Обзор Tom Clancy Splinter Cell Pandora Tomorrow
Ранее в этом году Ubisoft выпустила версии продолжения своего блокбастера Tom Clancy Splinter Cell для Xbox и ПК. Pandora Tomorrow не только предлагала больше того же захватывающего однопользовательского стелс-экшена из первой игры, снова с участием сверхсекретного агента Сэма Фишера, но также могла похвастаться по-настоящему инновационным, новым многопользовательским режимом для четырех игроков, в котором небольшие группы Шпионы должны сопоставить сообразительность с хорошо вооруженными наемниками в смертельной игре в прятки.
Теперь этот опыт можно получить в упрощенной форме на PlayStation 2. Эта последняя версия игры выглядит не так хорошо, как ее аналоги, и, в частности, ее однопользовательская часть страдает от плохого темпа, вызванного слишком большим количеством игроков. резкие контрольные точки, точки сохранения и время загрузки, которые были введены в каждый уровень. К счастью, многопользовательская часть игры остается относительно нетронутой. Тем не менее, если у вас есть возможность вместо этого играть в версию Pandora Tomorrow для Xbox или ПК, тогда вам стоит это сделать. Но в целом это респектабельный порт, и если рассматривать его только в контексте библиотеки PlayStation 2, это все равно отличная игра.
Сейчас играет: Видеообзор Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow
Название Pandora Tomorrow относится к кодовой фразе, которую использовал предполагаемый злодей игры, лидер партизан, угрожающий свободному миру биологической инфекцией. В однопользовательской части игры вы снова сыграете роль Сэма Фишера и отследите этого преступника по всему миру, в разных местах, от стремительного пассажирского поезда, мчащегося через Париж, до военного лагеря в Индонезии. Первая игра Splinter Cell имела место преимущественно в интерьерах зданий, которые были богато детализированы, но, естественно, приземлены. Одно из очевидных улучшений Pandora Tomorrow по сравнению с предшественницей - это то, как она проходит в более экзотических местах. В Индонезии вы будете ползать сквозь заросли, возможно, используя густую листву, чтобы скрыть тела своих жертв. В пассажирском поезде ты Я буду двигаться по внешней стороне, чтобы избежать обнаружения, и приблизится к опасной близости к тому, чтобы быть отброшенным на смерть из быстро движущейся машины. Этот уровень поезда появляется довольно рано в кампании и является самой короткой и, вероятно, самой впечатляющей из миссий игры.
Всего миссий всего восемь, и, хотя уровни предыдущих версий казались довольно значительными, эти миссии кажутся несколько урезанными - независимо от того, играли ли вы в другие версии или нет. Как уже упоминалось, ваш прогресс будет часто прерываться невидимыми преградами; иногда вы едва пройдете одного или двух охранников до следующей контрольной точки или точки сохранения. Как следствие, в миссиях отсутствует чувство сплоченности, и если вы объедините это с менее впечатляющей графикой этой версии по сравнению с ее аналогами, в результате получится однопользовательская кампания, которая все еще довольно хороша, но не великолепна.
Основной игровой процесс в основном такой же, как и в первом Splinter Cell. Вы будете прокрадываться по линейным сценариям игры, избегая или выводя из строя любых ничего не подозревающих охранников (или, иногда, гражданских лиц), которые в противном случае могли бы угрожать вашей миссии секретности. Предупредить прохожих о вашем присутствии несложно, двигаясь слишком быстро (или создавая слишком много шума), или зевак в хорошо освещенном месте. Вас ждут и другие неприятные сюрпризы. Скрытые противопехотные мины (видимые только при включении тепловизора), инфракрасные натяжные тросы (аналогично), мины-ловушки, датчики движения, камеры наблюдения и другие подобные устройства могут временами усложнять задачу.
У тебя тоже есть много хитростей в рукаве. Фишер, как правило, вооружен пистолетом с глушителем, а также своей надежной многоцелевой экспериментальной штурмовой винтовкой SC20K, которую он может использовать для бесшумной стрельбы из снайперов, когда разрешена смертоносная сила, или которую он может использовать для стрельбы из множества различных устройств. Те, кто играл в Splinter Cell, узнают все это, от отвлекающих камер и дымовых гранат до электрических (но несмертельных) снарядов. Среди других устройств Фишера - отмычки, оптоволоконный провод, используемый для наблюдения за тем, что находится по ту сторону закрытой двери, и его комбинированные очки ночного и тепловизионного видения. Он готов выполнить свою работу любыми средствами.
За сюжетной линией Pandora Tomorrow несколько легче следить, чем за ее предшественницей, и, к счастью, некоторые элементы игрового процесса на этот раз более прозрачны. Например, игра унаследовала несколько надуманный элемент от своего предшественника: в Splinter Cell вам нужно было спрятать тела ваших жертв из поля зрения, чтобы не сработать тревогу, которая может привести к провалу вашей миссии. Вам нужно было спрятать все тела, даже когда никто не оставался в сознании, чтобы уделять им много внимания. Pandora Tomorrow, по крайней мере, дает понять, что это всегда необходимо, так как вы будете наказаны за то, что не сделаете этого. Кроме того, в большинстве миссий вы не проиграете автоматически, если сработает сигнал тревоги; вы будете допущены до трех таких ошибок, хотя в определенных точках каждой миссии
Тем не менее, как и в случае с оригинальной Splinter Cell, о Pandora Tomorrow следует сказать, что она иногда превращается в чистый игровой процесс, основанный на пробах и ошибках. Миссии полностью линейны и четко прописаны, поэтому, если на вас нападают плохие парни или вы наткнетесь на какую-то ловушку и, таким образом, провалите свою миссию, вы просто перезагрузитесь с последней контрольной точки, а затем повторите попытку, на этот раз. точно зная, что будет дальше. Это не обязательно означает, что вы всегда будете преодолевать трудности со второй попытки, поскольку на самом деле Pandora Tomorrow может быть довольно сложной. Некоторые эпизоды требуют, чтобы вы бесшумно пробирались сквозь окружающую среду, используя как ночное, так и тепловое зрение, чтобы увидеть все опасности в вашем окружении. Тогда вам может потребоваться бесшумно уничтожить небольшой отряд охранников.
Одиночная игра, к сожалению, наполнена прерываниями и иногда превращается в утомительные методы проб и ошибок, но миссии достаточно интригующие, и вы, вероятно, захотите продолжить.
Одиночная игра, к сожалению, наполнена прерываниями и иногда превращается в утомительные методы проб и ошибок, но миссии достаточно интригующие, и вы, вероятно, захотите продолжить.
Искусственный интеллект врагов примерно такой же, как и в предыдущей Splinter Cell, что означает, что охранники в основном патрулируют по заданному шаблону, давая вам возможность подкрасться к ним или стрелять в них. Однако, если вы сделаете слишком много шума или иным образом раскроете свою позицию, они либо придут для расследования, если вы не слишком откровенны в этом (обычно настраивая себя на легкое убийство или нокаут), либо они откроют огонь и звук сигнализация. Фишер не может выдержать большого урона, но все же довольно легко перестрелять своих врагов, если вы не предупредите слишком многих из них одновременно. Тот факт, что игровые последовательности, в которых вам не разрешено использовать смертоносную силу, намного сложнее, чем те, в которых вы можете стрелять на поражение, многое говорит об ИИ. Достаточно странно, ИИ, похоже, ухудшился в переводе на PlayStation 2, поскольку врагам, кажется, гораздо легче вступить в бой с Сэмом на расстоянии, чем с близкого расстояния, где они часто спотыкаются, не имея возможности навести на него бусинку. Проще говоря, поведение противника в бою здесь не очень убедительно. Побочным эффектом этого является то, что сама игра менее сложна, чем другие версии.
Те, кто играл в другие версии Pandora Tomorrow, также заметят несколько незначительных дополнений в этой версии, таких как новый тип мини-игры для обезвреживания ловушек с растяжкой и новая последовательность спуска в одной из миссий в Индонезии. Между каждым уровнем также есть элементарный экран результатов миссии, хотя он не дает вам никакого стимула повторять миссию. Такие вещи не компенсируют компромиссы, сделанные в однопользовательской части игры. Одна из самых больших проблем с этой версией заключается в том, что эффекты освещения были существенно смягчены, что привело к гораздо более жесткому восприятию того, где темно, а где светло, но тени на экране не обязательно являются хорошим индикатором того, насколько скрыто Вы. Ты' В конечном итоге я буду смотреть на маленький экспонометр в углу экрана, вместо того, чтобы интуитивно придерживаться темного места. Легко придраться к таким вещам, но в любом случае в одиночной игре Pandora Tomorrow есть ряд незабываемых моментов, которые сияют даже в этой версии игры.
Многопользовательская игра Pandora Tomorrow основана на ключевом сюжете, о котором косвенно упоминается во время одиночных приключений Сэма Фишера. По сути, группа под названием Shadownet, состоящая из незаметных парней, очень похожих на Сэма Фишера, только их лица полностью закрыты, обвиняется в том, что крадется в ключевые места, чтобы избавиться от биологического оружия поблизости. Противостоящая наемная сила, ARGUS Corp., призвана помешать успеху Shadownet. Важная особенность заключается в том, что наемные игроки видят действие от первого лица - и контролируют действие, как в обычном шутере от первого лица.
Наемники ARGUS - не просто головорезы. Их многоцелевые штурмовые винтовки оснащены дополнительными лазерными прицелами и фонарями для идентификации цели, а их шлемы имеют два специальных режима обзора, которые позволяют им обнаруживать шпионов, скрывающихся в темноте, или следы своих специальных устройств. Наемники также имеют доступ к антишпионским минам, различным гранатам и шпионским ловушкам, которые могут заставить ничего не подозревающих шпионов выдать свою позицию. Между тем шпионы - это не просто клоны Сэма Фишера, и вы заметите, что в некоторых отношениях они контролируют совершенно по-другому. Кроме того, у них есть множество собственных уникальных устройств. Их электромагнитные винтовки несмертельны, но могут использоваться для отключения камер наблюдения, датчиков движения и лазерных натяжных тросов или для временного оглушения вражеских наемников. Шпионы также берут с собой светошумовые гранаты, чтобы ослепить этих надоедливых наемников, и гранаты для временного нарушения статической защиты. У них даже есть шпионские пули, которые могут отмечать вражеских наемников, обнаруживая их позиции на радарах шпионов и позволяя шпионам подслушивать голосовые сообщения этого наемника. Они также могут подкрасться сзади и схватить ничего не подозревающих наемников в тисках, в истинном стиле Сэма Фишера, а затем вырубить их или убить.
Как и следовало ожидать, многопользовательская игра Pandora Tomorrow - это командное мероприятие, которое поощряет словесное общение между товарищами по команде через коммуникаторные гарнитуры, но, если круто, если шпион схватит наемника, шпион может сказать ему несколько напутственных слов. противник, прежде чем сломать ему шею. Для шпионов это еще не конец, если их поймают на камеру, но их положение будет показано на миникарте наемников, а иногда область, в которой они находятся, будет временно заблокирована. Смерть не обязательно является концом, поскольку у обеих сторон есть ограниченное количество жизней, с помощью которых они могут попытаться достичь своих целей.
Многопользовательская игра ограничена только четырьмя игроками одновременно, и команды не обязательно должны быть сбалансированы, поэтому вы можете проводить матчи три на один, если хотите. На самом деле существует три различных типа многопользовательских игр, основанных на вышеупомянутой предпосылке. В режиме нейтрализации Shadownet необходимо добраться до нескольких различных вирусных контейнеров и отключить их, а ARGUS необходимо остановить их. Режим извлечения чем-то похож на спасение заложников в Counter-Strike; Shadownet необходимо найти контейнеры с вирусами и доставить их к точке извлечения, а ARGUS должен предотвратить это. Саботаж похож на нейтрализацию, но здесь Shadownet должен избавляться от вирусных контейнеров, взламывая их с помощью модемов. Модемам требуется некоторое время, чтобы завершить работу, поэтому ARGUS имеет возможность уничтожить их до завершения обратного отсчета,
Похоже, прошло много времени с тех пор, как многопользовательский режим любой игры действительно требовал подробного объяснения, и это многое говорит о творчестве и новаторстве этого режима. Он также выполнен довольно хорошо и может быть чрезвычайно интересным, если вы играете в хорошей компании. В первый раз, когда вы попробуете многопользовательский режим, вам будет предложено быстрое интерактивное обучение как сторонам Shadownet, так и ARGUS, хотя вам потребуется гораздо больше практики, чем это. На выбор доступно всего восемь карт (они такие же, как и в версиях игры для Xbox и ПК), которые значительно отличаются от настроек одиночной игры и включают в себя больницу, кинотеатр, музей и т. Д. лаборатория и другие. Все эти карты окутаны тьмой и выложены воздуховодами, скрытыми проходами, множеством точек входа, и другие подобные тактические сложности, поэтому игровой процесс по-прежнему в основном основан на скрытности и тактике - и командной работе, поскольку вы, вероятно, будете работать с партнером. Все они сложно спроектированы и не слишком малы и не слишком велики для четырех игроков, поэтому они создают хорошие, напряженные действия и, вероятно, потребуют времени, чтобы по-настоящему овладеть им. Некоторые из них подходят для разборок один на один, но идеально подходят матчи с участием четырех игроков.
Как уже упоминалось, версия Splinter Cell Pandora Tomorrow для PS2 не выглядит так впечатляюще, как предыдущие версии, но это по-прежнему великолепно выглядящая игра для PS2. Сэм Фишер и его противники в основном используют одни и те же анимации из оригинальной Splinter Cell, поэтому визуальные эффекты не обязательно будут такими захватывающими, как при первом просмотре (хотя у Фишера есть несколько классных новых анимаций, которые вы заметите). Но анимация по-прежнему выглядит потрясающе, и многие световые эффекты и новое окружение также выглядят очень хорошо. Частота кадров в игре не совсем гладкая, но она хорошо сохраняется как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Кроме того, некоторые из новых графических эффектов для многопользовательского режима очень хороши, например, как видение наемников ARGUS искажается статикой, когда они получают удар. Наемники ARGUS Перспектива, вероятно, является самым визуально впечатляющим аспектом игры, поскольку то, как все движется с этой точки зрения от первого лица, действительно создает впечатление, что вы один из этих хорошо вооруженных и бронированных солдат. Это более убедительный эффект, чем в любой другой игре с видом от первого лица для PS2.
Большая часть звука в Pandora Tomorrow также превосходна, особенно грубоватый закадровый голос Сэма Фишера, снова сделанный профессиональным актером-крутым парнем Майклом Айронсайдом. В ходе игры между Фишером и его командиром есть довольно классные, сухие подшучивания, которые помогают конкретизировать этих персонажей немного больше. Однако большая часть озвучивания второстепенных персонажей игры на удивление плохая - и не только дилетантская, но и просто не подходящая. Иллюзия того, что вы находитесь в этих различных международных горячих точках, разрушается тем фактом, что почти каждый голос, который вы слышите, говорит на беглом английском без акцента. К счастью, остальная часть звука в игре намного лучше. Соответствующим образом звучащая музыкальная партитура снова начинает звучать и затихает в зависимости от того, сможете ли вы перекрадываться или бороться за свою жизнь (хотя, как и в Splinter Cell, музыкальные переходы слишком резкие, а музыкальные петли слишком заметны). Окружающие шумы и различные звуки шагов сделаны очень хорошо.
Если судить исключительно по однопользовательскому режиму, Pandora Tomorrow все равно будет неплохим продолжением своей предшественницы. Но есть еще удивительно сложный многопользовательский режим, который действительно является единственным в своем роде и потенциально придает Pandora Tomorrow гораздо большую ценность, чем его предшественник. Это правда, что эта версия Pandora Tomorrow не так хороша, как другие версии. Но если у вас нет этих других версий в качестве ориентира, и вы подходите к этой последней версии Pandora Tomorrow непредвзято, а также с желанием полностью изучить ее однопользовательскую и многопользовательскую части, вы, вероятно, хорошо провести время с ним.
Tom Clancy's Rogue Spear: Black Thorn становится золотым
Автономное расширение тактического экшена Ubi Soft завершено и поступит в продажу 1 ноября.
По Trey Уокер на17 октября 2001 г., 20:18 по тихоокеанскому времени Комментарии
Ubi Soft Entertainment объявила, что ее отдельное расширение для тактической игры, Tom Clancy's Rogue Spear: Black Thorn, стало золотым и скоро поступит в магазины. Дополнение Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear включает в себя множество миссий, воссоздающих одни из самых опасных террористических актов в истории. Он также включает в себя 14 новых видов оружия, таких как штурмовая винтовка FAMAS, а также шесть новых многопользовательских карт и новый многопользовательский режим «Одинокий волк». Вдобавок к этому расширению будет прилагаться бонусный компакт-диск, на котором задокументировано создание Tom Clancy's Ghost Recon, еще одной грядущей тактической экшн-игры Ubi Soft, с интервью, видео с игровым процессом, концепт-артом и советами разработчиков.
В галерее выше мы разместили несколько новых скриншотов, на которых показаны некоторые персонажи, оружие и окружающая среда, представленные в новых миссиях. Tom Clancy's Rogue Spear: Black Thorn был разработан Red Storm Entertainment, студией, создавшей предыдущие игры серии, и будет доступен в магазинах 1 ноября по ориентировочной розничной цене в 29,99 долларов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим предыдущим обзором игры.
Видео-тур Tom Clancy's Splinter Cell
Грег Касавин рассказывает обо всех приемах и гаджетах Сэма Фишера, которые он использует для обеспечения безопасности демократии, в этом видео-туре по Splinter Cell Тома Кланси.