Tom Clancy Rainbow Six: Raven Shield - обновленный превью


В следующей игре Tom Clancys серии тактических экшенов Rainbow Six подтяжка лица была реконструирована, и теперь очевидно, что многопользовательский режим не был забыт.

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield выводит серию тактических экшн-игр Rainbow Six в новом направлении, в том числе с многопользовательской игрой. Хотя основное внимание, как всегда, уделяется реалистичному командному бою, ставшему столь популярным благодаря оригинальной Rainbow Six, Raven Shield стремится поднять лицо серии. Игра не только использует новейший движок Unreal, но также включает в себя множество новых функций и заметных улучшений в таких областях, как командный и вражеский ИИ, управление, простота использования и многопользовательские игры. Многопользовательскому компоненту Raven Shield было уделено много внимания с тех пор, как мы в последний раз видели игру.

Многопользовательский режим Raven Shield разбит на несколько состязательных и кооперативных режимов игры. В состязательных режимах игроки соревнуются друг с другом, а в кооперативных режимах игроки работают вместе для достижения целей. Что касается состязания, режимы выживания и командного выживания очень похожи на традиционный бой на смерть. Также включены три других состязательных режима (бомба, заложник и пилот) и три кооперативных режима (миссия, охота на террористов и спасение заложников).

Серию Rainbow Six традиционно было сложно освоить и играть, с крутой кривой обучения для тех, кто не знаком с серией, и уровнем сложности, который оттолкнул многих игроков. Однако многопользовательский режим Raven Shield достигает замечательного уровня удобства для пользователя, вероятно, во многом благодаря его мгновенному знакомству с такими играми, как Counter-Strike. По сути, многопользовательская механика очень похожа на таковую в Counter-Strike - есть раунды с установленной продолжительностью, и как только вы будете убиты в определенном раунде, вы должны отсидеться до начала следующего раунда. Как и в случае с командным выживанием, которое напрямую связано с Counter-Strike, многие режимы структурно очень похожи на знакомые игры.

Хотя в многопользовательском режиме используется некоторая уже знакомая игровая механика, сам игровой процесс кажется совершенно другим, и многие из новых улучшений, представленных для одиночной игры Raven Shield, столь же распространены в многопользовательской игре. Возможность открывать двери с переменной скоростью, прокручивая колесо мыши, так же полезна как в многопользовательской, так и в одиночной игре - теперь вы можете заглядывать в дверь или использовать ее в качестве укрытия от врагов. Точно так же возможность спускаться по лестнице оказывается стратегически бесценной, как и другие инновации, такие как отображение повреждений, в результате чего игроки с травмами ног не могут бегать.

Многие другие характерные элементы Rainbow Six направлены на то, чтобы многопользовательский режим отличался от аналогичных игр. У вас есть 20 секунд, чтобы выбрать снаряжение до начала карты. В традиционном стиле Rainbow Six варианты исчерпывающие, но теперь легко выбрать свое снаряжение и быстро узнать о нем. Например, когда выбрано конкретное оружие, его атрибуты (дальность, урон, точность, стабильность и восстановление) отображаются в сравнительной шкале от 1 до 100. С первого взгляда легко увидеть сильные стороны оружия. и слабые места, и найти правильный пистолет для того, что вы планируете делать. Все пистолеты, представленные в предыдущих играх Rainbow Six, должны быть доступны, и для использования доступно любое оружие, от винтовок и пулеметов до пистолетов. В дополнение к основному и второстепенному вооружению, другое классическое снаряжение Rainbow Six, как и различные гранаты, также может использоваться в мультиплеере. В качестве долгожданного дополнения, после того, как вы были убиты в раунде и ожидаете следующего, вы можете просмотреть снаряжение и сделать свой выбор. Выбранное снаряжение становится по умолчанию для каждого последующего раунда.

Новая графическая мощь, на которую намекали при переходе на новейший движок Unreal, похоже, полностью работает. Как недавно было замечено в Unreal Tournament 2003, движок способен на многое, и многие из тех же функций переводятся в Raven Shield - особенно детализация персонажей и анимация. Физическая модель тряпичной куклы, которая позволяет телам и объектам реалистично падать с лестницы, складываться в углы и сталкиваться с другими объектами, столь же сильна в Raven Shield и создает захватывающие дух анимации смерти. Хотя неизвестно, что делают персонажи, всегда интересно наблюдать, как тела падают с уступов, падают на стены и мнутся и в остальном выглядят очень реалистично и уникальными способами. Сами персонажи настолько детализированы, что можно разглядеть каждую часть экипировки,

Также включены некоторые уникальные и интересные новые эффекты. Например, гранаты со слезоточивым газом очень сильно размывают зрение. Кроме того, осколочные гранаты могут разрушать двери, разрушая дерево при небольшом взрыве. Кроме того, когда световая граната ловит вас своим взрывом, текущий экран замирает и остается на переднем плане, в то время как реальный вид медленно сливается с исчезновением эффекта. Общий эффект похож на двоение в глазах, поскольку какое-то время вы видите один снимок, который медленно исчезает поверх обычного изображения. Визуальный эффект сопровождается высоким звуком, который стихает в унисон со своим визуальным аналогом, имитируя реальные эффекты светошумовой гранаты.

Многопользовательский режим Raven Shield может показаться следующей эволюцией Counter-Strike, но это может быть не так уж и плохо. Наличие отличительных черт реализма Rainbow Six - таких как переменная точность оружия, представленная расширяющимся прицелом и возможностью наклоняться и лежать - в уже знакомой модели, вероятно, само по себе создаст уникальный опыт при достижении цели знакомства. Но Raven Shield также включает множество улучшений в свою однопользовательскую игру, что составляет значительное дополнение. Мы задокументировали многие общие и однопользовательские нововведения, когда в последний раз анонсировали игру, которую вы можете найтиздесь .

К сожалению, «Щит Ворона» теперь отложен до февраля, но вам не нужно ждать до тех пор, чтобы испытать на себе многие из этих многопользовательских функций. Издательство Ubi Soft выпустило многопользовательскую демоверсию, которая доступна уже сейчас, и в ней вы можете играть на двух картах и ​​в любом количестве игровых режимов.