Обзор многопользовательской игры Tom Clancy Ghost Recon 2


Мы получаем эксклюзивный игровой тест Tom Clancys с онлайн-компонентом в грядущем тактическом шутере Ubisoft на тему Clancy.

Ubisoft извлекла немало пользы из серии Ghost Recon в виде множества расширений для тактических шутеров, созданных на ПК, разработанных как отдельные консольные игры. Но популярная игра в жанре экшн, вдохновленная Томом Клэнси, так и не получила достойного продолжения - до сих пор. Ghost Recon 2 появится на прилавках в конце этого года, что удивительно, поскольку две отдельные игры - одна для Xbox и ПК, а другая - для PlayStation 2 и GameCube. Недавно у нас появилась возможность познакомиться с многопользовательским онлайн-режимом в версии для PS2, и мы почувствовали, что он будет способствовать соревновательным действиям, которые ищут онлайн-консольные геймеры.

Если вы привыкли к медленно развивающейся природе предыдущих игр Ghost Recon, возможно, вам придется немного изменить свой стиль игры, когда вы впервые подключитесь к сети с Ghost Recon 2. Матчи проводятся между двумя командами до восьми человек. игроков каждый, и хотя в игре все еще есть свои фирменные тактические элементы - с несколькими фронтами, которые необходимо атаковать или защищать, пока игроки выполняют различные роли в сплоченных отрядах, - базовая стрельба была немного ускорена и стала более продолжительной Чувство оружия и оружия, которое определенно соответствует тому, что вы ожидаете увидеть во многих современных шутерах от первого лица. Как и в предыдущих играх, перед матчем вы сможете выбирать из множества реальных видов оружия, таких как штурмовые винтовки, снайперские винтовки, крупнокалиберные пулеметы и т. Д., И от вашего выбора будет зависеть, какое роль, которую вы играете в бою.

В многопользовательском режиме Ghost Recon 2 доступны три типа игры - нападение, превосходство и последний выживший. Assault - самый уникальный из трех, потому что он имеет игровой процесс, похожий на режим завоевания в играх Battlefield, но с особенностями, которых мы раньше не видели. По сути, атакующей команде предоставляется «активная линия защиты», на которой есть как минимум две контрольные точки. Атакующим достаточно захватить одну из этих точек, чтобы захватить линию и активировать следующую линию защиты, стоящую между командой и базой противника. Пройдя через каждую линию защиты, вы можете атаковать базу, что приведет к победе. Нападение должно дать много глубины начинающим тактикам, потому что несколько контрольных точек на каждой линии защиты дают атакующей команде несколько вариантов продвижения к противнику. Действительно, мы воочию убедились, насколько эффективно было разделить нашу команду на два отряда: один делал ложный выпад в сторону одной контрольной точки, а другой атаковал вторую контрольную точку.

Режим превосходства будет знаком любому, кто играл в режим натиска Unreal Tournament 2004, поскольку он использует тот же основной принцип. На экране карты отображается сеть узлов управления между базой вашей команды и базой другой команды, поэтому вам придется захватывать эти узлы по сети, чтобы сделать базу противостоящей команды уязвимой для атаки. На некоторых картах будут простые и понятные сети, которые представляют только один путь атаки, в то время как другие будут иметь сложные сети с множеством путей, пересекающих друг друга, что дает вашей команде несколько стратегических вариантов для ведения боя на пороге врага. Как бы ни была построена сеть, установка превосходства имеет очевидный эффект концентрации действия только на одной или двух точках за раз,

Наконец, последний оставшийся человек работает так же, как следует из названия: две команды сражаются, пока не останется только один игрок. Оставшаяся команда игрока объявляется победителем. Мы сыграли несколько матчей в этом типе игры и обнаружили, что он намного быстрее и резче, чем режимы тактического нападения и превосходства. Хотя на девяти многопользовательских картах игры можно играть в любом режиме, последний выживший получит дополнительную эксклюзивную карту под названием «Доки», которая является любимой фанатами картой, возвращенной из Ghost Recon: Jungle Storm.

В онлайн-игре Ghost Recon 2 используются впечатляющие сетевые технологии. К счастью, Ubisoft выбрала модель клиент-сервер, чтобы сделать игровой процесс максимально плавным и без задержек для геймеров. Это означает, что игроки не будут запускать свои собственные игры и заставлять других подключаться к ним; скорее, каждый будет подключаться к централизованным серверам с помощью быстрых соединений, поддерживаемых Ubisoft. Мы играли онлайн из нашего офиса в Сан-Франциско в игру, в которой также участвовали игроки из Монреаля и офиса Ubi во Франции, и игровой процесс был чрезвычайно плавным, несмотря на множество матчей. В игре будет реализован полноценный голосовой чат через USB-гарнитуру, в которой используется распределенная одноранговая модель для связи между клиентами, не мешая трафику сервера.

Честно говоря, игры Ghost Recon на консолях выглядели почти так же, как оригинальная игра для ПК 2001 года, то есть их графика к этому моменту была немного устаревшей. К счастью, Ubisoft полностью обновила Ghost Recon 2, добавив новый движок, в котором представлены гораздо более подробные карты, модели персонажей и специальные эффекты. Все карты в игре имеют корейскую тематику, чтобы соответствовать однопользовательской игре, и каждая имеет множество разнообразных дизайнов и множество укрытий, за которыми можно спрятаться. Вы найдете карты в разных местах, от тихого дождливого храма до промышленного завода и разбомбленного шоссе. В игре будет использоваться набор кинематографических цветовых фильтров, чтобы тонко усилить действие во время игры. Например, когда к вам приближается враг,

Основываясь на нашем кратком игровом тесте многопользовательских функций Ghost Recon 2, похоже, что игра обеспечит надежный онлайн-опыт для поклонников тактических действий, владеющих PS2. В ближайшие недели мы представим вам больше информации об обеих версиях игры, а в пятницу вы сможете увидеть полную предварительную версию однопользовательской кампании версии для PlayStation 2.