Tom Clancy Rainbow Six: Lockdown - обновленный практический опыт


Мы получаем в свои руки последние сборки Tom Clancys для PS2 и Xbox грядущего командного шутера Ubisoft.

Rainbow Six: Lockdown, релиз которой запланирован на середину марта, - это последний тактический шутер из серии Ubisoft, вдохновленной Томом Клэнси. Игра обещает представить ряд новых функций, которые оказались выигрышной формулой для Ubisoft и разработчика Red Storm, и предложит совершенно разные многопользовательские возможности в зависимости от того, на какой консоли вы играете в игру. Мы готовы на все, чтобы сказать вам, что Lockdown готовится стать достойным преемником Rainbow Six 3, но, судя по незавершенным версиям для PS2 и Xbox, в которые мы играли (и тому факту, что что до релиза осталось меньше месяца), трудно сказать, какой будет игра.

Мы провели большую часть времени с Rainbow Six: Lockdown, играя в первые несколько миссий режима одиночной кампании, действие которых происходит в Претории, Южная Африка; Амстердам, Нидерланды; и Эдинбург, Шотландия. Локации так же разнообразны, как и следовало ожидать, но, за исключением нескольких частей (и снайперских разделов), мы, к сожалению, не можем сказать то же самое об игровом процессе, который все еще остается грубым. края.

Хотя отдавать приказы вашим коллегам (которые перемещаются группой и не могут получать индивидуальные приказы) не может быть проще - вы просто нажимаете кнопку действия, чтобы они переместились в позицию, на которую вы указываете, и удерживайте кнопку, чтобы вызвать ряд различных вариантов, относящихся к области или объекту, на котором сосредоточены ваши взгляды - ИИ игры по-прежнему является неоднозначным преимуществом. Хотя ИИ способен на некоторые очень полезные действия, его масштабы не впечатляют. Например, когда вы приближаетесь к двери, вы можете открыть ее самостоятельно (мгновенно или постепенно), или вы можете позволить своим коллегам открывать ее в обычном режиме, открывать ее из дробовика, сбивать ее молотком или даже взламывать ее с помощью заряд взрывчатого вещества. Кроме того, в то же время, когда вы инструктируете их, как открыть дверь, вы можете сказать им, что делать дальше: удерживайте свои позиции, войдите и очистите комнату или подготовьте вход и очистку с помощью осколочной гранаты или светошумовой гранаты. Итак, когда дело доходит до открытия дверей, Rainbow определенно подходит для этой работы. Это еще кое-что, с чем у его участников проблемы.

Основная проблема, которую мы наблюдаем прямо сейчас, заключается в том, что, хотя вы можете легко приказать своим коллегам переехать в определенное место, вы не можете контролировать позиции, которые они занимают по прибытии. Итак, если вы прикажете троим встать за припаркованный автомобиль, например, один из них, скорее всего, сделает именно это, а два других займут позиции поблизости, которые никоим образом не принимают во внимание расположение врагов или того факта, что разреженный воздух служит паршивым укрытием. Lockdown, безусловно, выиграет, если будет реализована схема управления в стиле Full Spectrum Warrior, позволяющая вам определять позиции ваших коллег при их перемещении. Тем не менее, оперативники Радуги хорошо выглядят занятыми, когда вы перемещаете их на позицию, и, если они смотрят в правильном направлении, они ' Я часто убиваю (или, по крайней мере, обнаруживаю) ближайших врагов еще до того, как у вас будет возможность это сделать. Мы обнаружили, что наши коллеги проделали хорошую работу, проделав пулевые отверстия во всевозможных вещах - в основном во все, что встало между ними и врагом, которого они заметили, например, в стене, за которой враг укрывался, или даже в транспортном средстве. что указанный оперативник Радуги стоял позади. Короче говоря, наши коллеги владели оружием иногда настолько хорошо, что у нас было очень мало дел, а в других случаях было настолько плохо, что мы чувствовали себя нянчиться с ними. Ubisoft и Red Storm, без сомнения, работают над тем, чтобы сделать поведение управляемых процессором персонажей в Rainbow Six: Lockdown более реалистичным, и мы искренне надеемся, что им это удастся,

Удивительно, но уровень, который нам больше всего понравился на сегодняшний день, является единственным, на котором мы играли, который эффективно устраняет проверенную формулу Rainbow Six. Речь идет об одной из многочисленных снайперских миссий в игре, а именно о первой, в которой вы будете играть, действие которой происходит в Амстердаме. Ваш первый взгляд на Амстердам в Rainbow Six: Lockdown происходит из вертолета, летящего высоко над городом, из которого вы будете использовать свою снайперскую винтовку, чтобы уничтожить любых врагов, которые угрожают прогрессу ваших коллег по Rainbow на земле, включая других снайперов. . Через пару минут вертолет сбросит вас на крышу, и тогда ваша работа станет намного сложнее, потому что вам нужно будет найти свои собственные точки обзора и регулярно перемещаться между ними, чтобы ваши коллеги были в безопасности.

Вас заметили
Мы заметили несколько различий между версиями Rainbow Six: Lockdown для Xbox и PS2, хотя большинство из них, вероятно, присутствуют только потому, что игра для PS2 явно находится дальше в разработке, чем ее аналог для Xbox. Например, ваши коллеги по игре для PS2 гораздо более разговорчивы и явно имеют разные личности (включая необходимые комедийные и необузданные стереотипы), которые встречаются в их радиопереговорах. Мы также обнаружили, что игра для PS2 была значительно более сложной не потому, что враги, с которыми мы сталкивались, были более умными или многочисленными, а просто потому, что их было намного труднее увидеть. В нашей версии игры для Xbox враги выделяются белым квадратом, который становится желтым, когда они замечают вас. Это предупреждает вас о присутствии врагов, которых в противном случае у вас было бы мало шансов обнаружить. как мы узнали, когда проходили те же уровни на PS2. Выделение врагов до того, как мы их увидели, привело к тому, что многие области было намного легче победить, чем должно было быть, в то время как некоторые из тех же областей были действительно сложными без подсветки. Проблема, как мы видим, в том, что без бликов вы обнаружите, что ваши враги всегда могут видеть вас задолго до того, как вы их заметите, особенно в темных областях. Уменьшение дальности обзора врагов в этих областях (или повышение вашей эффективности незаметного передвижения в тени) может даже улучшить ситуацию. в то время как некоторые из тех же областей были действительно сложными без бликов. Проблема, как мы видим, в том, что без бликов вы обнаружите, что ваши враги всегда могут видеть вас задолго до того, как вы их заметите, особенно в темных областях. Уменьшение дальности обзора врагов в этих областях (или повышение вашей эффективности незаметного передвижения в тени) может даже улучшить ситуацию. в то время как некоторые из тех же областей были действительно сложными без бликов. Проблема, как мы видим, в том, что без бликов вы обнаружите, что ваши враги всегда могут видеть вас задолго до того, как вы их заметите, особенно в темных областях. Уменьшение дальности обзора врагов в этих областях (или повышение вашей эффективности незаметного передвижения в тени) может даже улучшить ситуацию.

После того, как мы прошли первые несколько уровней одиночной игры как на PS2, так и на Xbox, мы воспользовались возможностью, чтобы проверить параметры многопользовательской игры, которые, как вы знаете из нашего предыдущего обзора, сильно отличаются от каждая консоль. Даже системы создания персонажей в этих двух играх имеют очень мало общего, и не только потому, что игра для PS2 позволяет вам играть как оперативника Радуги, так и наемника. Создание персонажа в версии Rainbow Six: Lockdown для PS2 - довольно сложный процесс, поскольку вы можете использовать ползунки для изменения размера определенных черт лица после того, как выберете любой из 12 различных оттенков кожи, трех разных типов телосложения ( мужчина или женщина) и около 50 различных причесок. Однако на Xbox, когда вы создаете персонажа для использования в его «постоянном элитарном создании» в режиме карьеры (ранее известный как режим карьеры) ваши варианты внешнего вида ограничены всего 12 разными лицами. Однако маловероятно, что вы наткнетесь на своего близнеца в Интернете, по крайней мере, после того, как заработаете немного кредитов и отправитесь за покупками для нового снаряжения.

Когда вы посещаете магазин квартирмейстера в перерывах между играми Xbox Live, вы сможете потратить свои кредиты на снаряжение, броню, взрывчатку, одежду и 12 различных вариантов камуфляжа. Некоторые из предметов будут уникальными для выбранного вами класса персонажа (инженер, спецназовец, медик или коммандос), а другие будут доступны каждому. Например, как инженер, вы сможете покупать мины ближнего действия, натяжные тросы, электронные карты-ключи и даже орудийные башни, которые недоступны для игроков с разными специализациями. Доступные для всех предметы будут включать бронежилеты, несколько различных типов гранат и более десятка типов головных уборов (включая балаклавы, береты, головные уборы, шлемы, кепки и очки), которые, похоже, не служат никакой другой цели, кроме как для улучшить свой внешний вид.

Хотя у нас не было возможности запустить и запустить достойную многопользовательскую игру Rainbow Six: Lockdown, нам все же удалось пройти через многопользовательский учебник игры Xbox, который познакомит вас с каждым из четырех игровых классов, чтобы вы могли осознанное решение при создании персонажа. Учебник явно все еще собирался и не был закончен, но он позволил нам впервые взглянуть на защитный щит коммандос, смертоносную ножевую атаку спецназовцев, развертываемые полевые клиники медика, а также взламывающие способности инженера и развертываемое оружие. турели. Обучение преподнесло очень мало сюрпризов, хотя мы были немного разочарованы, увидев, что можем размещать полевые клиники и орудийные башни только в определенных местах, обозначенных большим синим крестом на полу.

Хотя в этом превью подчеркивается ряд недостатков, которые были очевидны в наших незавершенных сборках Rainbow Six: Lockdown, мы по-прежнему рады видеть, как игра получится. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту и более жесткому контролю коллег нет причин, по которым однопользовательская кампания не должна быть настолько хороша, как в предыдущих играх Rainbow Six. Надеюсь, команда разработчиков будет работать над этими аспектами по мере того, как игра приближается к завершению. Мы также очень с нетерпением ждем возможности испытать соответствующие многопользовательские игры (и классы персонажей версии Xbox), как только мы получим более полную версию игры. Ожидайте большего от Rainbow Six: Lockdown по мере приближения даты выхода.