило Эндрю Брукса на Lexus RC F, чтобы догнать лидерство в Gran Turismo.

С самого начала Латковски явно расстраивался из-за Сусвилло. Mercedes явно был быстрее на поворотах, но Vantage имел преимущество на более быстрых участках Gran Turismo. Сусвилло выбирал стратегические, но справедливые решения, чтобы не отставать от Mercedes. Однако 10-кратный коэффициент износа шин вскоре перечеркнул планы британца. Когда он начал терять сцепление с трассой Gran Turismo в медленных поворотах, Латковски смог оторваться от него и выйти вперед на последнем круге.

Однако для Aston ситуация ухудшалась, поскольку простая ошибка при торможении позволила Бруксу, который догнал, когда Сусвилло поддерживал Латковски, проскочить в повороте Данлопа и украсть второе.

Гонка Gran Turismo 4 - Интерлагос / Группа 3
Все это привело к финальному, немного сложному вскрытию карт. Здесь команды должны использовать всех трех пилотов Gran Turismo и все три состава шин в гонке на 25 кругов знаменитой бразильской трассы Формулы-1. Тактические углы значительны, уравновешивая варианты предоставления вашему самому быстрому водителю места или лучшей шины, или усиление вашего самого слабого члена команды Gran Turismo с помощью хорошей резины. Вы кренитесь рано и надеетесь сохранить лидерство или стараетесь не отставать и финишировать быстрее всех? Это гонка, в которой невозможно поработать до конца второго пит-стопа.

Речь идет о трех передних автомобилях Gran Turismo. «Мерседес» на поуле стартовал с Вальверде на мягких шинах. Дэн Холланд впервые проехал на Lexus на жестких шинах. Сразу за ними был Aston Martin, начинавший с победителя Gran Turismo Academy Ника МакМиллена на средних - три разные стратегии для трех ведущих автомобилей.

С самого начала казалось, что Aston Martin сделал правильный выбор, поскольку Макмиллен, не теряя времени даром, проехал мимо Lexus. Однако все машины Gran Turismo, казалось, скоро прижились к шинам, поскольку более быстрые мягкие машины проезжали мимо. Мягко обутый BMW M6 Рубилара обогнал Lexus, хотя и получил предупреждение по дороге, а Дудулек последовал за ним на следующем круге на Toyota. Макмиллен смог продержаться до четвертого круга, прежде чем Рубилар вышел на второе место.

Subaru была первой командой Gran Turismo, которая моргнула на остановках, сделав ямку на четвертом круге, чтобы избавиться от плохих жестких шин, из-за которых они упали на 8-е место. На следующем круге их примеру последовали Alfa Romeo и Lexus, а Volkswagen, Jaguar и Ford сделали заявку на седьмом круге.

Эти расы часто располагаются посередине, и здесь это доказано. Поскольку автомобили использовали разные стратегии из разных участков сети, они в основном работали небольшими группами, хотя между Toyota, Lexus, Hyundai, Subaru и Alfa Romeo развернулась приятная борьба на 11-м круге Gran Turismo, когда их планы начали пересекаться.

Вскоре, однако, настало время для последнего толчка флага. Hyundai - вне очереди с остальными - ненадолго взял на себя инициативу, когда машины Gran Turismo вокруг него начали проседать, причем BMW и Mercedes выбрали последний вариант на средних шинах, в то время как Alfa Romeo, Subaru, Lexus и Aston Martin выбрали самые быстрые мягкие шины. шины. Человек-суперполюс Хизал успел сделать все, выйдя со своей остановки последним.

Вскоре он начал выполнять заказ, но споткнулся о Toyota Кока Лопеса. После того, что, казалось, было толчком Alfa Romeo Сёго Йошиды, Хизал дважды укусил заднюю часть GR Supra и получил предупреждение о своих проблемах. Однако еще через полкруга он добрался до 7-го места в Gran Turismo.

Впереди Mercedes и Aston Martin покинули боксы, разделенные 2,2 секунды, но с преимуществом в шинах перед Aston. Водители? Конечно же, Латковски и Сусвилло устроили такую ​​зрелищную драку всего за 25 минут до этого в третьей гонке Gran Turismo. Когда Hyundai нырнул в боксы на 19-м круге, между ними шла прямая борьба до финиша.

Для Латковски и Mercedes любой из двух верхних позиций будет достаточно для титула благодаря предлагаемым двойным очкам. Сусвилло нуждался в победе в Gran Turismo и надеялся, что одна из других машин сможет догнать AMG. Однако Латковски вел машину так, как будто ему нужна была победа, посетив гоночную машину Сусвилло из Фудзи на своем британском сопернике. Mercedes стал самой широкой машиной в Бразилии, и, несмотря на пару раз, Сусвилло не смог проехать мимо.

Дальше Хизал сумел выжить в полузащите и вытащил Subaru на третье место, отстав на восемь секунд. Благодаря более низким результатам, достигнутым ранее в тот же день, этого было недостаточно, чтобы вывести бренд на подиум в целом, и последнее место занял Lexus.

Таким образом, Mercedes стал четвертым победителем Gran Turismo серии Manufacturer Series после чемпионов мира Lexus, победителя Paris Aston Martin и победителя Нюрбургринга Toyota. Второе место занял Aston Martin, третье - Lexus.

Не забудьте завтра настроиться на Gran Turismo, на финал Кубка Наций!