Знакомство с Tom Clancy HAWX


Мы готовы к практическим занятиям с однопользовательской частью новой игры Tom Clancys о воздушных боях.

Когда мы не уклонялись от вражеского огня, не взламывали ракетные замки или не облетали «Христо Редентор» над заливом Гуанабара, мы дрейфовали на нашем F-22 в Tom Clancy's HAWX, новой игре Ubisoft о воздушных боях. Как следует из названия, игра является частью свойств Tom Clancy и даже следует части сюжетной линии Ghost Recon. Уровень, который мы играли, заставлял нас защищать город Рио-де-Жанейро от множества вражеских истребителей, танков и военных кораблей.

Если вы спросите любителей истребителей, F-22, пожалуй, самый впечатляющий самолет класса воздух-воздух, который в настоящее время патрулирует небо. С демкой надо согласиться. Ubisoft Romania не только визуализировала самолет, чтобы он выглядел великолепно, но и заставила его отлично летать. Интерфейс начинается с вида F-22 из-за хвостовой части - подумайте о Ace Combat 6 или классическом After Burner. Самолет скользил, поворачивался, катился и ускорялся, как и ожидали поклонники авиации. Мы без проблем подлетели к городу, проехали по центру на большой скорости и пересекли гору Корковадо. Плавная управляемость и мощные повороты сделали борьбу с самолетами противника как на близком, так и на дальнем расстоянии очень приятным.

Лучший друг пилота - это хедз-ап дисплей, как и в нашей демонстрации. Наш ведомый появился в верхнем левом углу, чтобы предоставить информацию о миссии с солидной озвучкой и хорошо анимированным летным костюмом. Когда мы вступили в бой с врагами, разные пилоты много болтали. В нижнем левом углу размещался наш радар для поиска следующего врага, который должен вступить в бой, но настоящее удовольствие скрыто в правом нижнем углу. Там вы видите счетчик, который измеряет емкость системы расширенной реальности (ERS). Наш летный инструктор помог нам задействовать ERS, чтобы уклоняться от ракет, перехватывать вражеские самолеты и готовиться к атаке на цель, расположенную в центре Рио. Когда ERS был активирован, счетчик уменьшался, поскольку в нашем HUD появлялись концентрические треугольники. Когда мы летели по треугольному туннелю, мы подошли к нашей жертве, дальше от нападающего или готовы стрелять (в зависимости от того, какая цель была выбрана). Хотя компьютер наведения был довольно интуитивно понятным, мы обнаружили, что его можно отключить для второго режима игры.

Двойным нажатием на левый спусковой крючок (также на тормоз) мы отключили ERS и переместились в более отдаленное положение камеры. В этом режиме мы остались без ранее описанного наложения HUD, но получили еще большую гибкость полета. Когда компьютер наведения был выключен, мы смогли улучшить свои навыки пилотирования, чтобы справляться с лучшими заносами, более интересными кувырками и некоторыми захватывающими - хотя и потенциально опасными - стойками. Управление самолетом стало более свободным, плавным и отзывчивым. Этот новый режим больше полагался на полет интуиции с меньшим количеством посторонней помощи. Мы все еще могли перемещаться по целям, но вражеские самолеты с оранжевым значком указывали, что они нацелены на нас. Красная дуга появлялась вокруг нашего самолета, чтобы указать, откуда исходит вражеский огонь, и когда вражеские асы выходили, чтобы нас атаковать, мы определенно получали некоторый урон.

Получение урона создало интенсивный опыт. Каждый раз, когда вас сбивают, ваш самолет падает в стойло. С момента выхода из строя двигателей до того, как ваш самолет упадет на землю, вы можете попытаться снова запустить двигатели и улететь относительно невредимым. Нам сказали, что после восьми повреждений ваш самолет будет уничтожен. То же самое верно, если вам случится врезаться в здание, гору, океан или даже гигантскую статую, но мы не пытались все это выяснить. Вывести наш F-22 из плоского штопора и нажать правый спусковой крючок, чтобы запустить двигатели, было не так уж сложно. Но когда нас окружало множество вражеских асов, необходимость была ощутимой. Это только усилило нашу решимость сбить МиГ, который врезался в нас, когда мы снова летели.

Говорят, что HAWX предлагает 17 миссий, более десятка настроек и множество целей для разблокировки оружия, а также около 50 реальных истребителей. Самолеты варьируются от самолетов времен Вьетнама до неизданных прототипов и международных вариантов обычных моделей. Если остальные будут выглядеть вдвое так же хорошо, как F-22 - с его мигающими огнями, искаженным из-за высокой температуры выхлопом и детализированными панелями - весь флот будет стоить летать позже в этом году. Мы обязательно будем держать вас в курсе по мере выхода игры и появления дополнительной информации о совместных и соревновательных режимах игры.

Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 Геймплей, фильм 1
Команда оказывается взаперти, прежде чем она сможет атаковать.