Tom Clancy Rainbow Six Vegas, эксклюзивная однопользовательская игра - к югу от границы


Мы сыграли первые два часа сиквела тактического шутера Tom Clancys от Ubisoft и были удивлены, обнаружив, что оказались в месте более жарком, чем сам Город грехов.

В прошлый раз, когда мы рассматривали амбициозный однопользовательский сюжетный режим Rainbow Six Vegas, мы говорили об усилиях команды разработчиков по оптимизации игрового процесса, исключив неинтерактивные кат-сцены, мягкие текстовые брифинги к миссиям и другие устаревшие условности жанра реалистичного шутера. Вместо этого игра будет представлять все, что вам нужно знать - обновления миссий, ход сюжета и тактическую информацию - динамически изнутри игры, когда вы играете, и сегодня в офисе Ubisoft мы должны взять игру под контроль с самого начала. и играйте на начальных уровнях в Мексике в течение двух часов, чтобы увидеть, как это будет работать.

Подожди, Мексика? Что ты делаешь к югу от границы в игре про Лас-Вегас? Во-первых, игре нужен тренировочный уровень, но, учитывая более динамичный характер игры, вы получите тренировку после того, как упадете на землю, а не в красивой безопасной тестовой зоне. Вначале вы возьмете под свой контроль главного героя Вегаса, Логана Келлера, и вместе с другими участниками Rainbow Каном Акахаши и Гейбом Новаком отправитесь в небольшой мексиканский пограничный городок, где скрывается подозреваемый главарь террористов Ирена Моралес, которая занимается контрабандой боевиков и оружия. в США. Танго было относительно немного, так как мы пробирались по улицам в начальной части игры и были проинструктированы в соответствующих сценариях миссии по основным функциям игрового процесса, таким как укрытие, спуск по стенам, командование нашими товарищами по команде и так далее.

Хотя мы и раньше неплохо играли в Вегас, нам все же понравился шанс почувствовать все тонкости игры с самого начала. Например, у нас была возможность поэкспериментировать со змеиным кулачком, который позволяет заглядывать под двери и отмечать врагов для приоритетной нейтрализации. Вы можете заставить своих товарищей по команде пробить дверь световой гранатой, осколочной гранатой или дымовой гранатой или даже взорвать дверь взрывным зарядом. Нас развлекало то, как хорошо мы можем устроить брешь в комнате, чтобы увидеть, сможем ли мы очистить всю комнату от танго, не пошевелив пальцем сами. Эта пятая Rainbow Six выглядит одновременно самой сложной и самой насыщенной на данный момент, и мы оценили возможности обучения, которые предоставила нам эта вводная область.

В отличие от прошлых игр, Вегас не отправит вас на одну дискретную карту для каждой области, а затем извлечет вас, когда вы закончите свою аккуратную миссию. Вместо этого, как только вы приземлитесь в определенном месте (будь то пыльный мексиканский пограничный город или шикарное казино на Стрипе), вы можете ожидать там какое-то время. Вводная последовательность, по сути, длилась четыре различных уровня; Сначала мы сражались на засушливых улицах и полуразрушенных складах деревни, а затем направились вниз по шахте к временному убежищу Моралеса, чтобы схватить ее и искоренить ее хорошо вооруженных миньонов.

Это связное ощущение карт в Мексике придавало игре более естественное ощущение, поскольку конец одного уровня - это просто начало следующего, как в бесшовных сюжетных шутерах вроде Half-Life. И когда мы наконец покинули Мексику на вертолете, не было ни экрана сводки, показывающего наши убийства, ни текстовой информации о нашей следующей цели. Вместо этого мы получили радиосвязь от лидера Rainbow Динга Чавеса, которая направила нас к еще более критической, развивающейся ситуации в Лас-Вегасе, поэтому следующая миссия после экрана загрузки началась с того, что мы сели в тот же самый вертолет и нырнули прямо к следующая миссия с трудом переводит дыхание.

Но многое произошло в Мексике, прежде чем мы добрались до места эвакуации. Не выдавая слишком много, когда мы наконец догнали Моралес в ее подземном логове, она предложила нам несколько отборных слов, прежде чем натянуть на нас быстрое, которое лишило нас наших товарищей по команде и всего нашего снаряжения, кроме одного пистолета с глушителем. Таким образом, оставшаяся часть миссии в Мексике превратилась в игру на выживание, поскольку мы прокрались по туннелям в одиночку, украдкой убивая охранников, как это мог бы сделать Сэм Фишер, и пытаясь вооружиться после уничтожения врагов. Мы обнаружили, что это интересный способ перевернуть игровой процесс Rainbow Six с ног на голову. Без мощной штурмовой винтовки дальнего действия и других удобств, таких как ночное и тепловое видение, которые могли бы нам помочь, мы внезапно почувствовали себя намного более уязвимыми, когда пробирались через темные туннели и фабрики.

Одиночная кампания Rainbow Six Vegas в последние несколько месяцев с каждым разом выглядела лучше. В игре широко используется движок Unreal Engine третьего поколения - в какой-то момент мы были очень впечатлены, когда вышли со склада на подиум и увидели яркий закат над горизонтом на склоне холма за городом, что, казалось бы, было хорошей парой миль отсюда. Мы с нетерпением ждем, когда дизайнеры перенесут основные концепции игрового процесса Вегаса на тщательно продуманную среду казино Sin City, и мы сможем увидеть всю кампанию в ее окончательном виде, когда игра выйдет менее чем через месяц. Также следите за обновлениями о многопользовательской игре в Лас-Вегасе, включая эксклюзивные кадры в высоком разрешении нескольких карт и режимов в действии.

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter Официальный трейлер 4
Взгляните на потрясающие кадры Ghost Recon Advanced Warfighter в этом трейлере.