Gran Turismo

Спортсмены и зрители критикуют стюардинг на мировом туре чемпионата FIA Gran Turismo в Нюрбургринге


Мы все спускаемся после волнения последних событий Gran Turismo Sport World Tour. Наблюдение за тем, как оба финала дошли до решения последнего поворота, было довольно душераздирающим событием, а развлечение высочайшего качества, такого как Гран-при Франции того же уик-энда, категорически не принесло.

Однако, как и в случае с F1, жалобы участников и зрителей на участие в чемпионате FIA Gran Turismo Championship достигли новых высот во время мероприятия. Прошла неделя с момента всех действий, поэтому сейчас, имея немного времени, чтобы подумать о том, что произошло, мы выясняем, почему это так.

Пилоты Gran Turismo являются одними из лучших в мире, но даже они склонны к случайным ошибкам. Если им повезет, они ошибаются только в одиночку, но иногда в них участвуют и другие водители Gran Turismo. В этот момент участвуют стюарды, которые оценивают, должен ли водитель получить санкцию за инцидент и его масштабы.

Хотя никогда не следует относиться к комментариям на YouTube слишком серьезно, вам нужно только посмотреть на живую реакцию на трансляциях Gran Turismo на выходных, чтобы увидеть, что мнения зрителей по поводу управления мероприятием неблагоприятны. Пилоты, похоже, больше не убеждены - в какой-то момент во время трансляции комментаторов чуть не заглушил один из пилотов, еще участвующих в гонке, выразивший свое несогласие со штрафом.

Три инцидента в течение уик-энда повлекли за собой самые большие штрафы, наложенные стюардами, которые мы когда-либо видели: пятисекундный штраф. Это произошло в третьей гонке Gran Turismo, финальной гонке Manufacturer Series и финале Nations Cup.

Первые два из этих инцидентов кажутся довольно очевидными. В Монце Williams Mercedes, казалось, просто въехал в заднюю часть Bruzzi Lexus на первой шикане и раскрутил ее. Это оказало драматическое влияние на гонку Gran Turismo и серию: победивший в гонках Lexus стал последним на дороге в то время, в то время как Mercedes умчался вдаль, избегая хаоса позади него. Только по последствиям он заслуживал самого сурового наказания, которое стюарды могли назначить за отдельный, даже если явно непреднамеренный инцидент.

Присоединиться к ней на очень непослушном шаге был инцидент на Нюрбургринге. То, что, казалось, было ошибкой водителя Porsche, Де Хесуса, позволило Aston Martin Мендосы вырваться наружу, но 911 продолжил свою обычную гоночную трассу Gran Turismo и, по сути, уехал на Vantage с дороги и на барьеры - с последующим вращением. добавить травму к оскорблению. Хотя нет никаких предположений, что это была циничная попытка в стиле Шумахера вытеснить соперника с гоночной трассы, она тоже заслуживает сурового наказания.

Однако третий случай менее очевиден. На первый взгляд, наказанный гонщик Латковски, казалось, врезался прямо в спину Лопеса на самом медленном повороте трассы - и последнем повороте гонки Gran Turismo и чемпионата - и врезался ему в барьер. Конечно, открывать и закрывать, но есть и другие факторы.

Сначала Лопес ездил на двухклассных более медленных шинах и ехал на цыпочках на поворотах; За один поворот до этого произошел инцидент, в результате которого Латковски соскользнул по трассе, так как Фрага ударил его сзади (штраф в одну секунду). Добавьте к этому тот факт, что Лопес экономил топливо - он фактически выбежал до финиша Gran Turismo, хотя, возможно, вылез из травы, - и он был еще более неожиданно медленным, и у вас будет разумная защита. Иная чаша весов - это форма; Латковски также был водителем, участвовавшим в расследуемой стюардом последней потасовке на повороте в серии Manufacturer Series накануне ...

В конечном счете, все трое кажутся вполне оправданными - даже если некоторые призывали Polyphony Digital лишить последних двух гонщиков Gran Turismo права участвовать в Мировом туре в будущем. Мы определенно можем видеть случай более сурового наказания, чем пять секунд, за такие серьезные инциденты, как этот, и стюарды могут штрафовать до 99 секунд. Однако именно невыполненные штрафы вызывают больше бровей, чем те, что были.

Возьмем, к примеру, полуфинал B. В той гонке, что казалось ошибкой водителя Countach Сугавары, позволил Brooks Corvette пройти рядом с ним внутрь, но Lamborghini продолжил свою обычную гоночную трассу Gran Turismo и, по сути, сбил Chevrolet с дороги и врезался в препятствия, за которыми последовал вращение, чтобы добавить травму к оскорблению. Если это похоже на копипаст из раннего абзаца, это потому, что это так, но на этот раз стюарды объявили это гоночным инцидентом и не наложили никаких штрафов. Последствия были и гораздо более серьезными - оба гонщика потеряли квалификационные места в финале в результате столкновения.

Это привело Брукса к утешительной гонке Gran Turismo, где в поистине странном инциденте он был полностью вырублен, а клетчатый флаг почти был на виду. По сути, это была полная ошибка следующего гонщика, Рубилара, который, казалось, пропустил тормозное место. Предприняв уклонение от угла, а не снаружи, он проткнул своего коллегу и выбил его из квалификационной отметки во второй раз за две гонки.

Это не кажется таким уж странным, но нужно учесть еще два момента. Во-первых, Рубилар уже прошел квалификацию в Мировой финал Gran Turismo, выиграв гонку в Париже , что ставит вопрос, почему он был там в любом случае, но также он получил только предупреждение за столкновение.

Более того, другой гонщик Gran Turismo, Хизал, совершил точно такую ​​же ошибку на круге той же гонки и ударил других гонщиков Gran Turismo. В отличие от удара Рубилара по запястью, Хизал получил трехсекундный штраф за этот инцидент. Некоторые наблюдатели отметили, что Рубилар ждал, пока Брукс пропустит его назад, избегая пенальти за это спортивное действие, но Хизал пропустил все поле после своей ошибки и все равно получил пенальти.

Брукс, несмотря на то, что его дважды выгоняли из автоматической квалификации Gran Turismo, казалось, понимал это на наших форумах, но сообщил о довольно неприятном послевкусии. После утешительного поражения, с половиной круга и без всякой надежды, он, по сути, отказался от погони и выбил свой Gran Turismo 86 на берег. По его словам, это стало предупреждением от стюардов о его поведении и его праве на участие в будущих соревнованиях.

Событие «Ринг» было далеко не первым случаем, когда мы видели явно непоследовательное управление стюардом, в основном на стороне не начисленных штрафов. Это не то, что ускользнуло от внимания водителей Gran Turismo, поскольку это тема, которая часто возникает в их группе WhatsApp - они действительно сплоченная семья! Комментарии оттуда неудивительны.

«Я не доверяю стюарду. В прошлом году в Австрии было хорошо, но с тех пор ситуация пошла под откос », - говорит один из финалистов Gran Turismo. «Меня действительно огорчает отсутствие видимости последовательности», - говорит другой. Водитель за водителем отмечает последовательность наказаний как «разочаровывающую», «странную» и «неудобную». Некоторые так сильно относятся к этому, что, несмотря на невероятный опыт, они отказываются от дальнейшего участия.

Однако мы должны помнить о том, что ни зрители, ни водители Gran Turismo не имеют доступа к автомобильной телеметрии, доступной стюардам. Хотя может быть трудно понять, как они могут наказать то, что мы можем считать неправильным автомобилем - например, на гонке Manufacturer Series в Сардинии, когда Aston Martin Мендосы получил штраф за контакт с Audi TT Грэди, несмотря на то, что, казалось, получил толчок. от Corvette - мы должны признать, что не можем видеть то, что видят стюарды.

Тем не менее, также кажется, что есть случаи, когда они не могут видеть то, что видят водители. На полуфинальном этапе Gran Turismo в двух следующих друг за другом соревнованиях водитель, похоже, стал жертвой бомбы для прыжков на последнем круге и последнего вздоха, которая сбила его с утешительной точки на 10-м месте до ликвидации на 11-м. Они также не были показаны на экране, но те из нас, кто находился в прямой видимости от собственных установок водителей (или одним глазом на экранах хронометража), могли легко их заметить. Поскольку каждое мероприятие завершалось с участием, они не менее важны, чем победитель или первая четверка, но нет никаких признаков того, что инциденты были расследованы.

Очевидно, что есть возможности для улучшения. Как отмечают водители Gran Turismo, за последние несколько соревнований произошло ослабление стандартов стюардинга, и это может привести к ухудшению стандартов вождения. Лучшие водители всегда будут стремиться использовать грани дозволенного. Непредвиденные штрафы - или их отсутствие - за инциденты, которые завершают гонку или вносят позднее изменение в квалификационный список, побудят некоторых водителей Gran Turismo пойти на такой риск. По мере того как более устоявшиеся водители отказываются от своих мест, их замена новичкам - только с тем, что они видели, сходит с рук другие на экране, - может только усугубить ситуацию.

Однако мы также должны остерегаться опасности стать слишком назойливой. Прямые трансляции Gran Turismo Sport - отличное развлечение, они движутся, как хорошо отлаженная машина. Вы могли почувствовать напряжение, вызванное задержкой расследования стюардами после обоих финалов на прошлых выходных, поскольку все приостановилось. Длительные задержки, вызванные этими обсуждениями, отвлекают от зрелища, и если мы ничему не научились у Формулы 1 за эти годы, так это тому, что публике нравится видеть решения на трассе, а не в офисе через три часа.

Какое тогда решение? Для начала Gran Turismo стюардам нужно поиграть мускулами. Они могут выдавать штрафы до 99 секунд, но по какой-то причине, кажется, имеют негласный пятисекундный предел. Многие из инцидентов, которые мы видели выше, стоили невиновной стороне 10-15 секунд гоночного времени, и наказание действительно должно соответствовать преступлению. Математика проста, зная, что вы можете победить противника, который в результате потеряет 10 секунд на выезде, но вы не потеряете больше пяти.

Возможно, подойдет более жесткая матрица штрафов с заранее установленными наказаниями за определенные действия, которая широко доступна зрителям как часть информации о гонке Gran Turismo. У каждого гонщика мог быть свой собственный наблюдатель во время гонки, и они могли сообщать о любом происшествии команде стюардов со своим мнением о виновности своего гонщика Gran Turismo. Затем стюарды могут назначить штрафы, как сообщил кто-то, кто наблюдал за инцидентом в прямом эфире с точки зрения водителя, с дискреционными полномочиями увеличивать или уменьшать наказание.

Система апелляции водителей Gran Turismo могла бы поддержать это. Если у каждого гонщика есть единственная немедленная апелляция после гонки на решение, разрешенное на протяжении всего соревнования - в настоящее время они этого не делают, поскольку все решения являются окончательными - они могут заставить наблюдателей и стюардов снова посмотреть. Это не должно задерживать действие, и зрители будут в курсе; это могло бы даже улучшить трансляцию, поскольку комментаторы просматривают точные кадры инцидента в Gran Turismo. Дополнение этого доступными для стюардов нешироковещательными углами, такими как бортовые обзоры с входной телеметрией, добавило бы дополнительное измерение и помогло бы объяснить решения.

Никакая система никогда не будет идеальной, но и аудитория, и участники Gran Turismo жаждут последовательности. Его отсутствие снижает развлекательность, которую эти события в остальном могут доставить.