Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: новое (и немного старого)

 


Если вы настроены попробовать что-то новое, ежедневные гонки Gran Turismo на этой неделе будут музыкой для ваших ушей.


Как это часто бывает после обновления игры Gran Turismo, ежедневные гонки отбирают из нового контента интересные комбинации. Это начнется прямо в гонке A, где вы будете участвовать в недавно добавленной трассе Goodwood Circuit на еще более новом Clio V6 . Гонка Gran Turismo предоставит вам машину, так что нет возможности опробовать свои ливреи, но вы, тем не менее, можете пережить свое собственное собрание членов Гудвуда.

 


Race C также предлагает совершенно новую комбинацию, но она все еще должна быть немного знакомой. Вы возьмете свой собственный Red Bull X2019 - всего 3 миллиона кредитов - на новую трассу Sardegna Road Track. Это должно прозвучать в несколько звонков, потому что именно гонка Gran Turismo решила выиграть Кубок Наций на этапе Мирового тура в Нюрбургринге пару уик-эндов назад. Эта гонка немного короче, на 13 кругах, и у вас будет стартовая сетка с проверкой фальстарта, а не новый более плотный старт World Tour, но в противном случае у вас будет возможность сравнить себя с лучшими гонщиками игры Gran Turismo с это комбо.

Впрочем, традициям осталось немного места. Race B позволяет вам провести знакомую гонку Gran Turismo на Suzuka Circuit на гоночных автомобилях категории Gr.3. Просто возьмите свой любимый Gr.3 - Audi R8 LMS '15 сейчас кажется популярным выбором - и пройдите четыре круга знаменитой трассы Гран-при Японии.

По словам Кадзунори Ямаути, штрафная система Gran Turismo Sport «еще не отвечает требованиям».

В рамках мероприятий, посвященных увлекательному мероприятию Gran Turismo Sport World Tour на прошлых выходных , мы смогли побеседовать с создателем сериала Кадзунори Ямаути.

На наших форумах постоянно обсуждается одна конкретная тема, о которой мы должны были его спросить: штрафы. Просматривая наш раздел Gran Turismo Sport, не займет много времени, чтобы найти большую активную ветку с ярким заголовком, в которой обсуждаются капризы системы штрафов в игре Gran Turismo. От, казалось бы, необъяснимых наказаний до игроков, играющих в систему с целью наложения штрафов на других людей, - это тема, которая вызывает довольно сильные чувства.

Имея это в виду и как сам гонщик Gran Turismo, мы спрашиваем Ямаути, работает ли он еще над системой штрафов и развивает ее. «Я определенно считаю, что этого пока недостаточно, - отвечает он, - и что есть много разных аспектов, которые нужно развивать».

Polyphony Digital изменила систему штрафов в Gran Turismo благодаря многочисленным обновлениям игры. Первоначальная система, казалось, использовала форму отсутствия неисправностей, когда все автомобили подвергались штрафам (в разной степени) при любом столкновении автомобиля с автомобилем. Теперь, кажется, более охотно оценивают последствия контакта, но есть большой вес в пользу следующей машины. Это система, в которой игроки Gran Turismo могут легко играть, нажав на машину впереди, а затем врезавшись в барьер, чтобы дать своему противнику штрафное время.

«Когда вы смотрите на автокатастрофу в Gran Turismo и пытаетесь ее оценить, вы не можете просто смотреть на сам момент столкновения», - говорит Ямаути. «Вы должны увидеть контекст: почему это произошло. Что произошло до удара машины? Что случилось после того, как машины сбили? Это суждение действительно сложно сделать ».

Это однозначно сложно сделать в онлайн-гонках Gran Turismo. Система штрафов должна будет оценивать действия каждого водителя перед инцидентом - и в течение некоторого времени до этого - а также во время и после. Отставание в сети также может означать, что машины других игроков Gran Turismo не обязательно находятся там, где вы думаете, что они находятся (и наоборот ), что повлияет на намерения водителя.

«Я не думаю, что Gran Turismo будет на 100% идеально», - продолжает Ямаути. «Всегда может быть элемент, в котором человек должен вынести окончательное решение, но той системы Gran Turismo, которая у нас есть сейчас, определенно недостаточно, поэтому мы будем продолжать работать над этим».

Один из наших коллег из СМИ выдвинул идею использования нейронных сетей Gran Turismo для вынесения суждений, но на данный момент Ямаути кажется неубедительным. «Я думаю, что мы еще даже не достигли того момента. До этого должно произойти еще кое-что », - отвечает он.

«Проще говоря, нейронная сеть Gran Turismo похожа на уравнение», - добавляет Ямаути. «Это заставляет что-то работать из чего-то очень расплывчатого, но мы находимся в момент, когда нам нужно делать более точные суждения, прежде чем мы будем использовать это как часть системы разрешения проблем. Есть еще кое-что, что мы можем сделать, прежде чем начнем использовать что-то подобное ».