Tom Clancy Splinter Cell: первый взгляд на теорию хаоса


Мы получаем первые подробности о Tom Clancys и о новой мобильной мокрой работе Сэма Фишера.

Сэм Фишер и мобильные телефоны работают вместе, как пистолет и глушитель. Лучший «решатель проблем» Третьего эшелона уже появился на мобильных устройствах в двух с половиной потрясающих приключениях в темном мире секретных операций (Splinter Cell: Pandora Tomorrow 3D считается за половину) и его третьей прогулке по 2D-мирам, наполненным прожекторами. , лужи тени и блаженно ничего не подозревающие стражи, похоже, будут развиваться только на первых двух.

Мир и политика Splinter Cell: Chaos Theory стали еще более запутанными и опасными после событий последней главы, Pandora Tomorrow. Сейчас 2007 год, и стареющему Сэму Фишеру предстоит вести новую, незнакомую войну. На этот раз информация является ключом к сюжету, поскольку какой-то злоумышленник разработал смертоносный код, который может с одинаковой легкостью контролировать фондовые рынки, электрические сети и даже баллистические ракеты. Есть только один программист, который понимает, как работает этот мерзкий троянский конь, и кажется, что он исчез с радаров. Работа Фишера - восстановить яйцеголовый, прежде чем все пойдет еще хуже.

Мобильные игры Splinter Cell известны своей отличной презентацией и надежной 2D-механикой стелса, и похоже, что Chaos Theory не станет исключением из правил. Согласно Gameloft, новое приключение Фишера будет включать в себя анимированные фоны, улучшенные световые эффекты и даже новое оружие. Новое оборудование будет включать в себя специальные летательные аппараты с дистанционным управлением, называемые «дронами», которыми Фишер сможет управлять, а также гранаты и широко обсуждаемый боевой нож Фишера для бесшумных убийств. Кроме того, дизайн уровней в игре будет менее линейным, поэтому у игроков будет возможность решить, как они хотят решать каждую задачу: жестокие действия, акробатическое уклонение или скрытый трюк. Помимо нововведений, многие из основных элементов игрового процесса из первых двух игр вернутся в Chaos Theory,

Splinter Cell: Chaos Theory готовится к выпуску 31 марта одновременно с версиями игры для ПК, консолей и N-Gage. Следите за новостями.


Теряют ли игры Tom Clancy свою идентичность? - Вестибюль
Бета-версия Ghost Recon: Wildlands заставила Майка задаться вопросом, не теряют ли игры Tom Clancy то, что изначально делало их особенными.

Splinter Cell Тома Клэнси: практическое занятие по теории хаоса
Мы отправляемся в Канны и представляем вам наши практические впечатления от предстоящего порта Gameloft по теории хаоса.

КАННЫ, ФРАНЦИЯ, 3GSM - Северная Америка может застрять посреди мрачной зимы, но на южных берегах Франции наступило лето, а точнее Лето Сэма. Сэм Фишер, экстраординарный секретный агент, готовится к своему третьему приключению на мобильных устройствах, получившему название Chaos Theory, и он дебютировал на стенде Gameloft 3GSM. В игре почти такой же стелс-экшен, что и в предыдущих двух главах, но на этот раз в ультрасовременном эстетическом пакете, в котором Сэму предстоит справиться с некоторыми новыми интересными замыслами игрового процесса.

Теория Хаоса начинается с перуанской партизанской базы, расположенной в маяке. Вы и Сэм получите краткое руководство, которое вновь познакомит вас с простыми элементами управления Splinter Cell, а также с некоторыми новообретенными способностями Сэма, такими как быстрое перемещение по уровню с помощью тросов. Кроме того, у Сэма есть несколько новых уловок для борьбы с часовыми: например, теперь вы можете схватиться за ногу охранника и сбросить его с уступа, когда он висит под ним на лестнице или трубе. Игра также побуждает вас попытаться захватить и «уничтожить» охранников из безопасного темного дверного проема. Добавление измерителя шума делает динамику невидимости немного более сложной, заставляя вас пригнуться к охранникам, чтобы не предупредить их. Однако не все новое. Примерно на полпути вы найдете свой верный пистолет с глушителем, который вы все еще можете целиться с помощью лазерного прицела для точной работы. К сожалению, мы не столкнулись с некоторыми из самых захватывающих новых элементов игрового процесса Chaos Theory, такими как дроны с дистанционным управлением, за то короткое время, что нам пришлось играть в игру.

Вплоть до Chaos Theory дизайн уровней в мобильных Splinter Cells был довольно линейным. На этот раз Gameloft немного приоткрыл: вас попросят более тщательно изучить уровни, чтобы найти компьютерные терминалы и переключатели, а также вернуться в ранее недоступные области. Вам также придется столкнуться с некоторыми хитрыми экологическими ловушками. Например, мы взломали компьютерный терминал, чтобы открыть дверь на три экрана назад, но это вызвало волну поднимающейся воды, которая угрожала утопить Сэма, если мы задержимся слишком долго. Splinter Cell: Chaos Theory представляет собой еще одно усовершенствованное представление канона; игра выглядит так же, как и в начале 2005 года. В игре намного больше кадров анимации персонажей, Сэм и его противники заметно крупнее и детальнее,

Судя по тому, что мы видели, Splinter Cell: Chaos Theory уже имеет все характерные черты платформеров Gameloft: отличную графику, увлекательный игровой процесс и подлинное использование лицензии Ubisoft. Игра находится на грани европейского релиза, а американский дебют состоится в конце марта. У нас будет более подробная информация, когда они станут доступны.