Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Видеообзор Tom Clancy Ghost Recon Advanced Warfighter 1

 


Принц Аррингтон рассказывает о новых возможностях Tom Clancy Ghost Recon Advanced Warfighter.

Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown Геймплей, фильм 4

История игрушек 4 станет «моментом в истории», - дразнит Том Хэнкс
«Когда я понял, что они собираются, я понял:« О, это момент в истории »».

 


Анимационная студия Disney Pixar известна своей способностью рассказывать эмоциональные, впечатляющие истории, и, похоже, это продолжится в грядущей Toy Story 4 . Том Хэнкс, который озвучивает Вуди в сериале, недавно рассказал о своих эмоциональных строках записи последнего дня. Выступая на шоу « Завтрак Криса Эванса» , Хэнкс рассказал о том, как он был ошеломлен, когда прочитал последние строки и задумался о том, что они значат для франшизы.

«Это был первый раз, когда мы собирались записывать конец фильма. « История игрушек 4 » будет иметь впечатляющий финал», - сказал Хэнкс. "То, как вы записываете" Историю игрушек " ; вы находитесь в комнате с командой, которая ее создала. Когда я пошел в последний день записи, я хотел быть к ним спиной, потому что обычно вы сталкиваетесь с ними так вы можете посмотреть вверх и поговорить об этом. Но я не хотел их видеть, и я хотел притвориться, что они не видят меня. Когда я понял, что они собираются, я понял: «О, это момент в истории ».

Сейчас играет: История игрушек 4 станет «моментом в истории», - дразнит Том Хэнкс - Обновление новостей GameSpot Universe

Хэнкс сказал, что люди, которые работают в Pixar, - гении, и продолжил говорить о том, что фильмы «История игрушек» со временем стали более зрелыми и тонкими. «Эмоциональный диапазон фильмов становится все более глубоким, глубоким и трогательным», - сказал он.

История игрушек 3 , которая сама по себе имела эмоциональный, впечатляющий финал, была выпущена еще в 2010 году, так что сиквел ждал давно.

Хэнкс вслед за своим коллегой по фильму Тимом Алленом (Базз Лайтер) рассказывает о том, насколько эмоциональным будет финал «Истории игрушек 4» .

«Я не хочу рассказывать об этом, но это невероятно отличная история», - сказал Аллен в интервью.

«Это так эмоционально, это так забавно, это так грандиозно, идея, которую они придумали, я поражена. Я не могла пройти даже последнюю сцену. У них отличные персонажи, но пара сцен ближе к концу было действительно трудно пройти ».

«История игрушек 4» выйдет в июне 2019 года. Режиссеры - Джош Кули ( Inside Out ) и Джонас Ривера ( Коко ). Когда это было первоначально объявлено, Джон Лассетер собирался поставить сценарий Рашиды Джонс и Уилла МакКормака. Однако Лассетер покинул проект в качестве директора в июле 2017 года, а затем ушел в отпуск, когда появились сообщения об обвинениях в сексуальных домогательствах против него . Именно в этот момент Джонс рассказала, что они с МакКормаком отказались от проекта.

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter Геймплей, фильм 4
Это видео от Tom Clany's Ghost Recon Advanced Warfighter демонстрирует еще больше многопользовательского хаоса!

Судя по всему, теперь я Xbox Bro
Идентичность Xbox за эти годы прошла долгий путь от системы, к которой Курт Индовина не интересовался, до его любимой консоли ... но как это произошло?

С момента своего запуска в 2001 году казалось, что Xbox всегда обращалась к очень специфической демографии - широкой демографической группе. По крайней мере, так это видел Курт Индовина. На протяжении многих лет Курт наблюдал, как Xbox превратилась из консоли, которая поставлялась с предварительно упакованной гарнитурой, побуждающей игроков разговаривать друг с другом в сети, в консоль, предназначенную для всех, независимо от возраста, демографии или требований доступности.

Курт никогда не считал, что Xbox предназначена для него, но за последние годы все изменилось. В этом видео он объясняет, как изменилась идентичность Xbox, начиная с системы, на которой можно играть в Halo и Gears of War, до смещения акцента на доступность с помощью адаптивного контроллера и таких сервисов, как Game Pass.

Курт также деконструирует братскую культуру, окружавшую Xbox, оглядываясь на начало 2000-х, исследуя документацию на такие термины, как броманс, и то, как его популяризация росла вместе с такими фильмами, как американский пирог и Ван Уайлдер.

Но с момента запуска современных консолей Xbox Series X | S Microsoft успешно изменила свой имидж, все дальше и дальше уходя от нишевой демографической группы к той, которая хочет, чтобы вы играли в больше игр с большим количеством людей.

Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown Геймплей, фильм 5