Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Первый взгляд на теорию хаоса от Splinter Cell Tom Clancys

 


Ubisoft открывает кимоно во время последнего Tom Clancys хорошо освещенного мультиплатформенного приключения Сэма Фишера.

Поддержание франшизы, возможно, является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются разработчики игр. Как только игра дебютирует (надеюсь, положительно), разработчики должны начать борьбу за ее успешное развитие, при этом их внимание будет распределено между удовлетворением существующих фанатов, привлечением новых и развитием исходной концепции. Серия Splinter Cell от Ubisoft - один из лучших примеров того, как это делается правильно. Первые две части серии, оригинальная Splinter Cell и ее продолжение, Pandora Tomorrow, представляют собой хитроумные стелс-экшены, которые проходят тонкую грань между старым и новым.

 


Обратной стороной этого успеха является его тенденция создавать очень высокие ожидания в отношении будущих взносов. Если и было время, когда серия Splinter Cell могла дать сбой, так это сейчас из-за высокого качества своих предшественников и возраста консолей текущего поколения. К счастью, последняя версия Splinter Cell от Ubi, Chaos Theory, обладает потрясающим жаром, который, вероятно, порадует и впечатлит как фанатов, так и новичков. Недавно у нас была возможность встретиться с представителями Ubi, чтобы получить как обновленную информацию о том, где игра находится в разработке, так и удивительную демонстрацию игры для PlayStation 2.

Итак, как вам сопоставить или даже превзойти два первоклассных предложения, таких как Splinter Cell и Pandora Tomorrow? Если вы монреальская студия Ubisoft, вы просто передаете часть безумия, которое в последний раз проявлялось при создании второй игры, собирая команду из более чем 100 человек в Монреале и звоня своим 50 друзьям в Анси, Франция, чтобы создать невероятно многообещающий игра, которая раскрывает все самое интересное о Splinter Cell, а также кое-что еще. Однако, поскольку все, что мы видели в игре, сосредоточено на версиях для ПК и Xbox, можно подумать, что выпуски PlayStation 2 и GameCube будут довольно сильно отставать. На самом деле это не так. Похоже, что у Ubi Montreal есть еще одна команда, примерно такая же большая, как группа ПК и Xbox, которая усердно работает над версиями для PlayStation 2 и GameCube. Хотя версии для GameCube не было под рукой,

Но прежде чем мы начнем превозносить достоинства того, что мы видели, вот краткий обзор истории игры: Теория Хаоса снова будет происходить совсем немного в будущем, а точнее в 2007 году, и в ней будет сниматься Сэм Фишер. , соленый ветеран боевых действий, озвученный с утомленным миром обаянием Майклом Айронсайдом. На этот раз сюжет игры показывает, что Сэм останавливает еще один угрожающий миру заговор. Конечно, все начинается не так. Первоначально Сэма отправляют выследить человека, обладающего конфиденциальной информацией, и убедиться, что он не проливает свет. Но когда Сэм обнаруживает, что простой алгоритм, который он послал, чтобы держать в секрете, можно использовать для обвала фондовых рынков, отключения электроэнергии и даже захвата баллистических ракет, он работает.

История будет разворачиваться по мере прохождения уровней игры, которая отправит вас в приключение по всему миру. Хотя это может звучать как предыдущие записи в серии, это совсем не так. Структура Chaos Theory была разработана так, чтобы быть нелинейной и позволить вам свободно выбирать, как вы будете выполнять свою работу. Хотя вы можете подумать, что это означает, что есть только второй путь к вашим целям, это еще не все. Ваши цели будут фактически меняться в зависимости от того, как вы решите продвигаться в игре. Некоторые из них можно даже отменить, если вы выберете курс действий, который их аннулирует, например, убийство того, кого вы должны были допросить. Поскольку мертвецы не рассказывают сказки, в таких случаях вы будете вынуждены получать информацию из другого места, например, из компьютерного терминала.

Конкретная механика была немного доработана после Pandora Tomorrow, что дает вам больше гибкости, когда вы крадетесь. Набор приемов Сэма был значительно расширен, предлагая еще больше способов убивать. Мы получили удовольствие от множества скрытных убийств, выполняемых из разнообразных приятных положений, таких как свешивание с потолка, свешивание с уступа и старый способ схватить кого-то сзади. Владельцы PlayStation 2 и GameCube также могут порадоваться своему эксклюзивному скрытному ходу: скрытное убийство в воде, в котором Сэм хватает своего врага и топит его. Помимо новых смертоносных приемов, у Сэма также будет «переключатель плеча», который позволит вам на лету менять руку, держащую пистолет.

Арсенал оружия Сэма будет варьироваться в зависимости от того, как вы решите пройти игру. В начале каждой миссии вы попадете на новый экран брифинга, на котором будет представлен набор говорящих голов, которые будут различаться для каждой миссии. Каждый человек предложит некоторую информацию о поставленной задаче, которая может оказаться полезной. Как только вы получите всю необходимую информацию, вы перейдете к экрану загрузки, который позволит вам решить, что взять с собой в поле. У вас будет на выбор три основные конфигурации: скрытность, нападение и реддинг. Пакет стелс будет больше опираться на гаджеты и предметы, которые помогут вам «ниндзя» добраться туда, где вам нужно. Нападение склоняется к боеприпасам и огнестрельному оружию, так как оно будет сосредоточено на беге и стрельбе. Ну наконец то, Реддинг - это рекомендуемый ассортимент оружия и гаджетов, определенный Уильямом Реддингом, бегуном Сэма. После того, как вы разберетесь со своим снаряжением, вы будете свободны для фирменного подкрадывания и убийства Сэма.

Иди мягко, неси большое ружье
Говоря о подкрадывании, теперь вам придется беспокоиться не только о свете - новый шумомер будет держать вас в курсе того, сколько шума вы производите, когда занимаетесь своими делами. Как и следовало ожидать, это важный элемент скрытности в Chaos Theory, поскольку ваши противники будут реагировать на издаваемые вами звуки. Крутой поворот в этой механике заключается в том, что она также отслеживает окружающий звук, так что вы можете использовать его для «прикрытия», когда занимаетесь своими делами. Так, например, если ваш шумомер считывает установленный уровень окружающего шума в области, в которой вы находитесь, что обозначается белой меткой на измерителе, вас невозможно будет обнаружить, если вы сможете поддерживать уровень звука, который вы издаете, ниже этого уровня. маркер.

Помимо богатого опыта одиночной игры, Chaos Theory также предложит многопользовательские режимы, чего фанаты теперь ожидают от игры Splinter Cell, учитывая, насколько хорошо прошел состязательный режим Pandora Tomorrow. Подобно однопользовательскому режиму, который будет в основном одинаковым на всех платформах (с некоторыми настройками на каждой платформе), многопользовательский компонент Chaos Theory будет иметь один и тот же базовый контент, но будет иметь некоторые модификации в каждой системе. Вы найдете как кооперативный, так и состязательный режимы. В кооперативном режиме будет всего пять миссий: обучение и четыре правильные миссии, в которые вы можете играть с другом. Режим будет разворачиваться в перспективе от третьего лица, как в одиночной игре, а миссии будут проходить параллельно с действием, с которым вы столкнетесь в роли Сэма. Уровень железнодорожной станции, который мы видели в демонстрации, отлично показал, насколько хороша механика команды. Вы сможете общаться со своим другом разными способами. Вы можете бросить его через пропасти и во врагов, если вы правильно рассчитаете время, использовать его для подъема на более высокие участки, попросить его помочь вам спуститься в новые области или даже использовать его как лестницу.

Вы также найдете по одной совместной головоломке в каждой области, которая заставит вас работать в тандеме. Например, одна область требует, чтобы вы вместе обезвредили бомбы, с которыми вы столкнулись, перерезав нужные провода в унисон. Помимо этого, некоторые из гаджетов, которые вы будете использовать, теперь ориентированы на то, чтобы заставить вас работать в команде с вашим товарищем по команде. Например, электроника для создания помех теперь требует, чтобы вы оставались неподвижными, что делает вас мишенью. ИИ также представляет собой серьезную задачу, которая потребует от вас работать в тандеме с другом, когда вы координируете атаки и защищаете области, работая над своими целями. Что касается специфики, кооперативная игра будет разделена на PlayStation 2 и GameCube. Xbox будет предлагать разделенный экран, системную ссылку и поддержку Xbox Live. Версия игры для ПК будет предлагать онлайн-игру и игру по локальной сети, но, к счастью, без разделения экрана.

Состязательный режим будет предлагать сочетание старого и нового контента, упакованного в ту же форму «два на два», что и Pandora Tomorrow на ПК и Xbox. (PS2 будет иметь свой собственный уникальный состязательный режим, о котором мы поговорим чуть позже.) 11 карт этого режима будут предлагать шесть совершенно новых локаций и пять взятых прямо из состязательного режима Пандоры. Механика в режиме была немного переработана, чтобы сделать игру более захватывающей. Вы сможете выполнять некоторые движения в кооперативном режиме, например, перебрасывать своего товарища по команде через бреши, ускорение и человеческую лестницу. Вы также сможете исцелить товарища по команде, дать ему гаджет из своего собственного рюкзака и удалить с него шпионские устройства, такие как шпионская пуля или шпионская ловушка.

Chaos Theory - наш первый номинант на
Chaos Theory - наш первый номинант на премию «Лучшая драпировка 2005 года».
В дополнение к этим полезным вещам вы сможете выполнять веселые и захватывающие новые приемы унижения, разработанные, чтобы полностью рассердить вашего противника. Теперь шпионы могут хватать и убивать вражеских наемников, когда они висят вверх ногами на трапе. Вы схватите их и сломаете им шеи, за это время вы сможете поговорить о мире шлепков. Личным фаворитом является способность наемников ударить шпиона и ошеломить его, если он бросится на вас. Этот ход будет связан с определенным временем, но, похоже, он дает очень удовлетворительный результат в виде ошеломленного шпиона, что, по-видимому, будет хорошей подготовкой для другого движения наемника: прикончить шпиона, когда он находится на земле. Если вам случится увидеть шпиона на земле, вы сможете лишить его жизни, что выглядит довольно круто.

Незаконченное дело
Помимо ваших личных навыков, в многопользовательской игре Chaos Theory вы также найдете несколько новых интересных гаджетов. Шпионы получат термооптический камуфляж, который позволит им стать практически невидимыми на некоторое время. Они также получат детектор сердцебиения, который позволит вам проверять свое окружение на предмет людей, которых вы не видите. Хотя оба гаджета классные, у наемников есть больше новых игрушек, которые они могут раскачать в Теории Хаоса. Устройство просмотра сети позволяет наемникам подключаться к локальным сетям камер и использовать инструменты обнаружения наемников, такие как различные режимы обзора, а также у них есть фонарик и лазер.

Уловка в том, что при использовании камеры вы уязвимы для нападения. Противогаз позволит наемникам ненадолго отразить атаки токсичного газа. В рюкзаке будет храниться портативный набор гаджетов, которым можно поделиться с товарищем по команде. Наконец, ядовитая мина отравит любого шпиона, который ее активирует. Что касается оружия, наемники теперь будут брать с собой дробовик, который отлично подходит для стрельбы с близкого расстояния, пистолет-пулемет с высокой скорострельностью, которая приводит к разбрызгиванию, и штурмовое ружье, похожее на штурмовую винтовку с более низкой скорострельностью. чем Узи, но с более высоким уровнем повреждений.

Новые дополнения к арсеналу наемников и шпионов фактически дополняются настройками, внесенными в существующий набор предметов из Pandora Tomorrow. Теперь шпионы могут использовать липкие камеры для создания собственной сети камер, позволяющей переключаться между камерами и извлекать камеры, которые уже были размещены. Вспышки были перенастроены, чтобы просто испускать одну вспышку света, которая быстро исчезает. Шпионскую ловушку наемников можно превратить в детектор движения, который вы можете установить, чтобы отмечать цель или предупреждать вас о приближении врага.

Вы сможете использовать все свои игрушки в трех разных типах игр: сюжетная, поиск диска и бой на смерть. Сюжет будет включать три типа целей - нейтрализацию, эвакуацию и бомбардировку - которые вам нужно будет выполнить, столкнувшись с противодействием. Для целей нейтрализации вам потребуется найти клавиатуру и получить к ней доступ, чтобы вызывать изменения на уровне. Извлечение требует, чтобы вы нашли диск с данными и поместили его в свой атташе для загрузки. Наконец, бомбардировка требует, чтобы вы уничтожали объекты, закладывая бомбы. Загвоздка в том, что наемники могут обезвредить вашу работу, если вас нет рядом, чтобы посмотреть на нее.

Поиск дисков требует, чтобы шпионы собрали определенное количество дисков, распределенных случайным образом по уровню, не будучи убитыми наемниками. Если вас вытащили после сбора дисков, ваш тайник будет там, где вы были сброшены.

Наконец, deathmatch - это сложная схватка на смерть между наемниками и шпионами, имеющая некоторые жесткие ограничения. У шпионов может быть только светошумовая граната, а у наемников - только сигнальная ракета. Наемники не могут использовать электромагнитное зрение, движение или лазерное прицеливание - только свой фонарик. Кроме того, наемники потеряют возможность отгонять бросающихся на них шпионов. Если все это звучит слишком сурово на ваш вкус, вы можете использовать опцию альтернативных правил игры и настроить свои собственные параметры матча. Режим также будет иметь несколько изящных поворотов благодаря разрушаемым элементам в окружающей среде, которые позволят вам получить доступ к новым областям и существенно изменить макет уровня.

Звучит слишком сложно? Не волнуйся. Игра будет предлагать учебные пособия по основным механикам, а также дополнительную поддержку, когда вы находитесь в игре, например, справочные пути, которые помогут вам облегчить навигацию по уровням. Внутриигровой HUD также был изменен, чтобы упростить отслеживание того, что происходит. В игре есть тактическая карта, на которой показаны различные зоны, что может быть полезно для ориентировки и планирования следующего шага. Для тех, кто действительно хочет отточить свои навыки, вы сможете создавать сеансы репетиторов, на которых вы и ваши оппоненты действительно можете разговаривать друг с другом и знакомиться с игровыми системами, что идеально подходит для того, чтобы помочь новым игрокам погрузиться в жестокую борьбу. . Также облегчить кривую будет система подбора игроков в игре,

Вы также заметите влияние Halo 2 в некоторых других функциях игры, таких как возможность отправлять голосовые сообщения и возможность создавать или присоединяться к настраиваемым кланам - вы даже можете бросать вызовы для межклановых матчей. Наконец, игра будет включать систему ранжирования, которая не позволит игрокам, достигшим первого уровня с нулевым баллом, потерять что-либо, если что-то пойдет не так.

Темная красавица
Надеюсь, владельцы PlayStation 2 не особо задумались о вышеупомянутых функциях состязательного режима, поскольку состязательный режим Chaos Theory на PS2 немного отличается. Режим фактически будет основан на состязательном режиме Pandora Tomorrow и не будет иметь новых функций и гаджетов, которые есть в версиях для ПК и Xbox. Владельцы PS2 могут ожидать режима, который останется верным опыту Pandora Tomorrow, со всеми картами из этой игры и четырьмя новыми. Хотя это, вероятно, не то, что хотят услышать владельцы PS2 после нашей поэтической обработки нового контента для ПК и Xbox, суть в том, что в Pandora Tomorrow была надежная онлайн-игра. Если Chaos Theory для PS2 может предложить несколько новых карт, это все еще на голову выше полного отсутствия состязательного игрового процесса, с которым владельцам GameCube придется смириться.

Учитывая компромисс с состязательным режимом PS2, вы можете подумать, что графика в однопользовательском режиме также будет заметно отсутствовать по сравнению с потрясающей графикой, наблюдаемой на ПК и Xbox. Подумай еще раз. Благодаря огромному количеству исследований и разработок и, вероятно, жертвоприношения богу графики для PS2, Chaos Theory для PS2 выглядит удивительно близким к своему аналогу для Xbox, несмотря на то, что незавершенная версия игры, которую мы видели также на несколько недель отставала от версии для Xbox. Первоклассная команда разработчиков Ubisoft Montreal сумела воссоздать большую часть внешнего вида своего блестящего двоюродного брата Xbox с нормальным картированием с впечатляющим эффектом. Абсолютно новый движок позволил команде довольно хорошо улучшить визуальные характеристики, такие как зеркальные блики, драматическое освещение и детализированные текстуры.

Что еще более важно, недавно созданная техника, получившая название «геотекстурирование», позволила Chaos Theory имитировать отображение нормалей на Xbox, используя трехмерную сетку в реальном времени, текстурированную на лету. Конечный результат - тот же вид, что и карты нормалей Xbox, выполненный в реальном 3D, который не обременяет PS2 так сильно, как традиционные методы. Вишня на вершине всего пакета - это потрясающий новый эффект воды, который, возможно, является самой потрясающей водой, которую мы когда-либо видели на PS2 - да, даже лучше, чем вода в Splashdown и Baldur's Gate. Эффект на самом деле более динамичный, чем то, что мы видели в версиях для ПК и Xbox, и имеет волны и рябь, которые естественным образом реагируют на движение. Хотя, очевидно, были некоторые грубые проблемы с частотой кадров в игре, но что мы То, что мы видели до сих пор, вселяет в нас надежду и более чем немного рад видеть конечный продукт. Если частоту кадров можно заблокировать, Chaos Theory должна стать потрясающе выглядящей игрой для PS2, когда она появится.

Звук в пререлизной версии игры, которую мы видели, был заполнителем, с небольшими фрагментами музыки и мясистым отрывком голоса поверх звуков окружающей среды и оружия, которые вы ожидаете услышать. Тем не менее, звук Chaos Theory звучит более надежно, чем уже звучит Pandora, и содержит большое количество разнообразных болтовни врагов, которые вы услышите, когда будете красться. Мы также являемся поклонниками некоторых шуток, которые время от времени произносят Сэм и его противники. Хотя это все еще грубо, мы, безусловно, довольны направлением звука в Chaos Theory.

На данный момент мы хотели бы думать, что нет никаких сомнений в том, что Теория Хаоса Splinter Cell будет той, за которой стоит наблюдать, когда она выйдет в марте этого года. Сногсшибательная графика игры сочетается с солидным игровым процессом и увлекательными многопользовательскими возможностями. Как и его предшественник, игра - это что угодно, но только не продолжение, которое было быстро выпущено. Ubi Montreal и Ubi Annecy, похоже, снова стреляют по всем поршням, что означает хорошие вещи для Chaos Theory. Splinter Cell Chaos Theory планируется выпустить в марте этого года для GameCube, ПК, PlayStation 2 и Xbox. Скоро узнайте больше об игре.