Tom Clancys ghost

Tom Clancys ghost: Conviction Многопользовательская игра


Мы рассмотрим миссию Tom Clancys ghost из совместной кампании Conviction.

Мы уже видели некоторые части однопользовательской кампании в Tom Clancys ghost: Conviction - своего рода перезагрузка франшизы Splinter Cell, которая переделывает некоторые старые элементы из серии и вводит новые, такие как знак функция -И-выполнить, а также новые методы повествования. Этот подход и многие из этих функций переносятся в многопользовательские режимы Conviction, которые, по словам директора игры Ubisoft Montreal по многопользовательской игре Tom Clancys ghost, Патрика Реддинга, являются расширением однопользовательской игры, а не просто чем-то, что было добавлено. «Мы начали работать над многопользовательской игрой Tom Clancys ghost примерно в то же время, когда мы внесли серьезные коррективы в Splinter Cell: Conviction.

Мы действительно хотели избежать ситуации, когда многопользовательский режим в Tom Clancys ghost был просто аркадным режимом, который жил в небольшом пузыре в стороне, и люди прыгали в него, когда они заканчивали с Сэмом Фишером, - говорит он. - Одна вещь, которая была действительно важна для нас была идея создать сюжетную линию для мультиплеера. Есть реальная интеграция с тем, что игроки делают в игре Tom Clancys ghost, и [другими вещами], происходящими во вселенной Splinter Cell. Мы расширяем опыт в нескольких направлениях ".

Реддинг говорит, что большая часть этого опыта - это фантазия о том, чтобы стать одним из лучших специальных агентов в мире, перемещающимся из тени и выходящим из тени для выполнения миссий Tom Clancys ghost с максимальной эффективностью. Но Conviction предлагает кое-что другое, исследуя, что происходит, когда вы удаляете правила взаимодействия. Что происходит, когда специальный агент может сделать все необходимое для выполнения работы? «Вы можете снять этого парня с поводка», - говорит он. «Вы можете сказать« больше никаких правил ведения боя », развязать насилие над врагами, ускользнуть в тень и исчезнуть.

Мы хотели убедиться, что сохраняем ту же фантазию и сохраняем Tom Clancys ghost согласованность в многопользовательской игре. Все инструменты за то, что хорошо справляется с этой работой, когда вы можете взять двух игроков, собрать их вместе и сказать: «Хорошо, вы, ребята, собираетесь приумножить эффективность всех этих механик в Tom Clancys ghost, работая вместе, чтобы доминировать и уничтожить ИИ ». Это означало, что в центре нашего внимания будет кооперативная игра Tom Clancys ghost». В Splinter Cell: Conviction есть два основных аспекта совместной игры Tom Clancys ghost.

Первый - это пролог кооперативного прохождения для двух игроков к однопользовательскому режиму игры Tom Clancys ghost, который требует место за несколько месяцев до начала охоты Сэма Фишера. «Вместо того, чтобы говорить, что мы собираемся взять несколько карт из одиночной игры, пару локаций Вашингтона, округ Колумбия, и позволить двум игрокам пройти их по альтернативному пути, мы сказали:« нет », - говорит Реддинг.« Мы стремимся создать новое место, которое отличается и дает немного предыстории и контекста Tom Clancys ghost, с чем имеет дело Сэм, но оно также уникально и характерно для совместной игры Tom Clancys ghost». В этом кооперативном прологе четыре карты, действие которых происходит в бывшем Советском Союзе, и весь режим имеет свой собственный набор уникальных персонажей (включая двух игровых агентов), которых нет в других частях игры Tom Clancys ghost.

Реддинг говорит, что эти карты предоставляют примерно пять-шесть дополнительных часов контента Tom Clancys ghost, причем каждая карта занимает от полутора до двух часов, а отдельные разделы - от 20 до 30 минут. В этом режиме также есть три уровня сложности, чтобы приспособиться к более широкому кругу игроков Tom Clancys ghost. Реддинг говорит, что эти карты предоставляют примерно пять-шесть дополнительных часов контента, причем каждая карта занимает от полутора до двух часов, а отдельные разделы - от 20 до 30 минут. У этого режима также есть три уровня сложности, чтобы приспособиться к более широкому кругу игроков Tom Clancys ghost.

Реддинг говорит, что эти карты предоставляют примерно пять-шесть дополнительных часов контента Tom Clancys ghost, причем каждая карта занимает от полутора до двух часов, а отдельные разделы - от 20 до 30 минут. У этого режима также есть три уровня сложности, чтобы приспособиться к более широкому кругу игроков Tom Clancys ghost.

Обстановка: «Третий эшелон» - бывший работодатель Сэма Фишера - получает сообщение о том, что группа боеголовок пропала из российского арсенала и будет продана тому, кто предложит самую высокую цену. Поскольку «Третий эшелон» не может просто отправить агента Tom Clancys ghost в Россию, не спровоцировав массовый инцидент, секретное подразделение работает со своим российским коллегой, чтобы его собственный агент под кодовым именем Kestrel сопровождал американского агента под кодовым именем Арчер.

«У нас есть два агента Tom Clancys ghost, которые якобы работают на конкурирующие организации, - говорит Реддинг. "Они на самом деле не доверяют друг другу и не очень любят друг друга. Они не знают, могут ли они зависеть друг от друга с самого начала, но в течение этих четырех миссий - и в то же время игроки Tom Clancys ghost также привыкают к игровому процессу и работают с другим игроком - вы можете почувствовать, что эти отношения развиваются. Оба они опытные шпионы с интересными предысториями, которые помогают разжечь это напряжение ».

В нашей совместной игре Tom Clancys ghost мы присоединяемся к Арчеру и Пустельге в старом бункере, расположенном глубоко под Москвой, который мог бы служить транспортной системой в случае ядерной атаки. Двое проходят через первоначальный туннель, прежде чем достигают стены с большими белыми буквами, проецируемыми на определенном участке, инструктирующими их прорвать ее. Этот спроецированный текстовый эффект такой же, как и в однопользовательской кампании, который предоставляет такую ​​информацию, как ваше местоположение или цели миссии. Пройдя через стену, эти двое направляются к вокзалу, где припаркован большой вагон поезда, закрывая обзор их прибытия для охранников, патрулирующих с другой стороны.

На данный момент есть несколько способов подойти к ситуации. Оба агента могут вбежать с горящим оружием, но в конечном итоге это только усложняет задачу, потому что охранники позовут подкрепление Tom Clancys ghost. Наиболее эффективное решение - ненадолго разделиться и попытаться (тихо) снять охранников с обеих сторон и направиться к лестнице рядом с задней частью платформы. Играя за Арчера, мы идем по большой дороге и забираемся на вагон поезда, в то время как Пустельга идет налево, чтобы убить охранника, схватив его и сломав ему шею. Таким образом, Kestrel зарабатывает жетон для команды, который позволяет им наносить удары и наносить удары по врагам.

Поскольку мы находимся на вершине поезда, мы можем пометить врага, которого пустельга должна уничтожить, нажав правый бампер на контроллере Xbox 360 - небольшая стрелка появляется над головой этого врага, показывая, что он отмечен, и он изменится с белого на красный, когда вы попадете в зону действия вашего оружия. Если они находятся в правильном положении, Kestrel и Archer могут одновременно метить и убивать (вы можете видеть, какого врага отметил другой игрок Tom Clancys ghost, и наоборот), что особенно полезно, если вам поставлено несколько целей.

Когда дуэт проходит мимо первого набора охранников, пустельга придерживается левой стороны платформы, в то время как мы ударяем по правой стороне, прыгая по стене, чтобы выполнить скрытное убийство в стиле Tom Clancys ghost. охранника, стоящего поблизости. Пустельга делает то же самое, вытаскивая ничего не подозревающую шубу через окно маленькой комнатки в сторону. Затем они направляются к задней части платформы, к некоторым офисным помещениям и их конечной цели миссии - допросу майора Ребко - бывшего высокопоставленного военнослужащего России, который может знать местонахождение пропавших боеголовок. .

Но прежде чем перейти к этому моменту, мы познакомимся с некоторыми другими примечательными игровыми особенностями кооперативного режима. Когда один игрок добирается до контрольной точки, видео проецируется на стену, что в основном дает вам прямую трансляцию того, что видит другой игрок Tom Clancys ghost. Это дает вам представление о том, где находится другой игрок (если он не достиг контрольной точки), и может оказаться полезным, если ни один из игроков не особенно общителен. Кроме того, и у Kestrel, и у Archer есть доступ к некоторым довольно полезным гаджетам Tom Clancys ghost, одним из которых являются эхолотные очки. Этот невероятно полезный предмет не только помогает вашему зрению в темной комнате, но и показывает местоположение врагов через стены, так что вы можете включить их внутри комнаты и соответствующим образом спланировать нападение. Еще один полезный гаджет - и он не совсем отличается от тех, что появлялись в предыдущих играх Tom Clancys ghost - это змеиная камера, которая может проскользнуть под дверью и дать вам быстрый взгляд на врагов, которые могут быть на другой стороне. Что отличает это устройство от предыдущих воплощений, так это то, что оно дает возможность отмечать цели, так что теоретически вы можете взломать дверь и немедленно убить. Наконец, в дополнение к ЭМИ-гранатам, у Kestrel и Archer есть ЭМИ-рюкзаки, которые посылают импульс ЭМИ к ближайшим электронным устройствам, а именно источникам света и камерам, выводя их из строя.

Эти взрывы ЭМИ могут даже уничтожить отдельные фонарики, которыми владеют охранники в Tom Clancys ghost, патрулирующие территорию. Что отличает это устройство от предыдущих воплощений, так это то, что оно дает возможность отмечать цели, так что теоретически вы можете взломать дверь и немедленно убить. Наконец, в дополнение к ЭМИ-гранатам, у Kestrel и Archer есть ЭМИ-рюкзаки, которые посылают импульс ЭМИ на ближайшие электронные устройства, а именно фонари и камеры, выводя их из строя. Эти взрывы ЭМИ могут даже уничтожить отдельные фонарики, которыми владеют охранники, патрулирующие территорию в Tom Clancys ghost.

Что отличает это устройство от предыдущих воплощений, так это то, что оно дает возможность отмечать цели, так что теоретически вы можете взломать дверь и немедленно убить. Наконец, в дополнение к ЭМИ-гранатам, у Kestrel и Archer есть ЭМИ-рюкзаки, которые посылают импульс ЭМИ к ближайшим электронным устройствам, а именно источникам света и камерам, выводя их из строя. Эти взрывы ЭМИ могут даже уничтожить отдельные фонарики, которыми владеют охранники, патрулирующие территорию Tom Clancys ghost.

Конечно, в стелс-миссиях Tom Clancys ghost может что-то пойти не так, но у Пустельги и Арчера есть варианты. Если один из членов команды застрелен, есть короткое окно возможности сбежать и вылечить вашего партнера, а если перестрелки станут слишком интенсивными, вы всегда можете попытаться схватить охранника и использовать его как живой щит, чтобы помочь выбраться. комната. Фактически, на этой конкретной карте вы даже можете держать охранника в дросселе и проводить его через металлоискатель, чтобы пройти, не включая сигнализацию. Вы также можете столкнуться с ситуацией, когда противник схватит любого из Лучников Пустельги. Если это произойдет, удерживаемый игрок может направить противнику удачно поставленный локоть, давая возможность другому игроку выстрелить в него, пока он ошеломлен.

Conviction дает вам более чем достаточно информации, если вам когда-либо угрожает опасность быть обнаруженным - насыщенность цвета меняется в зависимости от того, безопасно ли вы занимаетесь скрытностью, и всякий раз, когда кто-то вас замечает, над вашей головой появляется индикатор, показывающий, как у вас есть много времени, прежде чем вы сможете снова скрыться в тени и остаться незамеченным. Вы также можете широко использовать функцию, называемую «последнее известное положение». Каждый раз, когда вас заметили и вы пытаетесь скрыться из виду, на экране появляется силуэт Tom Clancys ghost. Этот силуэт Tom Clancys ghost остается, когда противник приходит и исследует, где он в последний раз видел вашу позицию, открывая потенциальные возможности для внезапного нападения на ваших потенциальных нападающих.

В конечном итоге все это означает, что медленный и методичный подход значительно упрощает задачу для Tom Clancys ghost и Archer, но пролог - не единственный многопользовательский режим, в котором эта стратегия пригодится. Splinter Cell: Conviction предлагает отдельный набор типов многопользовательской игры, известный как миссии Tom Clancys ghost. «[Это] четыре игровых режима в дополнение к сюжетному режиму, но в трех из четырех режимов вы можете играть в одиночном или кооперативном режиме», - объясняет Реддинг. "Режимы - Охотник, Последний рубеж, Проникновение и Противостояние. Они доступны на шести картах - четыре из них - это те же карты, которые мы используем в нашей истории Tom Clancys ghost, поэтому вы можете вернуться к этим картам. и опробовать их по-разному. Затем у нас есть две эксклюзивные карты, характерные для Deniable Ops ».

Охотник - это режим на уничтожение, в котором вы прыгаете в определенную зону и должны всех убить. Проникновение - это скрытый режим, в котором, если вас обнаружат противники Tom Clancys ghost и различные устройства безопасности, матч окончен. Last Stand - это режим выживания, в котором вы должны защищать обозначенный объект от разрушения, и хотя вы можете использовать скрытность, лучший метод для победы - это отвлечься и отвести врагов от объекта. Face-Off описывается как режим в стиле «шпион против шпиона», в котором вы узнаете, кто лучший суперагент Tom Clancys ghost, но это не будет просто встреча один на один - враги также будут патрулировать по карте. «Вокруг бегает враждебный ИИ, а вокруг бегает ваш оппонент», - говорит Реддинг о режиме Face-Off. "Хотя это своего рода опасность,

Ubisoft Montreal также хочет вознаградить заядлых игроков Tom Clancys ghost как в однопользовательских, так и в многопользовательских кампаниях. Таким образом, Conviction включает в себя ряд испытаний, которые позволяют вам зарабатывать очки для использования в Постоянной системе создания элиты Tom Clancys ghost, где вы можете улучшать различные элементы оборудования, которые разблокированы. «Если бы у меня был пистолет-пулемет MP5, я мог бы добавить к нему глушитель, прицел или приклад», - говорит Реддинг. «[Все это] влияет на игровые характеристики этого оружия. Точно так же я могу персонализировать внешний вид своего аватара в игре Tom Clancys ghost, добавляя к нему различные скины, униформу или камуфляж - большинство из которых предназначены для эстетического выражения. Есть элемент игрового процесса.

Кендрик Ламар - Tom Clancys ghost: Future Soldier, видео
Кендрик Ламар, последнее пополнение списка Dr. Dre в Aftermath Ent., Был объявлен последним участником Tom Clancys ghost.