Объявлен Tom Clancy Ghost Recon: Island Thunder


Ubi Soft объявляет о выпуске нового набора миссий для своего популярного тактического шутера Tom Clancys от первого лица. Первые экраны внутри.

Ubi Soft объявила о предстоящем выпуске нового набора миссий для Tom Clancy's Ghost Recon , командного шутера от первого лица, выпущенного в ноябре прошлого года.

Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder, который следует по стопам пакета расширения Tom Clancy's Ghost Recon, выпущенного ранее в этом году, установлен в 2009 году, и в нем игроки будут наслаждаться дежурством на острове Куба. В сюжетной линии после Кастро на острове проходят первые свободные выборы за десятилетия, пока они не ввергнуты в смятение из-за финансируемого наркотиками военачальника. Игроки должны будут возглавить свою элитную команду зеленых беретов армии США в составе более крупных миротворческих сил ООН в совершенно новой кампании, которая будет проходить в разных местах по всему острову, поскольку они будут пытаться обеспечить выборы, уничтожив повстанцев. силы и их наемные лидеры.

Кампания Island Thunder будет состоять из восьми новых одиночных миссий, а пакет расширения также будет включать в себя ряд новых многопользовательских функций. В дополнение к пяти совершенно новым многопользовательским картам, пакет добавит новую кубинскую технику и технику союзников, 12 новых видов оружия, включая винтовку M4 SOCOM и автоматический гранатомет ММ-1, а также два новых типа многопользовательской игры, детали которых не были раскрыты. выпущен в это время.

Пакет расширения Ghost Recon: Island Thunder планируется выпустить в ноябре. Мы предоставим вам дополнительную информацию об игре, как только она станет доступна.

Tom Clancy's Rainbow Six Vegas Tournament TV - Миссия по спасению Вегаса 2
Смотрите насыщенные событиями финалы турнира Saving Vegas Tournament, часть 2, которые транслировались на GameSpot Tournament TV.

Новые экраны: Tom Clancy's Splinter Cell
Взгляните на последние скриншоты грядущей стелс-игры Ubi Soft.

Ubi Soft выпустила новые скриншоты из Tom Clancy's Splinter Cell, грядущей стелс-ориентированной игры в жанре экшн. В игре игроки берут на себя роль Сэма Фишера, оперативника подразделения Третьего эшелона Агентства национальной безопасности. Во время выполнения задания Сэм будет иметь доступ к ряду различных устройств, включая оптоволоконную камеру, которую он может протолкнуть под дверью, и липкую камеру, которая позволяет ему контролировать комнату из безопасного места. Сэм также может выполнять множество различных движений, чтобы избежать обнаружения.

Выпуск Tom Clancy's Splinter Cell на Xbox запланирован на конец этого года.

ECTS 2002: обновление Tom Clancy's Splinter Cell
Мы рассмотрим компьютерную версию экшн-игры от Ubi Soft, которая взволновала даже Хидео Кодзима.

Splinter Cell - это последняя игра в жанре экшн от Ubi Soft, вдохновленная Томом Клэнси, и сегодня на ECTS мы познакомились с закрытой демонстрацией ранее неуловимой версии для ПК.

В отличие от предыдущих игр Tom Clancy, Splinter Cell ставит игроков за одного персонажа, а не за команду специальных оперативников. Главный герой, Сэм Фишер, - элитный оперативник АНБ, обученный работать в одиночку и используемый в ситуациях, когда даже отправка высококвалифицированного отряда в опасную ситуацию может привлечь слишком много внимания. Ситуация в Splinter Cell такая же деликатная, как и они сами - Грузия объявила войну Америке и проводит свои атаки через Интернет, атаки, направленные на то, чтобы испортить инфраструктуру страны, вмешиваясь в работу различных корпораций и правительства.

Некоторое время назад Хидео Кодзима сказал, что он очень ждал Splinter Cell, и, проведя некоторое время с игрой, действительно нетрудно понять, почему. В первом эпизоде ​​нашей демонстрации Сэм был на улице ночью - это оказалось идеальным местом для демонстрации некоторых световых эффектов игры, поскольку даже маленькие бабочки, привлеченные уличным фонарем, отбрасывали тени на Сэма и его окружение. Темнота также дала нам первый шанс увидеть в действии впечатляющие очки ночного видения Сэма - очки, которые придают визуальным эффектам игры эффект слегка зернистой черно-белой фотографии.

Области тьмы и теней служат очень реальной цели в Splinter Cell, как это было продемонстрировано нам, когда Сэм вошел в здание и обнаружил, что смотрит вниз по длинному коридору на охранника, который в блаженном неведении о его присутствии. Коридор был хорошо освещен, и хотя вывести охранника снайперским выстрелом было возможно, нельзя было быть уверенным, что за углом не было второго охранника, которого бы предупредил шум. или телом его коллеги, упавшего на землю. Когда разработчик показал нашу демонстрацию, выбрав скрытный подход, мы наблюдали, как Сэм систематически выключал большую часть света в коридоре, прежде чем уйти в тень и издать шум, чтобы сознательно предупредить охранника - когда охранник шел по коридору, его не было. ' Он был оснащен очками ночного видения, поэтому не мог обнаружить Сэма вообще. Излишне говорить, что он сделал очень легкую цель. Обычно время было бы хорошо потрачено на то, чтобы спрятать тело на этом этапе, поскольку позже нам было продемонстрировано, что тела, оставленные лежать в игре, все еще можно найти в хорошее время после события.

Коридор был погружен в темноту, и нам показали тепловые очки Сэма, которые вели себя точно так же, как и ожидал любой, кто смотрел фильм « Хищник ». Холодные области становятся темно-синими, в то время как теплые области отображаются как красные, желтые или белые - результаты на экране были чрезвычайно впечатляющими, поскольку мы могли четко различить осветительные приборы и корпус охранника, которые еще не полностью потеряли свое тепло.

В связи с тем, что действие Splinter Cell происходит «послезавтра», у Сэма есть внушительный арсенал гаджетов, в том числе оптоволоконная камера, которую можно вставить под дверью перед тем, как пройти через нее, модифицированное ружье F2000, способное перекусить гранаты и липкие фотоаппараты. Липкие камеры достаточно малы, чтобы стрелять из пистолета, и, как только они прилипают к поверхности, игрок может смотреть сквозь них и даже вращать их, чтобы хорошо рассмотреть локацию впереди. Камеры могут использовать ночное и тепловизионное изображения, хотя единовременно можно использовать только одну, и, поскольку их не хватает, рекомендуется вернуть их для использования снова, как только они выполнили свою задачу. Еще более впечатляющим, чем липкая камера, является вариант, называемый отводной камерой.

Все миссии в игре потребуют большой скрытности, и хотя такие устройства, как камеры, облегчают задачу, существует множество других факторов, которые хорошо усложняют жизнь. Во-первых, игрокам действительно нужно будет следить за тем, где отбрасывается их тень - в одной сцене, которую мы видели, была пара занавесей с гигантской тенью охранника в соседней комнате, отбрасываемой на них прожектором.

Чтобы перечислить каждую изящную функцию, которую мы заметили в нашей относительно краткой демонстрации, потребовалось бы много времени, но чтобы дать вам некоторое представление о том, насколько на самом деле детализирована эта игра, на самом деле Сэм может задерживать дыхание при использовании снайперской винтовки. Затаив дыхание, Сэм прицелился гораздо устойчивее, но если он не засчитает первый выстрел, он может попасть в самые разные проблемы, потому что через несколько секунд, когда он задыхается, его цель на пару секунд повсюду.

Само собой разумеется, что мы с нетерпением ждем возможности получить копию Tom Clancy's Splinter, и поскольку Ubi Soft планирует одновременно выпустить версию игры для Xbox и ПК до конца года, этого не должно быть. задолго до того, как мы это сделаем. А пока для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим предыдущим обзором игры.