Превью функции Tom Clancy Ghost Recon 2


Призраки возвращаются к действию в своем первом настоящем продолжении Tom Clancys, которое может похвастаться серьезно улучшенной графикой и небольшими изменениями игрового процесса.

Чрезвычайно популярный бренд рассказывания историй с военным и политическим подтекстом, созданный Томом Клэнси, на протяжении многих лет породил ряд экшн-игр. В наши дни Rainbow Six и Splinter Cell стали практически нарицательными, а в 2001 году имя Clancy еще больше укрепилось в умах геймеров с выпуском Ghost Recon, командного тактического шутера от первого лица, в котором упор делался скорее на реалистичную стратегию и структуру миссий. чем чрезмерный, бегущий и стреляющий. Хотя Ghost Recon видел несколько пакетов расширения с момента своего выпуска, которые просто добавляли новые локации и оружие к существующему движку, серия так и не получила надлежащего продолжения - до сих пор. Компания Red Storm из Северной Каролины усердно работает над Ghost Recon 2 для Xbox, и мы

Прежде чем мы углубимся в новое предложение Red Storm, необходимо уточнить некоторые детали. Возможно, вы слышали, что Ghost Recon 2 также выходит на PlayStation 2 и GameCube одновременно с Xbox, но первые две системы фактически получают совершенно отдельную игру., разработанная шанхайской студией Ubisoft, которая послужит приквелом к ​​Ghost Recon 2 от Red Storm. В этих двух играх используются одни и те же механики, но разные сюжетные линии, миссии, графика и так далее. Действие игры Ubi Shanghai происходит в Северной Корее в 2007 году в разгар серьезных потрясений, а в игре Red Storm в 2011 году призраки вернутся в регион, чтобы устранить последствия событий в игре для PS2. Хотя изначально это может вызвать некоторую путаницу среди геймеров, решение Ubisoft, похоже, было правильным, поскольку версии Ghost Recon 2 для PS2 и Xbox, в которые мы играли, кажутся специально адаптированными к возможностям их соответствующих консолей и, вероятно, окажутся будь лучше для этого.

В любом случае, как игровой процесс в Ghost Recon 2 на Xbox по сравнению с хорошо зарекомендовавшей себя моделью, используемой его предшественником? Короче говоря, игра стала немного более удобной для пользователя, с усиленной стрельбой и немного меньшим количеством выработки стратегии. Поклонники первой игры знают, что она во многом полагалась на возможность управлять двумя отрядами, альфой и браво, и переключаться между любым из солдат в этих командах по своему желанию. Это позволяет вам устанавливать довольно сложные стратегии атаки, используя одну команду, чтобы обойти вражескую позицию с фланга, а другую - в лоб, и так далее.

Ghost Recon 2 отказывается от этой командной модели, вместо этого выбирая вас в качестве единого лидера команды, за которого вы будете играть на протяжении всей каждой миссии. Вы по-прежнему сможете отдавать команды своим товарищам по команде, управляемым искусственным интеллектом, через контроллер или устно через гарнитуру, но вы просто не сможете играть за них. С другой стороны, в то время как вы будете в некоторой степени во власти ИИ, когда дело доходит до сохранения жизни ваших товарищей по команде, теперь вы сможете действовать как медик (или приказать одному из своих призраков сделать то же самое), чтобы оживите раненого товарища и верните его в бой.

К счастью, то, что Ghost Recon 2, возможно, потерял в стратегии, похоже, компенсируется чистым азартом. Как и версия для PS2, в игре Red Storm есть цели миссий и сценарии со сценариями, которые немного больше похожи на боевики и помогают красиво оформить ход миссий. Например, в первой миссии вас атакует вражеский вертолет почти сразу после того, как вы приближаетесь к аэродрому, и вам придется укрываться от его уничтожающих призраков пулеметов, одновременно выстраивая выстрел из своей ракетной установки, чтобы сделать его. вниз (что случается при довольно впечатляющем показе пиротехники). В этой же миссии вам нужно будет уничтожить гигантский баллон с пропаном, чтобы снести сторожевую башню, и другие миссии включают такие цели, как установка взрывчатки для разрушения моста или окраска вражеского промышленного объекта лазерной мишенью для направления воздушного удара. По общему признанию, такого рода сценарии крупных событий было бы труднее реализовать, если бы у вас была возможность переключаться между несколькими солдатами в разных частях карты, поэтому кажется, что дизайнеры пошли на компромисс, чтобы оживить Действие.

Еще одно изменение, к которому поклонники должны будут привыкнуть, - это новая перспектива от третьего лица в Ghost Recon 2. Предыдущие игры были строго от первого лица, но на этот раз вы всегда будете видеть своего Призрака на экране. пока вы играете. Камера настроена так, что персонаж находится крупным планом и не заслоняет слишком большую часть действия, и кроме того, что фактически может видеть вашего солдата, игровой процесс ничем не отличается в этом отношении от оригинального Ghost Recon. Вы по-прежнему сможете включить вид от первого лица, если захотите, хотя мы обнаружили, что игра, похоже, была адаптирована для вида от третьего лица. Когда вы увеличиваете масштаб, вы, как обычно, переходите к стандартному виду от первого лица, и фанаты знают, что это вид от вас. Я буду использовать довольно часто, пытаясь отбить врагов издалека, не получив при этом большого урона. Если вам интересно, модель повреждений такая же реалистичная - и столь же суровая - как и в оригинальных играх. Вы не выдержите более двух или трех ударов, прежде чем погрузитесь в долгий грязный сон, и в этом отношении игра кажется такой же тактической, как и ее предшественница. Вы, конечно же, не выживете, если просто столкнетесь с горящими ружьями.

Поскольку Ghost Recon 2 от Red Storm выходит только на Xbox, разработчик смог сделать все возможное для создания визуальных эффектов игры, и это видно. Если бы вы поместили предыдущие игры Ghost Recon на Xbox рядом с этой, разница была бы настолько велика, что было бы трудно поверить, что они работают на одном и том же оборудовании. Ghost Recon 2 отличается хорошо детализированной средой с большим количеством разнообразных ландшафтов и меньшими эффектами, такими как реалистично выглядящая листва на земле, что действительно помогает продать местность. Есть несколько хороших эффектов освещения и фильтров, особенно когда происходит что-то серьезное (например, взрыв танка), что временами придает действию более кинематографический оттенок. Как и следовало ожидать, модели персонажей также получили большое обновление, добавив множество уникально выглядящих, детализированных персонажей.

Ghost Recon 2 действительно, кажется, приносит много улучшений, с его значительно обновленными визуальными эффектами и другим, но знакомым игровым процессом. В игре также будет реализация Xbox Live для 16 игроков с функциями 3.0, а также соревновательный и кооперативный режимы. Существует также режим «одинокий волк», который позволит вам проходить миссии с использованием современного оборудования и способностей, таких как камера, взрывные гранаты и вызванные авиаудары, взятые из армейской программы Objective Force Warrior. Как давние фанаты Ghost Recon отреагируют на все эти изменения? Мы узнаем, когда выйдет продолжение, позже в этом месяце.