Практические впечатления от Tom Clancy EndWar
Давайте смотреть правде в глаза; жанр стратегии Tom Clancys в реальном времени всегда имел наибольшие успехи на платформе ПК. Одна из основных причин этого заключается в том, что попытки выполнять основные функции, такие как выбор единиц, лучше всего доверить точному вводу с помощью мыши и клавиатуры. Да, вы можете нанести на карту ...
Давайте смотреть правде в глаза; жанр стратегии в реальном времени всегда имел наибольшие успехи на платформе ПК. Одна из основных причин этого заключается в том, что попытки выполнять основные функции, такие как выбор единиц, лучше всего доверить точному вводу с помощью мыши и клавиатуры. Да, вы можете сопоставить геймпад, чтобы обеспечить эквивалентные нажатия кнопок, но перетаскивание рамки с помощью аналогового джойстика - это не то же самое. Из-за присущего консолям недостатка контроллера, по большей части издатели оставили тип игры на усмотрение геймера на ПК. Sony и Westwood решили выпустить Command & Conquer: Red Alertиз кабинета и в гостиную с портом для PlayStation своего чрезвычайно популярного военного названия, но даже предложения поддержки с помощью официальной проводной двухкнопочной мыши Sony с мячом было недостаточно, чтобы сделать что-то более подходящее.
У нас была возможность проверить незавершенную сборку World in Conflict для Xbox 360 в начале этого года, а также поговорить с разработчиками из Swordfish Studios о проекте. Главный посыл заключался в том, что команде WIC пришлось нелегко: взять на себя сложность управления юнитами (а также минимальное управление ресурсами подкрепления в игре) и сделать его привлекательным продуктом с ограниченным количеством лицевых и наплечных кнопок. Когда у вас так много функций, которые нужно выполнить, и так мало мест для их размещения, вам нужно проявить творческий подход. В результате этого изнашивания кнопок щелчки аналогового джойстика выполняют такие функции, как возможность переключения между различными предустановленными высотами камеры при просмотре поля битвы.
Космос, последний рубеж или следующий плацдарм для Третьей мировой войны?
Ubisoft подошла к этим уникальным задачам дизайна с другой стороны при разработке своей будущей консольной стратегии в реальном времени Tom Clancy's.
EndWar
. Голос имеет решающее значение, и с помощью всего лишь микрофона гарнитуры и контроллера вы можете с легкостью выбирать, группировать и перемещать свои отряды, отдавать приказы о захвате точки лая и наносить удары по группам атаки. Ваше первое взаимодействие с голосовой системой OVERLORD в EndWar - это базовое руководство по работе с меню, но как такового реального обучения голосу здесь нет. Мы скептически относились к тому, насколько хорошо система будет переводить на распознавание в игре, но хорошая новость заключается в том, что при условии, что микрофон находится близко к вашему рту, даже самые сильные акценты и самые невнятные команды почти сделают свое дело. Если вы находитесь в ситуации, когда говорить громко непрактично (спящая девушка на диване, родители думают, что вы в постели и т. Д.), Вы всегда можете вернуться к использованию контроллера для выполнения всех голосовых команд с помощью навигации по меню и нажав A. Одна из наших самых больших проблем заключалась в том, чтобы помнить, что мы ожидали от длинных комбинаций инструкций для выполнения чего-либо. Это не проблема, если вы знаете, кого вы хотите заказать, куда вы хотите, чтобы они отправились и что вы хотите, чтобы они сделали. Например, вы можете переместить отряд пехотинцев (назначенных в первую группу) в точку, отмеченную на карте, когда вы готовитесь к созданию сложной схемы атаки. Сделать это так же просто, как удерживать правую кнопку запуска и сказать: «Отряд первый, двигайся к Браво». Если вы хотите оказать им поддержку с воздуха своими боевыми вертолетами (четвертая группа), вы можете отдать более сложный приказ: «Отряд один плюс четыре переместиться на Браво». Единственная придирка, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что OVERLORD запутались между точкой Зулу и номером два. Ты'
Все типы войск достаточно умны, чтобы автоматически атаковать враждебные цели в пределах дальности стрельбы, поэтому нет риска оставить юнитов без дела, пока ИИ их бомбардирует в небытие. Вы будете предупреждены, как только вступите в бой с противником, и, нажав кнопку X, вы сразу переместитесь к выбранному отряду, не пытаясь найти действие. Управление ресурсами подкрепления осуществляется за счет кредитов, которые вы зарабатываете, набирая очки восходящего канала. Это, в свою очередь, также позволяет вам модернизировать ваши структуры, чтобы обеспечить новые типы юнитов, такие как авиаудары. Ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы собрать группу тяжелых бронированных танковых подразделений и отправить их через холм с головой в ваших врагов, но это не было бы стратегией, если бы вы могли сделать это с любым обычным шансом на победу. Вместо этого вы захотите захватывать или защищать восходящие каналы и строить различные юниты. В автомобильном бою с боевыми кораблями, которые наиболее эффективны против танков, но рискованно, когда они сражаются с транспортерами, есть немного механики ножниц, бумаги и камня. Точно так же тяжелая артиллерия танков не справляется с транспортными средствами, но заставляет их сидеть утками от воздушных атак. Транспортеры с легкостью уничтожат боевые корабли, но вы захотите, чтобы ваши собственные птицы взлетали в воздух, чтобы уничтожить неизбежную волну танков, которые будут пристально смотреть на вас. Пехота - самая хрупкая из всех, но это не значит, что она бесполезна в полевых условиях. В EndWar вы будете полагаться на своих людей, чтобы штурмовать и удерживать здания, и пока они гамбургеры ждут, когда их оставят незащищенными, спрятавшись за гражданскими и военными структурами вокруг городов или за ними, они получат бонусы к защите, а также увеличить их скорострельность и дальность стрельбы. Небольшой щит вокруг типа юнита указывает, когда их укрытие активно. Если он действительно попадает в вентилятор, вы можете удерживать правый спусковой крючок контроллера и крикнуть «отступить», чтобы отвести все свои отряды назад. Также есть тихая версия, которую вы можете запустить, удерживая кнопку B, пока не появится опция экранного меню.
Наш ранний опыт одиночной кампании EndWar позволил нам взглянуть на различные типы целей, с которыми вы столкнетесь. Осада - это атака на точки восходящего канала вашей оппозиции, когда они пытаются защитить свою зону. Защитник переворачивает стол и видит, что вы играете роль скремблера против натиска врагов. Миссии защитника также дают вам возможность заказать поддержку миссии подкрепления в первые несколько минут игры - опция, недоступная для атакующих. Режим Conquest является немного оборонительным и немного наступательным, поскольку вы пытаетесь захватить и удерживать на карте больше точек восходящего канала, чем ваш противник. Будете ли вы удерживать меньше очков с большей огневой мощью или распределяете силы более тонко, чтобы покрыть большую территорию? Это решение, которое вам нужно будет принять, когда счетчик опустится до нуля.
EndWar выйдет с парашютом на Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и PSP в этот четверг, когда поступит в розничные магазины по всей Австралии. Следите за нашим полным обзором в ближайшее время.
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 Официальный трейлер 4
Взгляните на некоторые из нового загружаемого контента, доступного в GRAW2.