Tom Clancy Splinter Cell: Conviction: практический обзор


Мы познакомились с демо-версией Tom Clancy Splinter Cell: Conviction на E3.

Когда Ubisoft представила обновленный Splinter Cell: Conviction на выставке E3 в июле, он сразу же возглавил списки "Best of Show" многих людей. Несмотря на то, что это демо-версия, она была достаточно впечатляющей, чтобы обойти Halo: ODST и Mass Effect 2 и выиграть награду GameSpot «Лучшая игра для Xbox 360», а также награду «Лучшая приключенческая игра». Поэтому мы были очень взволнованы, когда мы получили предложение поиграть в игру в первый раз, и после того, как мы получили непосредственное представление о происходящем, мы пустили слюни в Лос-Анджелес.

Наша практическая демонстрация охватывала ту же тему, что и сборка E3 - захватывающая 10-минутная постановка, в которой агент-мошенник Сэм Фишер проникает в особняк, чтобы выследить человека, причастного к смерти его дочери. Если вы не знакомы с демо, прочтите наш обзор E3 или ознакомьтесь с демо-версией E3 stage, чтобы увидеть его полностью. С демо-версией E3 была только одна проблема - видеть, как продюсер игры легко разрывает игру, на самом деле не сравнится с финальным опытом, который вы получите от нее. Во время нашего игрового теста мы использовали несколько разных стилей игры, от скрытности до стрельбы из оружия, а также пытались делать какие-то сумасшедшие вещи, чтобы протестировать игровой движок.

Давние последователи Splinter Cell: Conviction могут помнить, что, когда игра была первоначально анонсирована, разработчик делал упор на динамику толпы и то, как неигровые персонажи будут реагировать на ваше поведение. В начале нашего демонстрационного уровня толпа людей занималась своими делами - гуляла по рынку и пила в кофейнях. Мы решили поднять оружие и выстрелить в воздух, и, конечно же, это привело к панике, распространившейся среди гражданского населения. Это также привело к тому, что к нам пришли охранники, чтобы выяснить, что происходит, а это значит, что вскоре мы были убиты.

Менеджер по производству Ubisoft Андреан Менье также была рядом и подчеркнула, что руководящим принципом для команды было избегать разочарования. «Вы должны почувствовать себя настоящим хищником», - сказала она, показывая изображение пантеры на слайдах презентации. В рамках этого пересмотренного дизайна мертвые тела больше нельзя перетаскивать и прятать от других охранников, потому что Сэм слишком крутой, чтобы беспокоиться о таких мелочах. Мы протестировали эту новую игровую механику на двух охранниках возле особняка. Мы подкрались и казнили первого охранника, затем скрылись из виду, прежде чем другой патрульный охранник нашел его. Он подошел к мертвому телу и воскликнул: «Б ***, его убили!» прежде чем изменить схему патрулирования, чтобы обследовать остальную территорию. В другом приятном прикосновении,

Наша сессия также показала, что фирменные очки ночного видения Сэма - которые были культовыми изображениями почти каждой игры серии - не будут широко представлены в Conviction. Вместо этого, когда вы спрятаны в тени, визуальный фильтр поможет различать врагов и интерактивные объекты. Менье намекнул, что очки ночного видения будут возвращаться в ограниченном количестве позже в игре, но они будут поставляться вместе с другими гаджетами вашей новой сетью союзников. К ним относятся липкая камера, которая позволяет вам ставить в очередь «пометить и выполнить» убийства, и электромагнитные импульсные гранаты, которые можно использовать для выключения света, чтобы вам было легче спрятаться.

Наконец, нам нужно поиграть с новыми способностями Сэма к захвату заложников. Если вы приближаетесь к врагам и удерживаете X, вы можете удерживать и допросить их, а затем снова нажмите X, чтобы убить их. Вы также можете продвигаться вперед и X, чтобы бросать заложников во врагов, дезориентируя множество людей, в то время как вы либо уничтожаете их одного за другим, либо бежите в укрытие. Выполнение подобных казней позволяет вам накапливать точки для вышеупомянутой отметки и выполнять движение, позволяя вам использовать камеру для обзора области, а затем уничтожить несколько врагов за раз.

Хотя было интересно раскрыть некоторые тайны яркой демоверсии E3, Splinter Cell: Conviction все еще был в лучшем виде, когда играл за безжалостного убийцу. Разработчики проделали огромную работу, заставив вас почувствовать себя хищником, а благодаря повышенному атлетизму Сэма вы можете висеть на подоконниках, раздвигать открытые окна и вытаскивать врагов на их ужасную смерть за считанные минуты. Нам не удалось нарисовать Менье на каких-либо деталях многопользовательской игры, но мы уверены, что Ubisoft планирует отдельное раскрытие в будущем. Мы обязательно сообщим вам больше новостей, когда они у нас есть.

Совместная игра - Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, видео игрового процесса
Mega 64 становится частью кооперативного режима Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier.