Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Tom Clancy Rainbow Six: Vegas 2 Первые впечатления

 


Элитные агенты Tom Clancys возвращаются в Город грехов для второй Rainbow Six: Vegas. Мы опросили команду разработчиков и впервые посмотрели на игру.

Первая Rainbow Six: Vegas стала настоящим хитом Ubisoft в конце 2006 года, завоевав признание критиков и относительно легко возглавив чарты. Несмотря на то, что он сочетал в себе фантастический однопользовательский режим с полезным многопользовательским действием, это было захватывающее место, которое действительно поразило воображение. Поскольку год спустя в игру все еще играет так много фанатов, продолжение было неизбежным; таким образом, Ubisoft Montreal готовит ее к выпуску на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в марте 2008 года. Хотя это не кажется далеким, издатель до сих пор держался в секрете об игре. Помня об этом, мы стояли в первых рядах, когда Ubisoft предложила журналистам первый шанс увидеть разработчиков и впервые взглянуть на игру в действии.

 


Rainbow Six Vegas оставила игроков с захватывающим финалом, и мы с нетерпением ждали, чтобы узнать, как будет развиваться история. Хотя Vegas 2 будет следовать непосредственно за событиями первой игры, он также заполнит некоторые пробелы в исходной сюжетной линии, охватывая события как до, так и во время нее. С точки зрения сюжета, это почти как продолжение, приквел и режиссерская версия в одном лице. И, несмотря на успех захватывающей концовки оригинала, разработчики обещают, что Vegas 2 предложит «взрывной финал», который положит конец этой истории навсегда.

Помимо завершения сюжетной арки Rainbow Six: Vegas, Ubisoft Montreal хочет сделать с сиквелом еще ряд вещей. Основная идея заключается в том, что вы всегда будете улучшать своего персонажа, независимо от того, играете ли вы в одиночной кампании или в некоторых совершенно новых многопользовательских режимах. Все это определяется системой Advanced Combat and Specialization (ACES), которая динамически оценивает ваши результаты на основе рейтингов атаки, меткости и ближнего боя.

Эти награды будут связаны с вашим стилем игры, поэтому, если вы предпочитаете пробивать двери и использовать гранаты, вам дадут больше взрывчатки, с которой можно поиграть. Если вы будете торчать и уводить людей издалека, вам, скорее всего, выдадут новую блестящую снайперскую винтовку. Как бы вы ни играли, чем больше вы взаимодействуете с миром, тем больше вы сможете пополнить свой арсенал. Из 11 новых видов оружия Ubisoft упомянула винтовку M468 и снайперскую винтовку SR-25 - последняя является наградой за хорошую стрельбу.

При всей этой настройке было бы обидно отдавать свои новые игрушки обычному главному герою. Система Persistent Elite Creation позволяет вам изменять каждый аспект внешнего вида вашего аватара и дает вам возможность впервые создать черного, латиноамериканского или женского персонажа. Единственное ограничение - вашего главного героя зовут Бишоп, и вы - лидер отряда Rainbow Six. Однако вы не будете тратить слишком много времени, глядя на своего главного героя в игре, потому что цель Ubisoft - сделать игру максимально интерактивной и бесшовной.

Хотя все эти новые функции определенно понравятся фанатам, одной из главных достопримечательностей станет посещение Лас-Вегаса еще раз. Sin City будет воспроизведен с использованием обновленной версии Unreal Engine 3.0, но более интересным, чем технология, является заявленное намерение Ubisoft воссоздать «Вегас и не только». Это означает новые места, такие как улицы и переулки, промышленные районы и нефтеперерабатывающие заводы, и даже знаменитые станции монорельсовой дороги и стриптиз-клубы. Играя за элитных правительственных солдат, вы не будете стучать в парадные двери с нахальной улыбкой - вы все равно будете спускаться по сторонам зданий, пробивать огромные окна и использовать любой игровой автомат, мусорное ведро или стриптизершу. найду для прикрытия.

Бои в оригинальном Вегасе имели превосходную механику прикрытия и огня, а технологические усовершенствования должны перевернуть эту динамику игрового процесса с ног на голову в сиквеле. Вы больше не можете стоять за хрупкими предметами, зная, что вы спрятаны, потому что дерево и стволы разваливаются на части под выстрелами. Это оказывает существенное влияние на ваших товарищей по команде с искусственным интеллектом, чьи рутины также были переписаны, чтобы более реалистично реагировать на ситуации, в которых они оказываются. Команда разработчиков продемонстрировала это, показав, как предыдущий ИИ работал по прямым линиям, чтобы добраться до любой цели, которую вы им послали, но в сиквеле они направляются к точке в режиме стрельбы и движения, поочередно останавливаясь, чтобы прикрыть товарищей по команде, и бегут. сами себя.

Помимо того, что предлагает новые локации Вегаса для исследования, Vegas 2 явно нацелен на то, чтобы вернуть серию позиции как стрелка для мыслящих людей. Он по-прежнему будет включать в себя такие элементы, как спуск по веревке и змейка. Вам также придется приказать своим людям заходить за углы и прорваться через определенные двери. Кроме того, на тактической карте будут наложения «картинка в картинке», чтобы вы могли легко видеть вещи с точки зрения ваших товарищей по команде, а также с вашей собственной. Ваш отряд также намного болтливее, чем раньше, передавая вам информацию и отчеты о состоянии по радио, когда вы перемещаетесь. Идея в том, что вы сможете принимать более обоснованные решения и соответственно реагировать; возможно, приказ вашей команде подавить зону, в которой, по ее словам, находится несколько врагов.

Одиночная кампания готовится предложить еще от 10 до 12 часов игрового процесса, но именно многопользовательская игра действительно обещает долгосрочные испытания. На диске будут размещены 13 карт, сочетающих новый дизайн с классикой Rainbow Six. Команда говорит, что она попыталась улучшить расположение карт для этой прогулки, добавив лучшие узкие места, чтобы стимулировать приступы интенсивных действий. Усовершенствованный графический движок будет предлагать те же преимущества в сети, что и в автономном режиме, поэтому вы можете рассчитывать на такой же уровень детализации, когда играете локально или смотрите дальше в поисках проблемы. Предлагаемые стандартные многопользовательские режимы - это убийство и завоевание, хотя это происходит за счет режима захвата флага. Ubisoft также обещает два новых многопользовательских режима, хотя на данном этапе они строго закрыты.

С другой стороны, Ubisoft очень хотела показать, что весь режим карьеры будет доступен для совместной игры, а второй игрок присоединится в качестве персонажа по имени Рыцарь (шахматных ссылок предостаточно). В то время как Бишоп будет играть ведущую роль и приказывать товарищам по команде AI, второй игрок может беспрепятственно входить и выходить, позволяя ему или ей играть короткие поединки или всю игру, если он или она пожелает. Популярный режим охоты на террористов также возвращается, и вы будете сбивать вереницу возрождающихся плохих парней в одиночной или многопользовательской игре. До четырех игроков могут участвовать в групповой охоте онлайн или один игрок может вести ее один с двумя товарищами по команде ИИ.

Rainbow Six: Vegas 2, похоже, собирается извлечь выгоду из популярности первой игры с сиквелом, который предлагает правильный конец истории и новые элементы игрового процесса. Хотя на первый взгляд он действительно очень похож на своего предшественника, новые локации и система улучшения персонажей выглядят так, как будто они будут достаточно хорошей причиной для повторного посещения столицы азартных игр. Мы рады услышать, что основная кампания будет проходить в кооперативном режиме, а многочисленные предлагаемые многопользовательские режимы должны обеспечить долгую жизнь после релиза. Поскольку мартовский релиз для всех трех платформ уже очень близок, ожидайте больше информации об игре в ближайшее время.

Tom Clancy's Ghost Recon 2 Summit Strike Геймплей, фильм 11
Взгляните на ночной рейд в этом фильме.