Предварительный просмотр Tom Clancy Ghost Recon


Ubi Soft представляет свою франшизу Tom Clancy на GameCube.

Игры Ghost Recon от Ubi Soft получили успешный старт на ПК благодаря увлекательному игровому процессу и сильной многопользовательской составляющей. Франшиза, разработанная Red Storm Entertainment, началась в ноябре 2001 года с оригинальной Ghost Recon, и ее успех привел к появлению двух пакетов расширения, Desert Siege и Island Thunder. Учитывая, насколько мощным стало аппаратное обеспечение консоли, неудивительно, что Ubi Soft решила перенести игру на нынешний урожай консолей. Хотя версии игры для PlayStation 2 и Xbox были выпущены в прошлом году, игра GameCube должна выйти в конце этого месяца. Мы проверили предварительную версию игры, чтобы увидеть, как она складывается.

Для тех, кто не знаком с серией, Ghost Recon - это командный симулятор боевых действий от первого лица. Одна из главных проблем игры заключается в том, что вы должны управлять командой до шести войск, каждое из которых вы можете взять под контроль в любое время во время игры и которое может быть разбито на три отряда. Хотя состав команды похож на предыдущие игры Rainbow Six от Ubi Soft и Red Storm, Ghost Recon проходит полностью на открытом воздухе и имеет больший упор на действие. Еще одним большим преимуществом игры является многопользовательский онлайн-компонент, который позволяет вам играть с 36 игроками через локальную сеть или Интернет.

Структура игры представляет собой линейную серию миссий, которые имеют множество целей, таких как нейтрализация сил противника, обеспечение безопасности территорий и захват построек. Ваши задания представлены через брифинги миссии, которые полностью озвучены и проведут вас через различные цели. Вам дается определенная свобода в том, как вы достигаете этих целей, в зависимости от состава ваших отрядов. Вы сможете выбирать из нескольких типов солдат со специальными навыками, таких как стрелок и снайпер. Все солдаты оцениваются по одной из четырех категорий: лидерство, оружие, скрытность и выносливость. По мере прохождения игры вы обнаружите, что способности ваших войск улучшатся в стиле РПГ. После каждой успешной миссии возвращающиеся войска будут видеть, что их рейтинг в каждой категории улучшается в зависимости от выживаемости команды.

К управлению в игре нужно немного привыкнуть, особенно если вы играли в компьютерную игру и привыкли к мыши и клавиатуре. Каждая кнопка на контроллере GameCube используется в функциональной, хотя и немного неуклюжей схеме. К сожалению, у вас есть только три его варианта (которые меняют только схему переключения оружия, перезарядки и кнопку, которую вы используете для стрельбы), и вы не можете сопоставить действия по своему вкусу.

Если вы знакомы с предыдущими попытками перенести компьютерные игры, такие как Rainbow Six, на консоли, у вас будет довольно четкое представление о подходе, использованном при внедрении Ghost Recon на GameCube. Игра подверглась некоторому переоснащению, чтобы понравиться консольным геймерам, а также справиться с ограничениями оборудования. В то время как этот подход работал довольно хорошо в воплощении игры для Xbox, в котором удалось включить многопользовательскую онлайн-функцию с Xbox Live, версия GameCube, похоже, соответствует игре для PlayStation 2. Многопользовательский режим Ghost Recon был значительно сокращен. Игра будет предлагать только разделенный экран для двух игроков, в отличие от надежных онлайн-опций ее двоюродного брата на ПК. Механика игры также претерпела некоторые изменения,

Графика и звук в Ghost Recon также были изменены и переработаны, чтобы соответствовать оборудованию GameCube. Игра, возможно, слишком похожа на своего кузена на ПК с точки зрения графики и создает несколько коренастую среду. Частоту кадров игры также можно было бы немного уменьшить - наша предварительная сборка началась с довольно плавных 30 кадров в секунду, но она начала довольно сильно колебаться в зависимости от действия на экране. Звук хоть и обильный, но звучал слишком сжато. Хотя компрессия не слишком заметна на поле, брифинги миссии звучали немного жестко. К счастью, у вас есть возможность отключить голос во время брифингов с помощью кнопки Y.

Судя по тому, что мы до сих пор играли, Ghost Recon медленно, но верно развивается. Изменения и упущения в игре для ПК, безусловно, изменят ваше впечатление от игры. Если вы никогда не играли в Ghost Recon, в игре есть что исследовать и разблокировать. Игра определенно предлагает тактическое изменение темпа по сравнению с более ориентированными на действие шутерами от первого лица в системе прямо сейчас. Однако, если вы знакомы с игрой для ПК, изменения могут быть слишком серьезными. В нынешнем виде Ghost Recon - солидная игра, которой нужно немного отполировать, чтобы блеснуть на GameCube. Надеюсь, у Ubi Soft будет время сделать это до того, как игра выйдет в конце этого месяца.