Tom Clancy Ghost Recon Advanced Warfighter Практическое занятие - бой, графика и призраки возвращаются на ПК


Франшиза Tom Clancys наконец-то возвращается к своим компьютерным корням, и мы получаем раннюю версию игры, чтобы увидеть, чем она отличается от популярной игры для Xbox 360.

Ghost Recon наконец-то возвращается на ПК с Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter. Вы можете вспомнить, что франшиза Ghost Recon родилась на ПК с Tom Clancy's Ghost Recon в 2001 году, а Ghost Recon 2 2004 года вышла только на консолях. Что ж, теперь серия наконец возвращается к своим корням, и важно отметить, что версия Advanced Warfighter для ПК сильно отличается от недавно выпущенной версии для Xbox 360. По сути, это другая игра, построенная на другом графическом движке, с другими (и более крупными) уровнями, чем те, что мы видели в консольных версиях, и недавно мы впервые увидели ее в действии.

Хотя версия для ПК ни в коем случае не является портом консольных версий, она имеет некоторые общие черты с версией игры для Xbox 360. Например, вы снова играете за капитана Скотта Митчелла, армия США, который ведет свое элитное подразделение легкой пехоты в битве в Мехико и его окрестностях. Как и в случае с консольными версиями, в основном версия для ПК рассказывает о попытках Призраков спасти американского президента от опасности после переворота, совершенного мексиканскими военными, превратившего Мехико в городское поле битвы.

Версия Advanced Warfighter для ПК была разработана шведской GRIN, а не командой Ubisoft, ответственной за консольные версии. Поэтому версия для ПК имеет собственный графический движок, а также уровни, которые сильно отличаются от консольных версий ». С самого начала ясно, что версия для ПК разворачивается совсем иначе, чем консольные версии. Вместо того, чтобы лететь в город на вертолете Black Hawk, вы окажетесь в чреве транспорта C-130. Затем грузовые двери открываются, и вы со своим отрядом летите с парашютом в центр города, заряженные медведем. С этого момента вам придется вести своих людей по разным районам столицы Мексики на уровнях, которые отличаются от уровней в версии игры для Xbox 360. Это не просто увеличенные версии тех уровней,

В основе игры лежит концепция Advanced Warfighter, по которой армия США планирует сражаться в ближайшем будущем. Пехотинцы будут интегрированы в сложные системы данных, которые позволят им повысить свою эффективность на поле боя, по крайней мере, такова теория. В Advanced Warfighter это означает, что у вас всегда под рукой будет беспрецедентный объем информации, благодаря тому, что прикрепленная к шлему прицельная марка будет снабжать вас всевозможной информацией. Вы увидите все, от того, что видят ваши товарищи по команде, до информации о друзьях и врагах, а также навигационной информации. Версия для ПК также имеет тактическую карту, которая дает вам изображения поля боя в реальном времени с высоты птичьего полета, которые вы можете использовать для анализа патрулей противника или отдавать приказы своему подразделению.

В отличие от версии для Xbox 360, действие которой происходит от третьего лица, версия для ПК полностью от первого лица, как и в оригинальной Ghost Recon. Однако на этот раз вы можете видеть на экране свою винтовку, а не просто прицельную сетку с плавающим прицелом. У вас все еще есть многие способности, которые есть в версии для Xbox 360. Помимо прогулки и бега по окружающей среде, вы можете скользить ногами или головой вперед за укрытие или заглядывать за углы. Когда вы соединяетесь со своими солдатами, вы можете отдавать им быстрые команды, просто указывая, куда вы хотите, чтобы они пошли, и выбирая соответствующий вариант в меню, например, команду движения или огня. В вашем распоряжении множество оружия и снаряжения, начиная от винтовок (которые между уровнями вы можете модифицировать с помощью прицелов, глушителей и других аксессуаров), пистолетов и гранат.

Вы всегда будете управлять капитаном Митчеллом, и вы не сможете переключиться на управление другими членами ваших отрядов, что было одним из основных элементов оригинальной Ghost Recon. Вдобавок, похоже, что функция нескольких отрядов в оригинальной игре для ПК больше не используется. Вместо этого вы управляете только своим непосредственным отрядом в бою. В этом случае искусственный интеллект должен быть довольно острым, чтобы компенсировать тот факт, что вы не можете управлять каждым солдатом на микроуровне, как раньше. Обнадеживает то, что, судя по тому, что мы видели, ИИ выглядит так, как будто он справляется с поставленной задачей, и мы видели, как солдаты в нашем подразделении умно реагируют на угрозы. Они укрывались и часто вырезали вражеских солдат, прежде чем мы узнали, что они там. Однако мы заметили несколько проблем, и мы

Визуально версия для ПК выглядит примерно на одном уровне с версией для Xbox 360, несмотря на то, что в ней используется другая технология. Однако вам, вероятно, понадобится мощная система с топовой видеокартой, чтобы игра хорошо запускалась с высокой детализацией. В версии игры, в которую мы играли, были проблемы с поддержанием плавной частоты кадров на нашем старом оборудовании, хотя разработчикам, возможно, еще предстоит полностью оптимизировать код. Тем не менее, если у вас есть вычислительная мощность, версия для ПК выглядит так же хорошо, как версия для Xbox 360, если не лучше, от невероятных расстояний прорисовки (представьте, что стоите на крыше здания и видите, как здания простираются на многие мили) до пыли. и эффекты частиц песка, которые истекают воздухом. Вы также обнаружите довольно реактивную среду благодаря сложному физическому движку. Вы можете разобрать машины огнём, а затем раздвигайте части, что вы не можете сделать в версии для Xbox 360. Физика в игре настолько разнообразна, что версия для ПК будет поддерживать грядущую карту Aegia PhysX, дополнительный физический чип, который выйдет в следующем месяце. Если у вас есть карта PhysX, вы увидите сложные физические взаимодействия без потери частоты кадров. Мы видели, как игра работала на чрезвычайно продвинутой системе без карты, и в ней все еще присутствовала впечатляющая физика, такая как граната, отправляющая в воздух десятки ящиков. Однако на менее мощном оборудовании такая же демонстрация может вызвать резкое падение частоты кадров, поэтому мы увидим, как Ubisoft масштабируется и оптимизирует производительность в финальной версии игры. Физика в игре настолько разнообразна, что версия для ПК будет поддерживать грядущую карту Aegia PhysX, дополнительный физический чип, который выйдет в следующем месяце. Если у вас есть карта PhysX, вы увидите сложные физические взаимодействия без потери частоты кадров. Мы видели, как игра работала на чрезвычайно продвинутой системе без карты, и в ней все еще присутствовала впечатляющая физика, такая как граната, отправляющая в воздух десятки ящиков. Однако на менее мощном оборудовании такая же демонстрация может вызвать резкое падение частоты кадров, поэтому мы увидим, как Ubisoft масштабируется и оптимизирует производительность в финальной версии игры. Физика в игре настолько разнообразна, что версия для ПК будет поддерживать грядущую карту Aegia PhysX, дополнительный физический чип, который выйдет в следующем месяце. Если у вас есть карта PhysX, вы увидите сложные физические взаимодействия без потери частоты кадров. Мы видели, как игра работала на чрезвычайно продвинутой системе без карты, и в ней все еще присутствовала впечатляющая физика, такая как граната, отправляющая в воздух десятки ящиков. Однако на менее мощном оборудовании такая же демонстрация может вызвать резкое падение частоты кадров, поэтому мы увидим, как Ubisoft масштабируется и оптимизирует производительность в финальной версии игры. Вы увидите сложные физические взаимодействия без потери частоты кадров. Мы видели, как игра работала на чрезвычайно продвинутой системе без карты, и в ней все еще присутствовала впечатляющая физика, такая как граната, отправляющая в воздух десятки ящиков. Однако на менее мощном оборудовании такая же демонстрация может вызвать резкое падение частоты кадров, поэтому мы увидим, как Ubisoft масштабируется и оптимизирует производительность в финальной версии игры. Вы увидите сложные физические взаимодействия без потери частоты кадров. Мы видели, как игра работала на чрезвычайно продвинутой системе без карты, и в ней все еще присутствовала впечатляющая физика, такая как граната, отправляющая в воздух десятки ящиков. Однако на менее мощном оборудовании такая же демонстрация может вызвать резкое падение частоты кадров, поэтому мы увидим, как Ubisoft масштабируется и оптимизирует производительность в финальной версии игры.

Ghost Recon слишком долго отсутствовал на ПК, и Ubisoft надеется, что на этот раз он сможет стать достойным преемником франшизы. Advanced Warfighter, безусловно, предлагает другой опыт, чем оригинальная игра, поскольку здесь гораздо больше внимания уделяется истории и личности, чем в оригинальной Ghost Recon, которая выглядела как случайный набор миссий, выполняемых анонимными солдатами. Тем не менее, приятно знать, что Ubisoft понимает, что версия для ПК не может быть простым портом консольных версий. К сожалению, у нас не было возможности увидеть многопользовательский режим в действии, поэтому мы не можем сообщить о режимах, которые будут доступны, но игра будет поставляться с пакетом для многопользовательской игры. Advanced Warfighter для ПК поступит в продажу в следующем месяце, и до тех пор мы будем держать вас в курсе событий.