Tom Clancy Rainbow Six 4 (рабочее название) Впечатления


Мы встречаемся с Ubisoft, чтобы проверить версии этого ранее не анонсированного шутера Tom Clancys для PS2 и Xbox.

На прошлой неделе Ubisoft зашла в офисы GameSpot, чтобы продемонстрировать еще не анонсированную Rainbow Six 4 (рабочее название) как на PlayStation 2, так и на Xbox. Хотя наше время с игрой было довольно ограниченным, и мы фактически не смогли взять на себя управление, у нас было много вещей, которые можно было взволновать как в миссиях кампании, так и в очень разных сетевых функциях двух версий. Мы также можем сообщить, что, не считая сетевых функций, различия между двумя играми выглядят гораздо менее выраженными, чем в Rainbow Six 3, что является отличной новостью для тех из вас, кто, возможно, ожидал, что на PS2 вас обманут. играть в эту игру.

За исключением некоторых визуальных различий, 16 сюжетных миссий кампании на PS2 и Xbox, в которые можно играть в одиночку или совместно, по сути будут идентичны. Хотя подробности сюжетной линии игры на данный момент хранятся в секрете (это как-то связано с безумным парнем, завладевшим нанотехнологическими вирусами - обычное дело), ​​мы можем сказать, что Team Rainbow придется принять оборонительную позицию. чем наступательная поза на протяжении большей части игры. Мы также можем сказать, что некоторые из врагов, с которыми вы столкнетесь (в игре будет три различных уровня вражеского искусственного интеллекта), будут продуктами военной подготовки, похожей на ту, которую посещают ваши товарищи по команде Rainbow. Другими словами, даже те из вас, кто путешествовал по кампаниям в предыдущих играх Rainbow Six, сочтут более сложным из двух уровней сложности более сложную задачу. Ubisoft также надеется сделать Rainbow Six 4 более доступным для новичков в этой серии, чем ее предшественники, поэтому она будет реализовывать ряд дополнительных функций для неопытных игроков. Несколько примеров этих функций включают выделение врагов, которых в противном случае было бы трудно обнаружить, и помощь в достижении цели.

Независимо от вашего опыта работы с предыдущими играми Rainbow Six и того, какую настройку сложности вы выберете, вы обнаружите, что команда разработчиков Rainbow Six 4 делает все возможное, чтобы сделать игру максимально простой в освоении и воспроизведении. учитывая, что вы будете командовать по большей части отрядом из четырех человек. Например, брифинги, которые вы будете проводить перед каждой миссией, теперь будут представлены в виде всего лишь нескольких пунктов и слайдов, которые будут обозначать ваши цели и привлекать ваше внимание к потенциальным опасностям. Например, если вы потратите время на прочтение краткого описания конкретной миссии, это может предупредить вас о том, что у врага есть доступ к нервно-паралитическому газу, поэтому вы будете знать, что нужно экипировать свой отряд масками, что хорошо переносит нас в команду. экипировка экрана.

Одна из первых вещей, которую вы заметите, экипируя свою команду перед миссией, - это то, что в отличие от ваших коллег из предыдущих кампаний Rainbow Six, которые были довольно обычными, в Rainbow Six 4 вы будете сражаться бок о бок с 10 разными персонажами со всего мира. мир, включая женщин. Нам сказали, что одна из целей команды разработчиков Rainbow Six 4 состоит в том, чтобы объединить вас с персонажами, которые вам действительно небезразличны и к которым вы будете привязаны по мере прохождения игры. На данный момент мы еще не видели достаточно Rainbow Six 4, чтобы понять, насколько успешным будет этот аспект игры, но мы можем сказать вам, что различия между персонажами определенно выиграли ».

В Rainbow Six 4 есть несколько других новых функций, которые вы не можете не заметить в первый раз, когда играете в игру, наиболее очевидной из которых является то, что весь экран обрамлен парой очков. Первоначально очки не будут иметь никакого значения для игрового процесса, но по мере прохождения игры они еще больше погрузят вас в вашу роль лидера команды Rainbow. Ваш обзор через очки будет частично закрыт каплями дождя, трещинами, вызванными атаками противника, и т.п. Оружие с функциями масштабирования также будет выглядеть по-разному в Rainbow Six 4, и эффекты масштабирования будут различаться для каждого оружия. Тот, который мы видели в действии, не имел зум-объектива как такового, поэтому его функция увеличения выглядела так, будто мы просто опускаем голову и смотрим прямо на другой конец ствола. Эффект перемещения модели оружия к центру экрана, увеличения и размытия вне фокуса казался очень реалистичным и, конечно же, позволял облегчить выстрел по врагу, который находился на некотором расстоянии. Каждое оружие в игре (в обширный арсенал Rainbow Six 3 будет добавлено четыре новых) также будет иметь реалистичное дрожание камеры, вызванное отдачей. Пожалуй, самым впечатляющим оружием, которое мы видели в действии, была мощная снайперская винтовка, которая станет предпочтительным оружием во время совершенно новых снайперских миссий, обильно разбросанных на протяжении всей кампании. Каждое оружие в игре (в обширный арсенал Rainbow Six 3 будет добавлено четыре новых) также будет иметь реалистичное дрожание камеры, вызванное отдачей. Пожалуй, самым впечатляющим оружием, которое мы видели в действии, была мощная снайперская винтовка, которая станет предпочтительным оружием во время совершенно новых снайперских миссий, обильно разбросанных на протяжении всей кампании. Каждое оружие в игре (в обширный арсенал Rainbow Six 3 будет добавлено четыре новых) также будет иметь реалистичное дрожание камеры, вызванное отдачей. Пожалуй, самым впечатляющим оружием, которое мы видели в действии, была мощная снайперская винтовка, которая станет предпочтительным оружием во время совершенно новых снайперских миссий, обильно разбросанных на протяжении всей кампании.

Радуга под атакой
Снайперские миссии впервые в игре Rainbow Six позволят вам взять на себя роль персонажа, отличного от лидера команды Rainbow. Миссия, которую мы видели, поместит вас как снайпера в башню с видом на территорию замка, где команда Радуги была скована большим количеством врагов. Перемещаясь между тремя окнами и под звуки радиопереговоров ваших коллег внизу, предупреждающих вас о позициях противников, ваша миссия будет заключаться в том, чтобы расчистить безопасный маршрут для команды через территорию. Вам также нужно опасаться любых врагов, которые заметят, что вы отбиваете своих коллег с вашего высокого положения, потому что, как мы видели во время нашей демонстрации, они могут решить направить свои пулеметы, снайперские винтовки и гранатометы на вас, а не на вас. в вашей команде ниже.

Две обычные миссии, которые мы видели, были установлены в Алжире и Южной Африке, и в обеих они видели, как команда Rainbow сражалась с врагами на городских улицах, где было очень мало укрытий. Мы не уверены, какова была основная цель команды в Алжире, но во время нашей демонстрации приоритетом было просто остаться в живых. Однако эта задача была непростой, поскольку команда стояла на залитой солнцем улице, окруженной высокими зданиями с множеством темных окон и дверных проемов, в которых враги могли спрятаться, и крышами, на которых они могли занять позиции. К счастью, посреди улицы обнаружился снаряд автофургона, который, хотя и далек от пуленепробиваемости, служил укрытием для всей команды. Южноафриканский уровень начинался примерно так же, хотя у врагов было меньше мест, где можно было спрятаться. Я так стесняюсь выходить на улицу и вступать в бой с командой Rainbow с близкого расстояния. Группе удалось найти какое-то укрытие за автомобилем, который в какой-то момент остановился посреди улицы, но когда он был пронизан пулевыми отверстиями и его окна были разбиты, команда перебралась в соседнее здание. Здание, как оказалось, было банком, в котором держали заложников, и его лабиринт из узких коридоров и офисов больше походил на те уровни, на которых команда Rainbow привыкла работать. Переход от внешнего к внешнему. кстати, интерьер был безупречным, что вас не удивит, если вы вообще играли в Rainbow Six 3. но когда он был изрешечен пулевыми отверстиями и его окна были разбиты, команда перебралась в соседнее здание. Здание, как оказалось, было банком, в котором держали заложников, и его лабиринт из узких коридоров и офисов больше походил на те уровни, на которых команда Rainbow привыкла работать. Переход от внешнего к внешнему. кстати, интерьер был безупречным, что вас не удивит, если вы вообще играли в Rainbow Six 3. но когда он был изрешечен пулевыми отверстиями и его окна были разбиты, команда перебралась в соседнее здание. Здание, как оказалось, было банком, в котором держали заложников, и его лабиринт из узких коридоров и офисов больше походил на те уровни, на которых команда Rainbow привыкла работать. Переход от внешнего к внешнему. кстати, интерьер был безупречным, что вас не удивит, если вы вообще играли в Rainbow Six 3.

Внутри банка мы увидели в действии один из новых гаджетов команды: датчик движения. Наряду с приборами ночного видения и тепловизорами из Rainbow Six 3 датчик движения позволит вам обнаруживать врагов в местах, где в противном случае их было бы почти невозможно обнаружить. Датчик движения позволит вам увидеть врагов, спрятанных за препятствиями и даже сквозь стены. Однако его радиус действия будет ограничен, и вы не сможете стрелять из оружия во время его использования. Визуально датчик движения, который мы видели, не сильно отличался от тепловизора, и, поскольку ни один из врагов, с которыми мы столкнулись во время нашей демонстрации, никогда не был неподвижен, он оказался очень эффективным. Еще неизвестно, окажется ли датчик движения полезным в многопользовательской игре.

Как мы кратко упоминали в начале этого превью, сетевые функции версий Rainbow Six 4 для PS2 и Xbox будут сильно отличаться. Обе игры будут иметь более или менее одинаковые кооперативные, смертельные и командные режимы игры (добавление нескольких новых опций к тем, что есть в Rainbow Six 3 и его последующем расширении Black Arrow для Xbox), и обе будут поддерживать до 16 игроков. но на этом сходство действительно заканчивается. Например, в игре для Xbox красные и зеленые команды оперативников Радуги будут сражаться друг с другом, а в игре для PS2 вы сможете либо встать на сторону команды Радуги, либо выступить в роли наемника. Чтобы избежать путаницы, в дальнейшем мы поговорим о двух многопользовательских играх в отдельных абзацах. Во-первых, это PS2.

Сладкие шестнадцать
Создавая Rainbow Six 4, Ubisoft усердно работает над тем, чтобы многопользовательский режим на PS2 не уступал таковому на Xbox - что, безусловно, имело место в предыдущей игре. В игре для PS2 будет 10 многопользовательских карт, которые, хотя и расположены в тех же условиях, что и миссии кампании, были разработаны специально для многопользовательского использования. Помимо внешнего вида (вы сможете использовать существующего персонажа или создать своего), фракции Радуга и наемники будут иметь доступ к разному оружию из арсенала Rainbow Six 4. Так, например, светошумовые гранаты будут доступны только команде Rainbow, а нервно-паралитический газ будет доступен только наемным игрокам. Наемники также будут иметь возможность закрывать двери и запирать их так, чтобы игроки Rainbow не могли их открыть - не без использования своего нового тарана, в любом случае. Также стоит упомянуть, что Ubisoft надеется использовать свой сервис Ubi.com для поддержки кланов, рейтингов, турниров и тому подобного - те же функции, которые будут доступны игрокам Xbox через Xbox Live 3.0, в основном.

Если вы игрок Xbox, вы можете рассчитывать на совершенно другой опыт работы в сети, который, мы признаем, нам очень понравился. Даже многопользовательские карты в игре Xbox будут отличаться от карт на PS2 по причинам, которые станут понятны, когда вы услышите о некоторых способностях и гаджетах, с которыми вы будете играть. Командная игра будет важнее, чем когда-либо в игре для Xbox, потому что, как только вы создадите для себя стойкого персонажа (подробнее об этом чуть позже) и начнете играть, вы заработаете очки опыта, которые можно потратить на обучение и, в конечном итоге, оттачивание навыков. с любой из четырех специализированных ролей: коммандос, инженер, полевой медик и спецназовец. Коммандос будет иметь доступ к более мощному оружию и доспехам, чем другие классы, и они также смогут использовать баллистический щит для защиты от беспорядков. Инженеры смогут развернуть автоматизированные турели и взламывать защитные двери, чтобы открывать или закрывать их. Полевые медики смогут развернуть полевые клиники и использовать нервно-паралитический газ (самый простой способ победить врага за защитным щитом). Спецназовцы будут скрытными персонажами, способными выполнять смертоносные атаки ножом, и у них будет доступ к датчику помех, который может нарушить работу радаров и датчиков противника. Вы сможете выбрать одну профессию и освоить ее, или вы можете выбрать свои любимые навыки из каждой из этих специализированных ролей, и по мере прохождения игры вы станете более опытным в любом конкретном навыке, например, взломе например, установка более мощных турелей. Действительно захватывающий материал, как и слово Взламывайте защитные двери, чтобы открыть или закрыть их. Полевые медики смогут развернуть полевые клиники и использовать нервно-паралитический газ (самый простой способ победить врага за защитным щитом). Спецназовцы будут скрытными персонажами, способными выполнять смертоносные атаки ножом, и у них будет доступ к датчику помех, который может нарушить работу радаров и датчиков противника. Вы сможете выбрать одну профессию и освоить ее, или вы можете выбрать свои любимые навыки из каждой из этих специализированных ролей, и по мере прохождения игры вы станете более опытным в любом конкретном навыке, например, взломе например, установка более мощных турелей. Действительно захватывающий материал, как и слово Взламывайте защитные двери, чтобы открыть или закрыть их. Полевые медики смогут развернуть полевые клиники и использовать нервно-паралитический газ (самый простой способ победить врага за защитным щитом). Спецназовцы будут скрытными персонажами, способными выполнять смертоносные атаки ножом, и у них будет доступ к датчику помех, который может нарушить работу радаров и датчиков противника. Вы сможете выбрать одну профессию и освоить ее, или вы можете выбрать свои любимые навыки из каждой из этих специализированных ролей, и по мере прохождения игры вы станете более опытным в любом конкретном навыке, например, взломе например, установка более мощных турелей. Действительно захватывающий материал, как и слово Спецназовцы будут скрытными персонажами, способными выполнять смертоносные атаки ножом, и у них будет доступ к датчику помех, который может нарушить работу радаров и датчиков противника. Вы сможете выбрать одну профессию и освоить ее, или вы можете выбрать свои любимые навыки из каждой из этих специализированных ролей, и по мере прохождения игры вы станете более опытным в любом конкретном навыке, например, взломе например, установка более мощных турелей. Действительно захватывающий материал, как и слово Спецназовцы будут скрытными персонажами, способными выполнять смертоносные атаки ножом, и у них будет доступ к датчику помех, который может нарушить работу радаров и датчиков противника. Вы сможете выбрать одну профессию и освоить ее, или вы можете выбрать свои любимые навыки из каждой из этих специализированных ролей, и по мере прохождения игры вы станете более опытным в любом конкретном навыке, например, взломе например, установка более мощных турелей. Действительно захватывающий материал, как и слово Я стану более опытным в любом конкретном навыке, например, быстрее взламывать двери или устанавливать более мощные турели. Действительно захватывающий материал, как и слово Я стану более опытным в любом конкретном навыке, например, быстрее взламывать двери или устанавливать более мощные турели. Действительно захватывающий материал, как и словонастойчиво ранее в этом абзаце.

Когда вы создаете для себя персонажа Xbox Live, вам будет предложено использовать этого же персонажа каждый раз, когда вы играете. Вы сможете влиять на его или ее внешний вид, одевать их в различную униформу, а затем настраивать эту форму с камуфляжными узорами и логотипами собственного дизайна. Нам не удалось увидеть редактор персонажей в действии, но мы проверили ряд персонажей, созданных игроками, и все они выглядели очень по-разному физически и обладали разнообразной одеждой (включая множество разных головных уборов). По мере того, как вы играете в многопользовательскую игру и набираете очки опыта, вы разблокируете дополнительные возможности настройки своего персонажа, вы будете награждены медалями и будете зарабатывать деньги. Зачем тебе деньги? Ну, конечно, чтобы заменить этот изношенный бронежилет. Верно, ваш нательный доспех (и, предположительно, ряд других предметов в игре) со временем ухудшится, что сделает их менее эффективными. Пока не ясно, придется ли вам покупать оружие и / или боеприпасы а-ля Counter-Strike, или какие другие расходные материалы могут быть (возможно, гранаты), но это определенно интересное направление для серии Rainbow Six. Заголовок.

Версии Rainbow Six 4 для PS2 и Xbox в настоящее время намечены к выпуску весной 2005 года. Мы предоставим вам информацию об игре, как только она станет доступна.