Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Tom Clancy Rainbow Six: Видеообзор Lockdown

 


Боб Колайко перенесет вас внутрь Tom Clancy Rainbow Six: Lockdown на ПК.

Актер « Безумный Макс: Дорога ярости» и «Темный рыцарь: Возрождение» Том Харди сыграет культового гангстера из Чикаго Аль Капоне в новом фильме « Фонзо» . Deadline сообщает, что фильм будет посвящен последним дням жизни Капоне после того, как он вышел из тюрьмы.

 


«Деменция разрушает его разум, и его прошлое становится настоящим, когда душераздирающие воспоминания о его жестоком и жестоком происхождении растворяются в его бодрствующей жизни», - говорится в описании фильма. На самом деле Капоне умер в 1947 году в возрасте 48 лет .

Fonzo находится на стадии подготовки производства, и дата его выпуска не назначена. Режиссером фильма станет Джош Транк, который руководил « Хрониками», а совсем недавно - неудачно получившим кассовым флопом « Фантастическая четверка» .

Обладатель «Оскара» Роберт Де Ниро сыграл Капоне в мафиозном фильме 1987 года «Неприкасаемые» .

Следующим Харди появится в фильме Кристофера Нолана о войне « Дюнкерк» . Он также подписался на роль Сэма Фишера в фильме Ubisoft Splinter Cell , хотя мы уже давно не слышали об этом проекте. В сообщении Variety, опубликованном ранее в этом году, утверждалось, что фильм выйдет в 2017 году и что его продолжение уже на подходе .

Топ-10 игр Тома Мак Ши за 2013 год
Потому что смерть - это высшая награда.

Есть некоторые игры , чьи величие настолько немедленное, так неоспоримо, что вы чувствуете , что блеск исходит от момента , когда вы поднимаете контроллер. Spelunky - не из таких игр. Чтобы раскрыть изобретательные махинации, похороненные среди древних руин, требуется необычная мера решимости. Когда Spelunky дебютировал в прошлом году, я только поцарапал его поверхность после десятков часов исследования склепов. Я все еще был новичком, слепым к бесчисленным ее секретам. Вот почему прибытие Spelunky на Vita было так важно. Портативная система Sony никогда не покидает меня, и, отправляясь в двухчасовую ежедневную поездку на работу, я полностью погрузился в это глубокое приключение.

Уже второй год подряд лучшая игра, в которую я играл, вышла годом ранее на другой платформе. И это не единственное сходство между Spelunky и Dark Souls . Оба избегали отраслевых тенденций, которые превратились в болезнь. В последнее время концепция вознаграждения настолько запятнана, что достижения потеряли смысл. Наказание было снято, так что тех, кто боится последствий, не удержать, и успех достигается не за счет демонстрации навыков или терпения, а за счет того, что они часами выполняют утомительные задачи. Удушающая линейность, постоянная шлифовка и бесстыдная переработка уменьшили большую часть радости, присущей играм.

Spelunky и Dark Souls поднялись над такой ерундой, и результаты были настолько воодушевляющими и вдохновляющими, что я могу только восхищаться их потрясающими победами. Ко мне относятся с уважением - такая редкость, что я часто чувствовал разочарование, поскольку я часто встречал свой кровавый конец в первые часы обеих этих игр. Как смеет разработчик заставлять меня работать, чтобы добиться успеха! Как они смеют так тяжело продвигаться вперед! Намеки на что-то особенное витали в воздухе, но я едва могла видеть глазами, испорченными гневом. И Spelunky, и Dark Souls улучшили меня. Я был настолько разбит и подавлен, что бросился к более прощающим предложениям, отчаянно нуждаясь в этом медленном и постоянном потоке вялых достижений, который с радостью выливается из многих игр.

Но когда я вернулся в эти цифровые миры, у меня появилась новая цель. Больше не трус, я обнаружил, что подняло эти игры на такую ​​известность. Каждый укус змеи и дыхание дракона заставляли меня крепче сжимать контроллер и поклясться убить того, кто причинил такие мучения. Это редкая игра, которая заставляет взглянуть на себя по-другому. Достигнув столь многого в Spelunky и Dark Souls, я понял, насколько силен у меня есть и что нет достаточно сильных препятствий, чтобы сбить меня с пути к моей конечной цели.

Конечно, в 2013 году мне нравилось больше игр, чем просто Spelunky, но здесь недостаточно места, чтобы разобраться в том, что делает их такими привлекательными. К счастью, я написал целый блог только для этой цели!