GC 2008: Практический опыт Tom Clancy HAWX


Нам удалось увидеть Ближний Восток в симуляторе реактивного истребителя Tom Clancys, а также поговорить с разработчиками об их общих планах на игру.

Хотя имя Tom Clancy является одним из самых синонимов в играх, для Ubisoft по-прежнему остается смелым шагом выпустить две совершенно новые игры во франшизе в течение года. Одним из них является HAWX - первый симулятор реактивного истребителя компании - и, судя по тому, что мы видели до сих пор, это один из самых стильных и графически впечатляющих вариантов этого жанра. В этом году разработчик использовал Лейпцигскую игровую конвенцию, чтобы продемонстрировать больше настроек игры, а также раскрыть больше информации о многопользовательской игре.

Полная игра будет включать 17 уровней в 16 различных условиях, от Мексики до Южной Америки и от Афганистана до мыса Канаверал. Игра откроется на уровне в Мексике, и в аккуратном движении вы будете сражаться в воздухе вместе с войсками из Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Ваш персонаж - бывший американский пилот, который теперь работает наемником. а во второй миссии вы переезжаете на Ближний Восток. Ваша задача - защитить промышленный комплекс, и ваши навыки будут проверены, когда произойдет неизбежная атака.

В то время как в более ранних демонстрациях HAWX использовалась застроенная городская среда, пустыни второго уровня не менее поразительны. Команда использовала реальные спутниковые данные с Ближнего Востока, Афганистана и Африки для создания игры, поэтому смесь гор и пустынь в нашей демонстрации выглядела очень реалистично. Игра также является впечатляющим техническим достижением, с большими расстояниями прорисовки и некоторыми особенно красивыми взрывами в воздухе, если вы уберете кого-то в непосредственной близости.

Демоверсия показала довольно высокую сложность, но это была хорошая возможность для команды продемонстрировать некоторые из передовых систем, доступных вам в качестве пилота. Если у вас на хвосте ракета, у вас есть несколько вариантов. Вы можете попытаться избежать этого, беспорядочно летая, или вы можете выбрать более безопасный вариант - сбросить несколько ракет. Вы даже можете заставить свой бортовой компьютер проложить перед вами маршрут, чтобы помочь встряхнуть ракету, и он будет делать то же самое, если вы пытаетесь выследить особенно уклончивого врага. Самый опасный, но захватывающий способ избежать попадания - выключить компьютер, что позволяет выполнять гораздо более опасные маневры уклонения. Это также может привести к остановке самолета, но волнение усиливается тем, что камера поворачивается, чтобы показать и вас, и преследующую ракету.

Технически игра построена на совершенно новом движке, который позволил команде запечатлеть обширную точку обзора с неба. Всю кампанию можно будет играть в кооперативном режиме, в то время как люди смогут входить и выходить, при этом ИИ противника адаптируется соответствующим образом. В финальной игре также будет некоторый элемент голосового управления, хотя он будет не в такой степени, как игра Endwar от Clancy. Версия для PlayStation3 также будет поддерживать трофеи, в то время как все версии будут иметь многопользовательский режим командных воздушных боев для восьми игроков онлайн.

Хотя на данном этапе игра выглядит продвинутой, на самом деле она выйдет не раньше начала 2009 года. Разработчики благодарны за дополнительное время, потому что это должно дать им возможность еще больше усовершенствовать игру. HAWX появится на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК одновременно. Мы надеемся, что скоро сможем предоставить вам больше информации об игре.

Джастин Блэкмон - Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, видео
Будущий ресивер NFL Wide Receiver Джастин Блэкмон присоединяется к звезде НБА Кевину Лаву в команде Ghost, избранной группе из четырех знаменитых игроков, собранных вместе для продвижения Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier.