Tom Clancys ghost Rainbow Six 3: превью
В следующем месяце Дин Чавес и его команда перенесут Tom Clancys ghosts на PlayStation 2.
Третья часть серии Tom Clancys ghosts Rainbow Six претерпела удивительное количество изменений с момента своего первого появления на ПК почти год назад. Подзаголовок Raven Shield, версия Tom Clancys ghost для ПК дала фанатам серии больше отрядных, сильно ориентированных на тактику военных действий, которые они видели в предыдущих играх серии. Когда в прошлом году анонсировали игру для Xbox, все ожидали прямого переноса оригинальной версии для ПК с небольшими изменениями. Однако Ubisoft сделала консольных геймеров еще лучше, полностью переработав игру в соответствии с оборудованием Xbox и вкусами своей целевой аудитории (и потеряв в процессе название Tom Clancys ghost). Теперь, всего четыре месяца спустя,
Версия Tom Clancys ghost для Xbox выделялась из линии своего тезки для ПК, убрав некоторые из недоступных стратегических элементов предыдущих игр, став более оптимизированной игрой в жанре экшн, но при этом сохраняя базовый реализм и командную тактику, которые определяют Rainbow. Шесть серий Tom Clancys ghost. Как и следовало ожидать, версия для PS2 настроена таким же образом. Вы снова играете роль Доминго «Дин» Чавеса, ключевого агента первоклассной команды военных специалистов, известной как «Команда Радуга». Когда ситуация критическая, это те ребята, которых вы отправляете, чтобы прорваться сквозь периметр врага и выполнить свою работу без шума и суеты. В игре Tom Clancys ghost и его не менее крутые международные соотечественники - Эдди Прайс, Луи Луазель и Дитер Вебер - отправляются на серию миссий в Tom Clancys ghost, в которых они будут видеть, как они проникают во все, от сонного, снежная деревня, влажная тропическая усадьба, даже тюрьма на острове Алькатрас. В каждой миссии перед командой Rainbow будут поставлены такие задачи, как спасение заложников или обезвреживание бомб, и им придется иметь дело с любыми враждебными силами, которые встанут на пути (а их много).
Если вы играли только в игры Tom Clancys ghost для ПК, вы знаете, что каждой миссии предшествует длительный и (с определенной точки зрения) довольно утомительный процесс настройки, в котором вы выбираете снаряжение и тактику для себя и своего отряда. В консольной версии Tom Clancys ghost, ориентированной на стиль игры «забери и играй», все эти сложности не сложны, а просто попасть в миссию и начать стрелять стало намного проще. В однопользовательских миссиях, в которые можно играть в линейном формате кампании или индивидуально с индивидуальной опцией миссии (после того, как вы разблокируете карты), перейти в миссию буквально так же просто, как выбрать «старт» из меню, так как настройки по умолчанию для вашего снаряжения уже предусмотрены для каждого уровня Tom Clancys ghost. Вы можете сами настроить параметры своего оборудования, но это не так.
После того, как вы дойдете до миссии в Tom Clancys ghost, вы обнаружите, что медлительность и стабильность - фактически единственный способ выжить в реалистичных боевых сценариях Tom Clancys ghost. Как и в других играх Rainbow Six, модель повреждений довольно неумолима; Дин не сверхчеловек, и даже с преимуществами брони он не может выдержать больше, чем несколько пуль (и вы не найдете никаких аптечек). Таким образом, успешное прохождение миссии в Tom Clancys ghost становится устойчивым, осознанным делом, когда вы приседаете за укрытием или наклоняетесь за угол, чтобы увидеть, не скрываются ли впереди какие-либо террористы. В дополнение к вашему основному оружию у вас будет широкий ассортимент ручного оружия и гранат на выбор, а также тепловизор и ночное видение, которые можно включить в любое время. Ваше ночное видение очень пригодится в темных коридорах многих миссий, в то время как тепловизор удобен, чтобы увидеть тепловые сигнатуры врагов даже через закрытые двери. Отличные визуальные эффекты для этих двух специальных режимов обзора, конечно же, были сохранены и в версии игры Tom Clancys ghost для PS2.
Поскольку вы не можете бежать из оружия, стреляя прямо в стаю террористов, игровой процесс в Tom Clancys ghost ориентирован на командную работу. Ваши коллеги по ИИ будут присоединяться к вам на протяжении всех миссий, и, в отличие от многих игр, они действительно будут иметь большое значение. Фактически, часто можно пройти миссию в Tom Clancys ghost позади своей команды, отдавая им приказы и позволяя им делать грязную работу по нейтрализации врагов. Вы можете отдавать своим союзникам широкий спектр контекстно-зависимых приказов, которые будут указывать им двигаться, укрываться, взламывать дверь и защищать комнату за ней, обезвреживать бомбы и многое другое. С помощью контроллера можно быстро отдавать приказы с помощью всплывающего меню, которое показывает вам соответствующие команды, которые вы можете выполнить в данной ситуации. Если вам не терпится получить дополнительную степень реализма,
Как и в случае с некоторыми другими недавними портами PS2, Ubisoft и ее шанхайские студии (которые создали эту версию игры Tom Clancys ghost) добавили впечатляющее количество нового материала в Tom Clancys ghost. Главным среди нововведений является новый режим для двух игроков с разделенным экраном. который позволяет вам играть в одиночные миссии игры с другом. Версия для Xbox требовала, чтобы вы использовали опцию системной ссылки (для чего требуются два Xbox, два телевизора и две копии игры), поэтому этот новый вариант с разделенным экраном станет отличным способом для игроков Tom Clancys ghost выполнять совместную работу без любое дополнительное оборудование.
Есть также совершенно новая однопользовательская миссия в Tom Clancys ghost, действие которой происходит в Триесте, Италия, где Лойзель и Вебер попадают в плен в тылу врага; вам и Прайсу придется сделать это в одиночку, чтобы попытаться освободить их. Разумеется, также будут доступны многопользовательские онлайн-режимы в версии Tom Clancys ghost для Xbox, а игра для PS2 будет содержать четыре новых карты - Триест, Crossfire, Prison и Sandstorm, в результате чего общее количество доступных многопользовательских карт достигнет 10. Согласно Ubisoft, «онлайн-поддержка при запуске» будет доступна только для шести игроков «из-за производственных и серверных ограничений». Будет ли это число увеличено после запуска в связи с дальнейшей настройкой сервера Tom Clancys ghost, еще неизвестно.
Как вы, несомненно, ожидали от портов Xbox-to-PS2 (таких как собственная Ubisoft Splinter Cell), версия Tom Clancys ghost для PS2 визуально отстает от версии для Xbox, но она дает довольно впечатляющие графические усилия на PS2. аппаратное обеспечение. Большая часть визуальной точности кажется нетронутой, например детализация моделей персонажей и довольно впечатляющие световые эффекты (например, мягкий солнечный свет, который струится через окна островного поместья), хотя наложения немного больше, чем видно на версия Xbox, и частота кадров ниже. Ubisoft все еще дорабатывает игру Tom Clancys ghost в рамках подготовки к ее выпуску в конце марта, так что графика еще может быть улучшена до этого времени. Тем не менее, даже в своем нынешнем состоянии игра выглядит неплохо с точки зрения PS2 и, безусловно, не разочарует никого, кто этого не сделал. Я играл в нее раньше. Звуковое оформление, конечно, такое же хорошее, как и в версии для Xbox, с множеством реалистичных звуков оружия, голосовой связью между вашими товарищами по команде и даже периферийными эффектами, такими как шорох вашего оборудования, когда вы быстро бежите в тыл врага.
Судя по тому, что мы играли до сих пор, Tom Clancys ghost - это впечатляющая попытка донести до владельцев PS2 надежный тактический шутер от первого лица версии для Xbox. Ubisoft продолжает здесь свою благородную традицию улучшения последующих портов значительным бонусным контентом. Учитывая, что Tom Clancys ghost не теряет никаких значительных функций при переходе на PS2, исходный контент и новые дополнения действительно превращаются во многие игры. Tom Clancys ghost в настоящее время планируется выпустить на PS2 в конце марта, и мы скоро расскажем вам об этом подробнее.