Tom Clancy Rainbow Six Vegas 2 - руки для многопользовательской игры


Rainbow Six Vegas 2 улучшает кооперативные режимы оригинала Tom Clancys и добавляет к ним ряд новых соревновательных режимов.

Когда мы рассматривали Tom Clancy's Rainbow Six Vegas еще в 2006 году, одна из вещей, которые выделялись, - это полезный многопользовательский опыт, который в некоторых шутерах был задуман как второстепенный.

Rainbow Six Vegas 2 до недавнего времени находилась в секрете, а теперь уже не за горами. Не так давно мы ездили в Монреаль и смотрели однопользовательскую кампанию, но до сих пор мы не видели многопользовательский режим. Недавно мы встретились в Лондоне с дизайнером игр Ubisoft Montreal Филиппом Терьеном, и он рассказал нам о некоторых новых дополнениях к многопользовательской стороне игры.

Ubisoft изменила режим совместной кампании и добавила серию многопользовательских режимов с Vegas 2. Мы сыграли почти финальную сборку на Xbox 360. Финальная версия появится в магазинах 14 марта в Европе и будет поддерживать до 16 игроков. , онлайн и офлайн, на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. На загружаемый контент настойчиво намекали, но официального сообщения пока нет.

Поскольку Vegas 2 использует тот же движок Unreal Engine, который использовался в первой игре, Ubisoft смогла потратить больше времени на разработку, улучшая искусственный интеллект, графику и многопользовательский режим. Одним из важных аспектов для Ubisoft при разработке Vegas 2 было обеспечение отсутствия снижения качества графики в многопользовательских играх. Будьте уверены, графика выглядела многообещающе.

В Vegas 2 есть 11 новых видов оружия, и некоторые из существующих видов оружия были изменены - например, скорость перезарядки дробовика была увеличена с медленной до быстрой полсекунды между выстрелами. Изменения в пробитии пули означают, что выбор оружия приобрел новый уровень важности. Физика, связанная с выбранным вами укрытием, определит, какой урон вы понесете, прячась за ним - в то время как твердый бетон и металл довольно трудно проникнуть, прятаться за фанерной стеной просто напрашиваются проблемы.

Ubisoft добавила в Vegas 2 новую функцию спринта, которая активируется быстрым нажатием кнопки. Хотя его можно использовать только короткими очередями, в отличие от Gears of War, он по-прежнему хорош для рывков между укрытиями или попыток пересечь небольшие открытые участки. Однако, как и в Gears of War, вы не сможете стрелять во время спринта.

Совместная игра в Вегасе была переработана, и теперь всю сюжетную кампанию можно проходить от начала до конца с плавным переключением между одним и двумя игроками. Если вы проходите кампанию, друг может прыгнуть и сыграть за одного из членов вашей команды - если ваш друг выйдет из игры, система возобновит управление персонажем.

В дополнение к переработанному кооперативному режиму новые состязательные многопользовательские режимы должны подарить опытным фанатам Rainbow Six свежие впечатления. Мы играли в них через системную связь Xbox 360 с двумя командами из пяти человек, и то, что мы увидели, было очень забавным.

Первый новый режим, лидер команды, предполагает защиту вашего лидера от уничтожения. Чтобы успешно завершить матч, вам нужно доставить своего лидера в зону эвакуации или уничтожить другую команду. Однако есть одна особенность - оба лидера могут видеть, где находится противоположный лидер команды на карте, которая отображается в виде звезды на вашем хедз-ап-дисплее. Пока лидер команды жив, члены этой команды могут возродиться обратно в бой, если их убьют. Однако, если лидер команды убивает противника, жертва больше не может возродиться. Если лидер команды убит, члены его команды больше не могут возродиться. Если оба лидера команды уничтожены, это становится режимом выживания без возрождения. Мы играли лидером команды на строительной площадке в помещении или на открытом воздухе, где было много объектов, за которыми можно было спрятаться - например, машины, горящие бочки с маслом, незавершенные кирпичные стены и эти, казалось бы, фанерные стены толщиной с бумагу. Лидер команды не станет сюрпризом для тех, кто знаком с VIP-режимом Counter-Strike, но он имеет характерный оттенок Rainbow Six.

Командный снос также был заимствован из Counter-Strike: одна команда должна установить бомбу, а другая должна деактивировать ее в течение заданного времени. Однако есть два возможных места установки бомбы, поэтому защитники должны защищать оба, а затем сойтись на бомбу, если она будет установлена. У них есть 60 секунд, чтобы обезвредить бомбу. В отличие от Counter-Strike, обе команды будут точно знать, когда и где была заложена бомба, о чем свидетельствует значок на вашем HUD.

Мы играли в режиме бомбы на внутренней карте, смоделированной по образцу игрового турнира, что показалось нам очень ироничным. Как только бомба была заложена, началась бойня, и обе команды устремились к месту бомбы, чтобы попытаться захватить контроль. Как и во многих других действиях в Vegas 2, вы будете вознаграждены очками опыта, если успешно установите бомбу. После нескольких игр наш ранг был повышен до частного второго класса, и мы разблокировали баллистические очки, тактический шлем и балаклаву в качестве бонуса.

Тотальное завоевание, третий новый многопользовательский режим, был особенно запоминающимся и мог доставить часы разочарования или ликования, в зависимости от вашего мастерства и командной работы. Матч, который мы пробовали, включал удержание трех узких мест на вилле, которая представляет собой небольшую карту особняка, внутреннего двора и гаража. Цель состоит в том, чтобы активировать три спутниковые антенны и держать их под контролем вашей команды в течение 30-секундного обратного отсчета, пока устанавливается восходящий канал. Это звучит намного проще, чем есть на самом деле. Все игроки знают, где находятся блюда - они отображаются в виде точек на экране, а значки в правом нижнем углу вашего HUD показывают, какая команда ими управляет. Если вам удастся контролировать все блюда, вам придется защищать их на время обратного отсчета.

После того, как мы успешно пережили несколько стычек и немного неуместную расслабляющую музыку в стиле Энии, наш ранг был повышен до специалиста. Мы также открыли три новых камуфляжа: пустыня DPM (красный), Cadpat (зеленый) и русский (синий).

Как и однопользовательская кампания в Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2, многопользовательский режим выглядит и звучит довольно многообещающе и, хотя и не является огромным креативным - или географическим - отходом от предыдущего Вегаса, мы надеемся, что он будет соответствовать стандарту, установленному Rainbow Six. Вегас. Многопользовательские карты перенесут вас во многие однопользовательские локации, которых не было в первой игре, включая пустыню Невада, монорельс Лас-Вегаса, «старый Вегас», промышленный нефтеперерабатывающий завод и стриптиз-клуб.

Tom Clancy's Ghost Recon 2 Summit Strike Геймплей, фильм 1
Это городская война в стиле Ghost Recon 2.