Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Итоги мирового турне Gran Turismo в Нюрбургринге: Фрага побеждает, а соперники спотыкаются

 


Было много чего переварить из последнего события Gran Turismo на Нюрбургринге. В нем были близкие, непредсказуемые гонки, он раскрыл некоторый дразнящий новый контент для Gran Turismo Sport и поставил стюардов гонки прямо в центр внимания споров . Он написал незабываемую главу в сезоне 2019 года сертифицированного FIA чемпионата Gran Turismo Championship.

 


Перед мероприятием в Gran Turismo мы внимательно рассмотрели основные сюжетные линии, которые должны были разыграться на Нюрбургринге . Некоторые из них сбылись, но было немало сюрпризов.

Две стороны каждой истории
У нас была возможность поговорить с лучшими гонщиками Gran Turismo, прибывшими из соревнований Nurburgring World Tour, что дало каждому участнику возможность рассказать свою точку зрения о самых захватывающих и противоречивых моментах, в которых они участвовали.

Саймон Бишоп рассказывает о победе в Gran Turismo команды Toyota в серии Manufacturers Series, Коди Латковски предлагает взглянуть на оба своих инцидента на закрытии круга, Коке Лопес объясняет, почему у него кончилось топливо, а Игорь Фрага рассказывает, как он выжил в сумасшедшем финале Кубка Наций. Посмотрите видео выше.

Фрага возобновляет трон
После неутешительного выступления на открытии Мирового тура Gran Turismo 2019 года в Париже оказалось, что Игорь Фрага все-таки может быть человеком.

После победы на Кубке Наций 2018 в Монако в прошлом году жизнь Фраги превратилась в вихрь киберспорта и реальных гонок Gran Turismo. Он даже гастролировал по Италии с Кадзунори Ямаути на Mille Miglia , поэтому было понятно, что он не так сосредоточен на Gran Turismo Sport,  как в прошлом году.

Фрага немедленно положил конец этому повествованию на Нюрбургринге, преодолев пенальти от стюардов и одержав упорную победу над Коке Лопесом в первом полуфинале. В безумном финале он снова выиграл , обеспечив себе место в финале мира и вернувшись на вершину пьедестала почета в Кубке Gran Turismo.

«В Париже он был так занят, пытаясь соединить все воедино с моей реальной карьерой, и приехав из другого чемпионата Gran Turismo, было трудно выделить время для всего, что мне нужно было сделать», - сказал Фрага. «Здесь я смог сосредоточиться на Gran Turismo, и это сработало!»

Плохая удача Коке Лопеса продолжается
Никогда не было сомнений в том, что Коке Лопес - один из самых быстрых игроков Gran Turismo в мире, но его чистой скорости было недостаточно, чтобы преодолеть невезение, которое продолжало преследовать его на живых турнирах. На Нюрбургринге, несмотря на отличную езду, ошибка в топливной стратегии стоила ему места на подиуме.

Однако это не все плохие новости. Лопес как никогда быстр и выглядит одним из немногих в мире, кто может идти в ногу с Фрагой. Как мы узнали из разговора с ним после мероприятия Gran Turismo, его воодушевляет его темп и он с оптимизмом смотрит в будущее.

«Я счастлив знать, что могу быть там [лидером], и потому что теперь я знаю, что я могу сделать», - сказал Коке. «В прошлом году я был здесь, наблюдал за гонками Gran Turismo, и я сказал своему менеджеру команды:« В этот раз в следующем году я буду здесь и буду гоняться за победой », и это сбылось!»

Лопес будет фаворитом на следующем мероприятии Gran Turismo в августе. Однако, поскольку сейчас ожидается, что Фрага сосредоточится на Серии производителей, нам, вероятно, придется дождаться Мирового финала, чтобы увидеть следующую главу в зарождающемся соперничестве Фрага-Лопес.

Восстание Коди Латковски
Хотя он никогда не поднимался на подиум, можно сказать, что этап мирового тура Gran Turismo в Нюрбургринге превратился в «Шоу Коди Латковски».

Латковски отличился в первом же заезде , обеспечив поул-позицию в открывающей выставочной гонке GR Supra Gran Turismo Cup . За этим он последовал резкими гонками на заключительных этапах Кубка Наций и Серии производителей, каждый раз ставя себя и свою команду в считанные секунды до победы.

Конечно, Латковски не привыкать к успеху: он занял 3 место в финале чемпионата по Gran Turismo, уступив только Игорю Фраге и Микаилу Хизалу. После неутешительного 9-го места на открытии Мирового тура 2019 года в Париже Латковски вернулся в лучшую форму в своей карьере.

«Я не знаю, что произошло между этим событием в Gran Turismo и Парижем», - сказал Коуди. «Я чувствую, что нашел это новое снаряжение, как будто я схватился за него и отдал все, что мог. Я не хочу говорить: «О, я мог бы сделать то или это», я хочу пойти туда и показать все, что я могу, и показать, как быстро я могу идти. Я хочу показать миру свою скорость. Я хочу устроить шоу, и всем оно понравится ».

А что с Микаилом Хизалом?
После душераздирающего финиша в Gran Turismo Микаила Хизаля в Париже он был настроен на потрясающее выступление на своем родном поле в Нюрбургринге. К сожалению для Микаила, этого не произошло.

В результате неудачной ничьей TVR Tuscan в полуфинале Хизал боролся не за лидерство, а за последнее место в утешительной гонке Gran Turismo. Дальше дела пошли еще хуже: ошибка во втором повороте отправила его в отставку. Дополнительный пенальти убрал все шансы на выход в финал Gran Turismo.

Невероятно, но на самом деле это был первый раз, когда мы не видели Микаила Хизаля на подиуме международного этапа Кубка Gran Turismo с сентября прошлого года.

Несмотря на разочарование, Микаил, казалось, был в хорошем настроении, когда мы с ним поговорили. Он, несомненно, будет как никогда голоден по Победе в Кубке Gran Turismo,  когда наступит следующее событие.

Доминирование Южной Америки продолжается
В преддверии Мирового тура Gran Turismo в Нюрбургринге мы заметили, что начинает проявляться тенденция: гонщики из Южной Америки побеждали на всех соревнованиях, в которых они участвовали, вплоть до регионального финала Северной и Южной Америки 2018 года в Лас-Вегасе.

Чилийский гонщик Николас Рубилар начал 2019 год с победы в Париже, а победа в Gran Turismo бразильца Игоря Фраги на Нюрбургринге только укрепляет доминирование Южной Америки. Есть много более быстрых гонщиков с континента, у которых есть скорость, чтобы побеждать на международной арене.

Gran Turismo Sport Photo Scape от Naveek Darkroom
Взгляд в сторону Нью-Йорка
Поскольку громкие имена чемпионата FIA Gran Turismo Championship становятся заголовками на Нюрбургринге, мы не можем забыть о группе все более опытных (и очень быстрых) участников, находящихся вне поля зрения. Следующие несколько недель также дадут возможность стюардам Gran Turismo рассмотреть критику, которую они получили по поводу штрафов - или их отсутствия - на Нюрбургринге.

Следующее событие Gran Turismo World Tour состоится в Нью-Йорке 24 и 25 августа, так что у нас есть чуть более шести недель, чтобы дождаться разворачивания следующей главы истории.